Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

3etc

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About 3etc

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Livny
  • Масло
    Amsoil

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic IX
  • Стаж
    16 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С твоим режимом в "красной зоне", только ПАО масла с эстерами. Из дорогих Amsoil SS 5W30, из дешёвых Татнефть Luxe PАО 5W30.
  2. Чего не ясного, я брал 0w30 (выпуск начало 2017г) в продаже старая рецептура, вот и скидка на него.
  3. На MAN TGX D2066 400л.с., более года (140000км) использую дизельное "Премиум" 5-40 и 10-40, масло очень нравиться. Угар смешной, за 30000 км подливаю 2-3л, Меняю на этом пробеге, при сливе оно ещё серое, а не чёрное. Давление на холостых до замены не проседает. Цена 5л на Воронежсой Татнефти 750р. Думаю это масло и Вам подойдёт, тем более это самый качественный продукт из ихней линейки дизельных масел.
  4. Дата у них проштампованна, а здесь фломастер, но это не важно, не прокиснет -). Там ещё есть?
  5. Целый день морозил Премиум 10W40. Градусник в морозилке показал -30*. Визуально наблюдается помутнение (просветлел при -20*), с ПАО линейкой такого не происходило. Текучесть сопоставима с вязким мёдом, при перевороте банки течёт уверенно, но не быстро. На запах также сильно отличается от линейки на ПАО, похож ближе к минеральному. Делаю вывод - масло кряк.
  6. MAN M3277, MAN M3477. До этого лил Эксклюзив 5W40 пока не пропало из продажи там даже допуск был M3277, к 40 тыс.км темнело и капельный анализ был уже не очень - менял (угар 3-4л). Сейчас залил остатки Эксклюзива 15л+ 27л Профи (11г.в.) пробег 10 тыс.км угар в норме, около 1л. Вот и думаю, что лить дальше пока нет Эксклюзива? Двигатель D2066 объём 10л без ЕГР, но с катом, хотя кат быстрее умрёт от ДТ.
  7. А для современного дизеля CR не подойдёт?
  8. Помню Лукойл п/с 10W40 при такой температуре густел. Если в Премиуме нет ПАО, остаётся пологать, что произвели качественную депарафинизацию.
  9. Тогда сегодня буду морозить в морозилке -), -28* хватит понять?
  10. Вчера вернулся из Уфы, когда ехал туда купил 6 канистр Премиума 10W40 (5л по 750р.) проезжая Татарстан. Масло оставил в полуприцепе, температура ночью была -17*. Утром начал болтать канистры, а оно как вода. Подозреваю, что ПАО там есть. Может быть они воспользовались, только лишь модным словом на канистре "гидрокрекинг VHVI" ?
  11. Вот паспорт на Премиум 10w40. Подбираю масло для тягача MAN двигатель CR. Я так понимаю это новый кряк?
  12. Топливо действительно очень прозрачное, тягачу MAN TGX с двигателем CR очень нравится, в отличии от других видов ДТ заводиться на холодную с пол оборота и работает более мягче. По расходу тоже заметил снижение до 1 л/100км при среднем 29-30л с 20т груза. Заправляюсь перед Кузнецком со стороны Пензы, или в Бавлах РТ. Сжег уже порядка 5000 л, проблем нет. Кстати масло Эксклюзив. Не угорает, после прежнего хозяина потихоньку моет двигатель, т.к. темнеет очень быстро, меняю к 20 т.км. Я доволен Татнефтью .

×
×
  • Create New...