Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tezzz

Одноклубники
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о tezzz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    BMW
  • Стаж
    8
  1. Вроде очень даже ничего, я доволен. За 8ткм уровень упал с чуть ниже макс, до почти мин, так что на момент замены в картере оставалось 7 литров масла. Доливок не было.
  2. я за Тойота 0w20. На Битоге куча отличных анализов, у itseasy по Москве хороший результат. зачем выдумывать велосипед?
  3. Для первой заливки очень даже. Жаль, что медь не тестили
  4. Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км Масло: Neste City Pro LL 5W-30 (куплено на АЗС Несте) Автомобиль: BMW X5 4.4i N62B44 Общий пробег на одометре: 79300 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: прим 300 Израсходованное топливо: 1600 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину все чисто Автозапуск: да, начиная с осени Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август - март 2014 +25 - -20С Срок эксплуатации: 7,5 месяцев Топливо: Несте 95 Режимы: город, иногда поездки по КАД. средняя скорость около 27 кмч Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: KNEHT/MHALE Объем заливаемого масла: 8 л Отбор масла: из картера в середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды. Что было до этого масла: Castrol Edge 5w30, периоды по 5-7 ткм Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. отработка после 8000км: Neste City Pro LL 5W-30 BMW X5 4,4i 8000 km _UAO LIGHT_.pdf
  5. ИМХО любое LL-01. Не перекатывай главное. На БИТОГЕ много анализов М54
  6. Имел опыт с Мортестом по судовым маслам и сепараторам льяльных вод. По работе претензий нет, но ценник конский, если честно. Для себя делать дорого. Общий анализ 9500 http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14010000 и то без нитрации, антифриза и пр
  7. идея с относительным износом неплоха, только вот формулу кмк нужно обсудить медь кмк нужно учитывать, и почему хром умножается на 5 ?
  8. :facepalm: в СПб старый еще остался в продаже, думаю у вас тоже
  9. вам не кажется, что более "практичным" подходом к вопросу, нежели чем просто владение двумя VW 2011 года,было бы проведение анализа отработки масла вашего Тигуана на 504 допуске, переход, замер расхода масла и проведение анализа на 502 допуске.
  10. оставьте их с Богом. пусть жарят дальше свои масла

×