Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ничего не имею против)) а поюзав ЗУ автомат_ВL1204 мне трансформаторные ЗУ просто перестали быть интересны, но пусть жить будут и они тоже. :D

А у меня почти такая же, зу-75м. Супер зарядка. В режиме 6А - плавное повышение напряжения до 16.0 вольт и уменьшение силы тока до 1.5А. В режиме 4А плавное повышение до 15.2 вольт и уменьшение до 0.8-1.0А.

Устраивает всем)

Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям батарейке хорошо(глубоко) отогретой (не ниже +20...+25 С) при ее зарядке БЛ выбирать режим выше 1 не вижу смысла))   

Ссылка на сообщение

А у меня почти такая же, зу-75м. Супер зарядка. В режиме 6А - плавное повышение напряжения до 16.0 вольт и уменьшение силы тока до 1.5А. В режиме 4А плавное повышение до 15.2 вольт и уменьшение до 0.8-1.0А.

Устраивает всем)

Супер зарядка: Трансформатор, диодный мост, резистор и переключатель.

Всю остальную плавность обеспечивает закон Ома и индивидуальные характеристики самого АКБ.

:crazy:

Ссылка на сообщение

Супер зарядка: Трансформатор, диодный мост, резистор и переключатель.

Всю остальную плавность обеспечивает закон Ома и индивидуальные характеристики самого АКБ.

:crazy:

Ну это понятно, что при зарядке что то там в акб меняется и вследствие этого напруга повышается и сила тока снижается. Однако это работает и работает безукоризненно))
Ссылка на сообщение

А где лучше хранить аккум Топла, а то стоит в гараже, раз в полгода заряжаю БЛкой, а заводской Аком 55 ещё работает с 12 года.

Ссылка на сообщение

А где лучше хранить аккум Топла, а то стоит в гараже, раз в полгода заряжаю БЛкой, а заводской Аком 55 ещё работает с 12 года.

да так же как и картошку хранить лучше в сухом и прохпадном помещении))  

Ссылка на сообщение

парни, обязательно ли заряжать акб до 100% во всех банках  ? плотность в районе 12.8, только в двух где то 12.6\6.5. стоит уже третий день, не убью я его ? =)  акб 2.5 года

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
В 11.02.2018 в 19:32, kam69 сказал:

 

:up:

Купил TAB EFB.Обычный садился после длительной стоянки на сигнализации зимой за 3-4 дня.Завожу утром,включаю обогрев стекла,сидений,регистратор,обогрев зеркал.Еду минут 10 до магазина.Выхожу из магазина-не заводится.Пишет:неисправность ASR.Оказалось-садится аккумулятор.Постою минут 5-заводится.АКБ новая,после длительной поездки полностью заряжается.Думал,утечка,но проверка показала,что нет утечки.EFB так же садится,никакой разницы не вижу.Морозы -20-30 градусов.

Ссылка на сообщение
В 10.06.2018 в 11:28, tuv25 сказал:

Купил TAB EFB.Обычный садился после длительной стоянки на сигнализации зимой за 3-4 дня.Завожу утром,включаю обогрев стекла,сидений,регистратор,обогрев зеркал.Еду минут 10 до магазина.Выхожу из магазина-не заводится.Пишет:неисправность ASR.Оказалось-садится аккумулятор.Постою минут 5-заводится.АКБ новая,после длительной поездки полностью заряжается.Думал,утечка,но проверка показала,что нет утечки.EFB так же садится,никакой разницы не вижу.Морозы -20-30 градусов.

Собсно, ничего удивительного! Но с другой стороны так даже интересно: какой производитель и где в каком месте утверждал, что при разряде в мороз его батарея не будет садиться?  На чем основана уверенность, что зимой даже после длительной поездки  твоя АКБ полностью заряжается? 

Мой опыт сравнения поведения новой ТАБ ЕFB с обычной и не новой при прочих равных далеко не в пользу обычной... Про бортовое напряжение в моем авто ранее уже писал =14,3В, и я считаю, что его недостаточно для полноценного заряда кальциевых батарей в зимнем городском цикле коротких поездок и поэтому подзаряжаю АКБ БЛ-кой и делаю это намного чаще, чем ранее (при моем предыдущем опыте эксплуатации не одной батареи), и  пока не нарадуюсь))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
В 12.06.2018 в 21:21, kam69 сказал:

в зимнем городском цикле коротких поездок и поэтому подзаряжаю АКБ БЛ-кой и делаю это намного чаще, чем ранее

 

Именно Бл тут заслуга преувеличена.

Любая зарядка, абсолютно любая.

В режиме эксплуатации авто с короткими поездками КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА (КАК МОЖНО ЧАЩЕ) ПОДЗАРЯДКА ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,

АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО (ИСПРАВНОГО И ПОДХОДЯЩЕГО ПО НАПРЯЖЕНИЮ И ТОКУ ЗАРЯДА)

:)

Ссылка на сообщение

4 года эксплуатации.

Считая от минусовой клеммы усиленно потеет из под пробок 3-я, а особенно 4-я банка.

Измерение плотности показало 1.27 в них. В остальных 1.25, как и было изначально.

Уровень в норме во всех банках.

 

Напряжение 14.5В при запуске, потом снижается до 14.2В.

 

После поездки напряжение на клеммах 12.7В и держится на таком уровне несколько часов, потом стабильно 12.6В в течении недели.

 

Ссылка на сообщение

Discoverer а после снятия АКБ, доливки дистиллята и подзарядки такая же ситуация?

Ссылка на сообщение

Еще не подливал. 

После зарядки НРЦ  12.9В долго держится.)

 

Вот думаю откачать малость имеющегося электролита из этих банок и долить хорошей дистиллированной воды.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Discoverer сказал:

 

Именно Бл тут заслуга преувеличена.

Любая зарядка, абсолютно любая.

 

В режиме эксплуатации авто с короткими поездками КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА (КАК МОЖНО ЧАЩЕ) ПОДЗАРЯДКА ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,

АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО (ИСПРАВНОГО И ПОДХОДЯЩЕГО ПО НАПРЯЖЕНИЮ И ТОКУ ЗАРЯДА)

:)

Да нисколько заслуга БЛ не преувеличена!, а в остальном вывод верный и я не возражаю против использования любого толкового ЗУ,  просто одним из таковых ЗУ я считаю БЛ1204  вот потому такое и пользую))   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...