Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimmy

Масло первой конвейерной заливки Ford Focus 3 1.6 после 14500 км

Recommended Posts

Масло: заводская заливка (Castrol)

Автомобиль: Ford Focus 3 1.6 2012 г.в.

Общий пробег на одометре: 14500км

Пробег на масле: 14500км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: около 1500 л.

Доливки масла: не доливалось, присадки не использовались.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС

Автозапуск: -

Предпусковые подогревы: не установлен

Период эксплуатации: от -30 до +30

Срок эксплуатации: около 12 месяцев

Топливо: Бензин 95 Лукойл

Режимы: преимущественно город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: около 4 литров.

Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.

Что было до этого масла: сухой двигатель.

Анализ отработки Ford Focus 3.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кто анализ делал ?

Лаборатория, вестимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там притирка железо 44, алюминий 23, кремния больше сотни и масло с завода. 14500 и масло не особо прогнулось. Фокус 3 нежничает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14500 и масло не особо прогнулось. Фокус 3 нежничает.

Вот что и интересно. Если эксплуатация в городе преимущественно, то по грубой прикидке со ср.скоростью 25-30 км/ч при достаточно активной езде получим 500-800 моточасов. И это полнозольник. Хотя, с другой стороны, малозольник на Джетте за примерно такой же интервал отработал терпимо (жалко, TAN не мерили).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это форд, у нас и у GVA на форде были такие анализы по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, детали на форде слабо нуждаются в обкатке - хорошо подогнаны. МАсло тоже неплохое. Плохие только интервалы - следующие 15 тыс анализ будет еще хуже и т.д. изза накопления кислотной среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ

Меня тоже порадовали циферки, если на обкатку глаза закрыть.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это форд, у нас и у GVA на форде были такие анализы по моему.

Не, у меня мотор Volvo T5, турбовый... А этот-фордовский мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие только интервалы - следующие 15 тыс анализ будет еще хуже и т.д. изза накопления кислотной среды.

Да я бы так не сказал :)

Хотя тоже считаю, что проблема не в том, чтобы откатать на масле 15 тык, а в том, что с каждым новым интервалом ресурс свежезалитого масла будет все меньше и меньше.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так наглядней:

 

Натрий не поместился в скриншот, не критично, 5 ппм.

post-1869-0-43692900-1395792026_thumb.jpg

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для первой заливки очень даже. Жаль, что медь не тестили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для первой заливки очень даже. Жаль, что медь не тестили

Медь 18.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя тоже считаю, что проблема не в том, чтобы откатать на масле 15 тык, а в том, что с каждым новым интервалом ресурс свежезалитого масла будет все меньше и меньше.

где-то в июне зашлю на анализ масло с такого же мотора,пятая заливка,причем,3-и из них малозольник со щелочным 6.1, интервал 15-16 тыс. Тогда и посмотрим, насколько это критично для фордовского 1.6. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а этот Casrol тот, что 5W-20 или старый добрый 5W-30 (913-C)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×