Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Решил остановиться на Huskey HVS 100, достаточно бюджетно стоит в сравнении с остальными и диапазон температурной стабильности с запасом (место прямо над банкой глушителя, летом в жару в пробке там легко будет за 70С)...  т.к. клемма собирается после установки в корпус наконечника (в проушину клеммы вставляется болт и стягивается гайкой), то идеальным вариантом было бы набить наконечник смазкой и потом установить в него клемму, но при этом место контакта (между болтом и гайкой) будет покрыто смазкой - насколько это может быть критично? По клемме проходит ток до 300А 12В.

 

Если на медном наконечнике будут глубокие следы коррозии (раковины) достаточно ли будет механически их вычистить и залить оловом?

 

И схожий вопрос, возможно потребуется удлинять провод (многожильный алюминий) и делать опрессовку - при обжиме алюминиевых проводов в гильзу наносят кварцево-вазилиновую смазку для снятия оксидной пленки и защиты от ее образования, но так нигде не смог найти ничего про применение такой смазки для многожильных кабелей (5-6 класса гибкости) - как думаете, стоит это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Gregory 777 сказал:

Всем привет.Подскажите.какой срок годности у смазки TRW PFG 110 ? 

Гарантийный срок хранения 5 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gregory 777 сказал:

Всем привет.Подскажите.какой срок годности у смазки TRW PFG 110 ? 

Но ей и через сто лет ничего не будет, там нечему портится. Гарантийный срок пять лет - это на товар целиком, включая упаковку и шелкографию. 

Хаски пишут, что современные смазки имеют неограниченный срок хранения, если они внешне не расслоились и не пересохли - свойства их не меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример что полигликолевое масло + вода получаем кислоту. Продавили на автомойке прошлым летом (друзья из азии в мойке дисков решили усердие проявить) пыльники одного суппорта которые конструктивно встык (задние поделки от акебоно). На другой стороне идеально, чистая смазка. Там где блестит, что интересно была нанесена силиконовая, кислота не смогла ее пройти, а дальше уже 110я которую водой залило.

 

IMG_20220521_125614.thumb.jpg.e50c3766cf5f1c8ffc612c133b94c833.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яснопонятно, наносим на палец гидратек, а на манжету моликот111 или самодельный бленд на 60-тысячной ПМС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Яснопонятно, наносим на палец гидратек, а на манжету моликот111 или самодельный бленд на 60-тысячной ПМС.

У меня и 110-ая (перед) и 220-ая (зад) заложены. Состояние пальцев одинаковое. Силиконовая, конечно, лучше уплотняет. Только у меня поясок есть для набивания смазки, в месте крепления пыльника. Фото из интернета.

1573086685823_default

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Да самый оптимальный вариант именно такой, уплотнять стык и сам пыльник вязкой силиконовой, иначе лотерея будет после каждой мойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Кто ваш суппорт делает? Палец такой да на голову выше с таким пояском, у меня слабо держится пыльник на стыке, называется Akebono максимально удешевила конструкцию, палец он и болт, он и палец, и поясок слабый.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

SL1 Кто ваш суппорт делает? Палец такой да на голову выше с таким пояском, у меня слабо держится пыльник на стыке, называется Akebono максимально удешевила конструкцию, палец он и болт, он и палец, и поясок слабый.

Advics. Так у меня еще и пыльники к суппорту приварились, вообще герметично:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Так у меня еще и пыльники к суппорту приварились

Идеальный вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Смотрю на направляющую эту и думаю что где то уже видел - точно Tokico делает аналогичные, только упрощенные без РТИ:

 

1617594426647_bulletin.thumb.jpg.399626e078dd398e710887ac82dd3bb2.jpg

 

Лет 6 в них не лазил никто, и ни следа ржавчины, только смазка подсохла и гальваника отшлифовалась на гранях.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

У меня и 110-ая (перед) и 220-ая (зад) заложены. Состояние пальцев одинаковое. Силиконовая, конечно, лучше уплотняет. Только у меня поясок есть для набивания смазки, в месте крепления пыльника. Фото из интернета.

1573086685823_default

Убери это резиновое колечко на нижнем пальце. Из-за них пальцы клинят. Пока новый нормально , а через 2года будет подклинивать. Да и новый, не так бодро колодка отходит от диска. Они ставятся чтобы суппорт не громыхал на колдобинах, но он и без них не громыхает. Короче лишняя деталь.- даже вредная :)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vasya- сказал:

Убери это резиновое колечко на нижнем пальце. Из-за них пальцы клинят. Пока новый нормально , а через 2года будет подклинивать. Да и новый, не так бодро колодка отходит от диска. Они ставятся чтобы суппорт не громыхал на колдобинах, но он и без них не громыхает. Короче лишняя деталь.- даже вредная :)

Деталь совершенно не лишняя, учитывая то, что проблемы с бряканьем бывают и с ней. Из-за этого колечка ни чего ни когда ни клинило на протяжении многих лет. Просто, надо обслуживать тормоза чтоб они ни клинили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- У меня есть комплект таких колечек которые 12 лет трудились, по размеру форме не отличались от новых из ремкомплекта оригинального. Только один был поцарапан чуть из за пальца проблемного и редкого обслуживания.

 

А вообще подобные речи как правило идут от любителей графитки и медянки на направлящих (публика на драйве). У них оно сразу распухает и они его сдергивают.

 

На L200/Pajero даже специально проточку делают и ставят колечко на пальцы чтобы люфт убрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yorker сказал:

Vasya- У меня есть комплект таких колечек которые 12 лет трудились, по размеру форме не отличались от новых из ремкомплекта оригинального. Только один был поцарапан чуть из за пальца проблемного и редкого обслуживания.

 

А вообще подобные речи как правило идут от любителей графитки и медянки на направлящих (публика на драйве). У них оно сразу распухает и они его сдергивают.

 

На L200/Pajero даже специально проточку делают и ставят колечко на пальцы чтобы люфт убрать.

За 20 лет пальцы мазал только силиконовой и полигликолевой смазкой, каждый год лето-осень делаю ревизию суппортов, всё там смазываю, очень нравится мне заниматься ими. Пальцы 3 раза менял за 20лет, когда появлялись затертости, и каждый раз испытывал проблемы из-за этих резинок, колодки стачивались конусом - стачивалась нижняя сторона колодки где были резинки. Выбрасывал резинки, протачивал ровно колодки и проблема исчезала, колодки стачивались равномерно.  У кого там нормально с этими резинками, ну флаг им в руки, у меня так как есть у меня и не у одного меня на техническом форуме. Так-что вредные они:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...