Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кутай - не кутай, а "мостик холода" - клеммы делает свое дело.

Без эффективного доп подогрева (где зима настоящая) - все эти кутанья - самообман, как синий туман  ))

 

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мостик холода производителям автомобильных батареек д.б. известно; производители указывают диапазон температур для нормальной эксплуатации и работы батареек, и отсюда я считаю, что батарейке под капотом в "одежке" д.б. комфортнее чем в "голом" виде. Но и цель для изучения и исследований - всегда имеется  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшую неделю и вчера включительно на улице была еще Весна. А сегодня по утру уже посетил морозец (-5 С).

Обратил внимание, что после высокой влажности у всех рядом припаркованных автомобилей стекла хорошо так и цепко заинели, причем как снаружи, так и изнутри и транспорт у народа сегодня заводился заметно тяжелее обычного

Было интересно как заведется мой транспорт с новой АКБ (TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah) которая подзаряжалась перед ее установкой в середине декабря 2017. Однако завелась машинка сравнительно очень бодро так.

Ну а что, все закономерно, новая и сытая = здоровая АКБ - это сила :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю больше года TAB Magic 100а\ч на дизельном авто. проехал уже почти 100 000 км -всегда уверенно крутит  :up:

 

 

PS он полностью не обслуживаемый, но я все же нашел лазейку  :D  короче глазок для проверки заряда отлично достается и есть доступ к жидкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по заявлению производителя (ТАБ) моя батарейка ТАB_EFB_60 А*ч  в азиатском размере (габариты Д*Ш*В, мм 232x173x225)  почти на кг тяжелее аналогичного по размеру и по емкости азиата ТАB_Полар_60 А*ч   :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по заявлению производителя (ТАБ) моя батарейка ТАB_EFB_60 А*ч  в азиатском размере (габариты Д*Ш*В, мм 232x173x225)  почти на кг тяжелее аналогичного по размеру и по емкости азиата ТАB_Полар_60 А*ч   :pardon:

Это где вы вычитали?

По сайту производителя

TAB 60J - 14.8

TAB 65J - 15.3

TAB 60J EFB - 16.0

Выходит не почти на кг, а более чем на кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где вы вычитали?

По сайту производителя

TAB 60J - 14.8

TAB 65J - 15.3

TAB 60J EFB - 16.0

Выходит не почти на кг, а более чем на кг

да там же я и вычитал, - просто по памяти чутка цифири подзабыл :D , а вес - более чем на кг - он может только радовать  :up:   :friends:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розетки поблизости нет поэтому снял с авто батарейку принес домой и поставил ее на профилактическую зарядку)))

п.с.

время зарядки батарейки в 3-м режиме BL1204M  до первого моргания СД зеленым составило 1,5 часа

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зачем?

Холодный (с машины/холодного склада) Ca/Ca без звуков булькания заряжается на 3-м, если теплый АКБ наверное 1-2 режимы предпочтительны. (речь о  BL1204)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный (с машины/холодного склада) Ca/Ca без звуков булькания заряжается на 3-м, если теплый АКБ наверное 1-2 режимы предпочтительны. (речь о  BL1204)

В профильной ветке обсуждали, что Ca/Ca заряжается во 2-м режиме (в тепле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

потому как батарейка была снята с авто при уличной температуре минус - 1гр.С))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня к вечеру после вчерашней зарядки батарейка сутки отстоялась - ну и понятно, что она прогрелась до комнатной температуры.

Замерил НРЦ=12,85(В).

Подкинул ей мою СД нагрузку 1,3(А) на 1,5 часа, после которых напряжение под нагрузкой намерил =12,57(В).

Снял нагрузку и напряжение быстренько подросло до 12,65(В).

Поставил заряжать во 2 режиме. Обратил внимание на то, что заметно дольше (больше часа) прошло до смены с желтого на зеленый, и потом где то через полчаса заморгал зеленым))) 

Вчера при ее заряде в прохладном состоянии в 3-м режиме БЛ1204 сработало чутка по другому, примерно 30 минут с желтого до зеленого и потом через час выход на моргающий зеленый)))         

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, так и должно быть; меньшим напряжением заряжается всегда дольше, но зато "правильно" и почти до конца, большим напряжением заряжается быстро, но не до конца и есть вероятность разрушения пластин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб кипеть не должен при зарядке ?  :unknw: вроде как Ca\Ca заряжается на 100% при 16вольт на мультиметре. у меня на заряднике 2 режима- 4А и 9А. 55-60а\ч заряжаю на 4А,  90-100а\ч на 9А соответственно. и акб все кипят всегда. плотность довожу до 1.28-1.30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...