-
Content Count
18 -
Joined
-
Last visited
-
Тормозные жидкости Bosch ENV4 и ENV6
3etc replied to padishax's topic in Тормозная система - смазки и спецжидкости
Третий год залита ENV6, проблем нет. Даже не потемнела. -
Откатал 6500 км (190мч) на этом масле (сменил на синтек 0W20), тахометр часто в красной зоне. Удивительно, но уровень весь пробег как вкопанный. У меня даже амсойл сс 10w30 летом при таком режиме грамм 200-300 расходовался на этом интервале. Кстати и на магнитной пробке просто пыль. Из минусов шумновато стало на высоких оборотах к 5000 пробега, явно молибдена не хватает или ещё чего, а база зачетная.
-
Зависимость компрессии и степени сжатия, и соответствующий октан топлива
3etc replied to krafts's topic in Технический форум
При степени сжатия 10-10.5 ___ летом 95, зимой 92. Всё тема закрыта. -
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 свежее
3etc replied to OEM-OIL's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Чего не ясного, я брал 0w30 (выпуск начало 2017г) в продаже старая рецептура, вот и скидка на него. -
На MAN TGX D2066 400л.с., более года (140000км) использую дизельное "Премиум" 5-40 и 10-40, масло очень нравиться. Угар смешной, за 30000 км подливаю 2-3л, Меняю на этом пробеге, при сливе оно ещё серое, а не чёрное. Давление на холостых до замены не проседает. Цена 5л на Воронежсой Татнефти 750р. Думаю это масло и Вам подойдёт, тем более это самый качественный продукт из ихней линейки дизельных масел.
-
Дата у них проштампованна, а здесь фломастер, но это не важно, не прокиснет -). Там ещё есть?
-
Целый день морозил Премиум 10W40. Градусник в морозилке показал -30*. Визуально наблюдается помутнение (просветлел при -20*), с ПАО линейкой такого не происходило. Текучесть сопоставима с вязким мёдом, при перевороте банки течёт уверенно, но не быстро. На запах также сильно отличается от линейки на ПАО, похож ближе к минеральному. Делаю вывод - масло кряк.
-
MAN M3277, MAN M3477. До этого лил Эксклюзив 5W40 пока не пропало из продажи там даже допуск был M3277, к 40 тыс.км темнело и капельный анализ был уже не очень - менял (угар 3-4л). Сейчас залил остатки Эксклюзива 15л+ 27л Профи (11г.в.) пробег 10 тыс.км угар в норме, около 1л. Вот и думаю, что лить дальше пока нет Эксклюзива? Двигатель D2066 объём 10л без ЕГР, но с катом, хотя кат быстрее умрёт от ДТ.
-
А для современного дизеля CR не подойдёт?
-
Помню Лукойл п/с 10W40 при такой температуре густел. Если в Премиуме нет ПАО, остаётся пологать, что произвели качественную депарафинизацию.
-
Тогда сегодня буду морозить в морозилке -), -28* хватит понять?