Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Peshehod

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Peshehod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    выбираю

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 3,5 л, 2013 г.в.
  1. Peshehod

    Toyota 5W40 подделка ли?

    Ну вот, добрался до дома. Выкладываю еще фотки
  2. Peshehod

    Toyota 5W40 подделка ли?

    Ок. Вечером сфоткаю, у меня две литрухи, внешне одинаковые, даты выпуска разные, брались с интервалом в год.
  3. Peshehod

    Toyota 5W40 подделка ли?

    Сорри, задвоение вышло, см.выше. Я на работе, канистра дома
  4. Peshehod

    Toyota 5W40 подделка ли?

    Дно вроде ровное, швы не идеальные, но на фото подделок, что видел в инете ещё хуже. Сделано в Италии
  5. Peshehod

    Toyota 5W40 подделка ли?

    Всем привет, купил это масло, есть подозрения, что подделка. Смущает формат кода внизу канистры и качество полиграфии при печати логотипа. Посмотрите плиз. Брал в Подмосковье за 2200 руб.
  6. А вот какая картинка на следующей странице моего мануала. Сорри, что сразу не догадался выложить: По инструкции получается, что 5W-30 можно лить, когда на улице +10 или холоднее.
  7. ну вот, единодушие конфы нарушено, причем не новичком. За совет и мнение спасибо (уже говорил, говорю ещё раз). Какие обиды? Никого не переубеждаю, просто рассуждаю.
  8. Никого ни в чем переубедить не пытаюсь, и готового решения нет. Но вот ссылаться на рекомендации инженеров сомнительно: только в этой ветке по этому двигателю уже выложены несколько фоток мануала с разными "best choiсe". Для американцев 0W-20, но если нет под рукой, тогда 5W-20 Для нас - 5W-30, но "есличё" - можно и 10W-50, если не в мороз. вот это было тоже: 2GR-FE без буксировки 5W-20 2GR-FE с буксировкой 5W-30 Вы в последнем посте ещё один вариант привели: 5W-30, но можно иногда и 10W-30 залить, но потом обратно на 5W-30 Официалам звонил - льют Тойотовское 5W-40 А, вот ещё - про "Best choice" в последней картинке - там этот лучший выбор для экономии топлива и для старта в холодную погоду. Ни слова, что для ресурса движка. Складывается впечатление, что двигателю не особо важна эта вязкость масла, если даже у инженеров такой разброс. Кстати, так никто и не ответил - почему списке рекомендованных масел (для России) нет масел с большими диапазоном вязкости, типа 0W-40. Повторюсь - есть только 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Может, в 0W-40 есть какие-то присадки, которых этот двигатель не любит?
  9. Ok. А если так спросить - есть ли данные, что масла с более высокими вязкостями вредят моему двигателю (залегание колец, перегрев, больший износ), или это предположения? Мой знакомый сервисмен в свой двигатель (у нас одинаковые) на лето залил 10W-50. У него, правда, машина потяжелее.
  10. Для каких же тогда условий эксплуатации масло 20W-50 в мануале в списке рекомендованных? Буксировка танка по Сахаре? :-) Всем спасибо за ответы, мнение конфы практически единодушно.
  11. Может, есть ссылка на информацию, где это кратко и наглядно "на пальцах" доказывается? Один мой хороший знакомый - опытный сервисмен и любитель машин убеждает меня лить масло погуще. С его слов (если всё правильно понял): 1. никакой революции в производстве масел в последнее время не произошло, чудес в маловязких маслах никаких нет. 2. то, что в один и тот-же мотор, разработанный 10 лет назад, в который изначально рекомендовали лить более густое масло, теперь рекомендуют лить 0W-20 - происки маркетологов, экологов и производителей , которым надо побыстрее "убить" наши машины (лишь бы до конца гарантии отходили), чтоб продать новые. То, что этот движок переносит эти масла - это заслуга конструкторов Тойота, которые создавали этот двигатель ещё тогда, когда маловязкие экологичные масла ещё "в моду не вошли". 3. менять в двигателе масла различных производителей не только не вредно, но и полезно, так как присадки в них разные, меньше отложений в итоге в движке будет. 4. масла с вязкостью 0W-40 и подобные - нестабильные, и при хорошем нагреве быстро теряют свою вязкость (по сравнению с 5W-40 или 10W-50). Вообще человек опытный, постоянно с машинами, коих через его руки проходит немало. Здесь на сайте тоже народ к делу изучения масел с энтузиазмом подошел. Весь мозг себе сломал :-(
  12. Скажите, а почему никто не советует 5w-40 или 10w-50, например? Впереди лето, пробки, обгоны на трассе. В инструкции есть допуск даже 20W-50, зачем так смещаться в сторону более жидкого масла, ради экономии? Энергосберегающие жидкие масла дают экономию топлива, как написано "не менее 1,5%". Вот если бы "не менее 15%" - тогда да. Чуть более густое масло в пределах допусков производителя разве не лучше будет двигатель защищать?
  13. Вы дали ссылку на спецификацию предыдущей Камри, как я понял. Напряг свой английский и поковырялся в спецификациях американской Камри 13-го года - всё верно, двигатель тот же самый. Вот что они пишут: ■ Engine oil selection “Toyota Genuine Motor Oil” is used in your Toyota vehicle. Use Toyota approved “Toyota Genuine Motor Oil” or equivalent to satisfy the following grade and viscosity. Oil grade: ILSAC GF-5 multigrade engine oil Recommended viscosity: SAE 0W-20 SAE 0W-20 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather. If SAE 0W-20 is not available, SAE 5W-20 oil may be used. However, it must be replaced with SAE 0W-20 at the next oil change. вот ссылка: http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM33A33U/pdf/sec_06-01.pdf А двигатель тот же самый, 2GR-FE!!! Только раньше советовали лить 5W-30,а теперь советуют 0W-20.

×