Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ivnv

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About ivnv

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Масло
    5w30 toyota

Старые поля

  • Авто
    Corolla
  1. Ваше умозаключение построено а основе того, что показателем "нерекоммендованного" вождения является преждевременное старение смазки. По простому если что то сломалось = значит не правильно эксплуатировали. Это будет тяжело объяснить владельцам TSI двигателей, который поголовно хватали клина. Это верно, только в случае если производитель преследовал цель использовать смазочный материал для долгого использования и подобрал смазку правильно. Учитывая регламент на каждом ТО перемазывать направляющие ввиду из закисания на моем автомобиле, у меня сложилось впечатление что сознательно подобрана смазка для преднамеренного старения и выхода из строя узла. Им же надо на что то жить. На других марках авто у меня не было подобных проблем. И вообще сложно говорить об интенсивном управлении на таком овощном авто. Да кстати с точки зрения инженера диллера, у меня узел работает правильно. Т.е заклинивания нет, гарантийный срок выхаживает. А то что раз в пол года надо лазить в направляющие - это нормально .есть тех. нота.
  2. Спасибо Если со смазкой что то не так, значит слишком сильно тормозим. Сильно это как? Вы как себе эту рекомендацию представляете, в каких характеристиках и количественных значениях? Только не режиме блондинки используя неизмеряемые эпитеты.
  3. ОК)) Понаписал я тут и успокоился. Буду использовать смазку ту которую использовал рекомендованную ОД. Пускай и хватает ее на пол года, буду перемазывать. И нефиг голову ломать. А по поводу судов согласен. Надо жить мирно и идти по меньшему сопротивлению. Мир не перевернешь.
  4. )))) А ведь не дают бамажку...... Упираются и не дают. Сегодня намазал один поршень PFG110. Посмотрим что будет после зимы))
  5. Вообще со смазок сейчас уйдем в другую тему. вы можете предьявлять претензию на гарантийному ремонту любому оф. диллеру. Возврат автомобиля только диллеру у которого купили или импортеру. На период гарантийного срока диллер отвечаеющий за гаратийный ремонт обязан провести экспертизу и определить кто виноват в поломке. Т е. не Вы ему доказываете, а он обязан Вам. И вот тут Вы можете столкнуться с ситуацией, когда диллер Вам докажет, что поломка произошла из за неправильного состава смазки. И тут либо платите Вы за все экспертизы и еще ремонт своей машины или производитель той самой смазки, в случае если он заявил о возможности применения ее в конкретном узле Вашего автомобиля или типа Вашей тормозной системы. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100382 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  6. Фигня какая то. Я это проделывал. У меня все наоборот. PFG110 растворилась полностью и меня это устроило. Таетовская смазка растворяется хуже. Но почему то мне кажется, что если растворяется без остатка то это хорошо. АТЕ шная смазка она же сборочная вроде и должна по логике растворяться. Намазали детали смазкой, собрали. В процессе работы смазка растворилась. А то будут гулять по тормозной системе слипающиеся комки, как тромбы. Понятно, что ничего не понятно.... Один говорит, не растворяется это хорошо..... Другой растворяется еще лучше.... А как правильно....риторический вопрос.
  7. Ошибаетесь, возможно. У нас в стране нет запрета на выполнение работ самостоятельно. Суд будет опираться на экспертизу которую Вы будете заказывать. И если она укажет, что причиной поломки стала несовместимость смазки. Суду будет пофиг на кто это делал. Если кривые руки, и несоблюдение технологии тогда другое дело. Диллер (производитель авто)в этом случае скорее всего будет на Вашей стороне. Ему выгодно установить, что не его оригинальные смазки вызвали поломку. Чтобы продавать свою в тридорога. ЧП наливайке который изготовил смазку в этом случае, если он не имеет серьезных ресурсов наступит не очень хорошо..... Но это все абстрактно, на реалиях можем получить все что угодно. Покупать и использовать на свой страх и риск то что явно не предназначено мне кажется не очень разумно С Вопросом сертификации выполнения работ вообще интереснее. Надлежащая квалификация это что? Кто ее определяет, каким гостом законом она определена? Вывеска диллера, и двоишник гуманитарий Вася на должности автослесаря автоматом приобретает необходимую статус и квалификацию? Может ли диллер указывать кто квалифицированный кто нет. Скорее всего нет, поскольку этим он ограничивает свободный доступ к рынку оказания услуг по обслуживанию авто.
  8. Там с одной стороны манжет тормозуха , с другой Ваша смазка При этом смазка поршня осуществляется тормозухой. Поршень туда суда елозид, микро доли тормозухи контактируют с Вашей смазкой. Плюс представьте У Вас износились манжеты, начали незначительно пропускать. До замены асе это перемешалось. А теперь, если производитель пишет о совместимости и что то пойдет не так, это его риски. Например У вас откажет АБС из за выпадения твердых частиц. Если не пишет, а Вы намазали риски Ваши. Причем, Вы это не Вымоете даже после замены всей тормозной жидкости. Даже на новой машине где все герметично, тормозуха за время умудряется впитывать воду из внещней среды. Поэтому гарантированной изоляции среды нет. Многие производители пишут очень невнятно в какие места можно использовать. У МС1600 написоно - для смазки направляющих суппортов. Про тормозной поршень ни слова. Случайность?
  9. Про направляющие ПФГ 110 - .ок. Сам поршень - все гуд . ВЫ имеете ввиду тормозной поршень или саму напраляющую поршнем называете?
  10. Спасибо. Отпадает сразу. По смазке не указано явно возможность применения на поршне. Нет информации по совместивости. Не знаю как это называется паспорт безопасности или еще что Мазать узел безопасности который стоит овер 70 к на свой страх и риск экономя 1000 руб нет смысла
  11. Ок спасибою Название вторично. По поводу это пасты смазки. Смущает следующее. 1. Не специализированный продукт. В паспорте указано то используется в тормозных системах. Слово Авто нет. 2. Низкая температура работы . У меня тормозной диск, колодки и суппорт разогревается при незначительных нагрузках выше 100 град3сов(Плюю = шипит) а у этой пасты предел 100 градусов при долговременном использовании. 3. Не понятно куда эту пасту мазать, колодки, поршень, направляки. Если для всего значит точно не то..... 4. Боится воды. Значит плохой вариант для поршня. Там я насколько понимаю основная задача оградить от окисления. Оградить от кислорода в воде и воздухе.. И того получается родная таетовская смазка ничем не проигрывает АТЕ. А она у меня не живет более 3 месяцев. Или я чего то не понимаю..... .
  12. DOT 4. Я уточню. Правильно я понимаю. Паста это то что с твердыми частицами,смазка без них.(Так гугл говорит)) Их этого как я понимаю пастой мажем торцы колодок. Все что может касаться тормозухи - нерастворимым твердым частицам делать нечего.
  13. Чего то я все больше путаюсь. Я читал эту тему. В начале testoil пишет о преимуществе применения высокотемпературных смазок овер 200 градусов, что положитльно влияет на их долговечность. Родная смазка таета 206 и ее аналоги недолго живут из за низкой температуроустойчивости(160) А в конце я вижу рекомендоцию на Ате bremszylinder paste Но у нее вообще температура <100 град рекомендуемая. http://www.ate-brakes.com/media/3335/ate_td003_brake-cylinder-paste.pdf стр 22 Температурная устойчивость пасты при долгосрочной термической нагрузке составляет от –40° C до 100° C. Краткосрочно паста выдерживает температуры до 200° C.
  14. Про нее пишут, что низкая температура работы и предназначена в основном для сборки.

×
×
  • Create New...