Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


была поставлена на подзарядку в 3-й режим ЗУ BL1204М
зря; надо заряжать во 2-м режиме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря; надо заряжать во 2-м режиме.

Все нормально, перед тем как ко мне приехать батарейка три ночи ночевала у Сына в багажнике после чего она всего то 1 час отогревалась и ессно не полностью отогрелась, поэтому для ее подзарядки выбрал 3-й режим))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, перед тем как ко мне приехать батарейка три ночи ночевала у Сына в багажнике после чего она всего то 1 час отогревалась и ессно не полностью отогрелась, поэтому для ее подзарядки выбрал 3-й режим))

Если с поправкой на температуру, то да, но на будущее имейте ввиду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с поправкой на температуру, то да, но на будущее имейте ввиду)

ессно с поправкой на температуру "взбодрил" батарейку в ее полугодовалом от рождения возрасте для профилактики полноты зарядки перед ее установкой и началом эксплуатации на авто))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah, вчера ему повторил зарядку БЛ-кой во 2 режиме
По времени на цикл (от начала и до заморгавшего зеленого СД) хватило 50 минут.
По окончании зарядки и после 8 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,9 (В) - норма
и одновременно намерил 13 (В) у старой Веста 74а/ч после ее подзарядки, которая производилась несколько дней назад))

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 20 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,85 (В) - норма

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah, вчера ему повторил зарядку БЛ-кой во 2 режиме

По времени на цикл (от начала и до заморгавшего зеленого СД) хватило 50 минут.

По окончании зарядки и после 8 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,9 (В) - норма

и одновременно намерил 13 (В) у старой Веста 74а/ч после ее подзарядки, которая производилась несколько дней назад))

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 20 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,85 (В) - норма

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 44 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,84 (В) - норма

как обычно упаковал батарейку в полотно из вспененного полиэтилена,  "выхлопное" отверстие для вентиляции имеется() , по части новой батарейки в авто к ближайшей Зиме готов. Еще раз выражаю мою благодарность Александру АКБ+by  за своевременно и любезно оказанную мне помощь при выборе АКБ  :hi::friends:  :D   Осталось не забыть заменить масло, ну а т.к. декабрь снова выдался теплый, то покатаю ишо малеха на п\с 10W40 люкс от Лукойл )) 

post-2517-0-46710200-1513184248_thumb.jpg

post-2517-0-95476200-1513184266_thumb.jpg

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паковать есть смысл только на жаркое лето.

Зимой такой укутанный аккумулятор фиг прогреется под капотом.

( если он только не обогревается ИК пластинами или тонкими трубками от магистрали ОЖ, 

но на коротких поездках все эти примочки эффекта не дадут никак, совсем никак)

Фиг прогреется - значит ХУЖЕ будет воспринимать заряд во время поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паковать есть смысл только на жаркое лето.

Зимой такой укутанный аккумулятор фиг прогреется под капотом.

( если он только не обогревается ИК пластинами или тонкими трубками от магистрали ОЖ, 

но на коротких поездках все эти примочки эффекта не дадут никак, совсем никак)

Фиг прогреется - значит ХУЖЕ будет воспринимать заряд во время поездки.

да по опыту нормально зимой батарейка прогревается сначала расходным током и потом уже током подзаряда...., у меня аналогично (с Зимы 2010 года и по сей день)  упакована родная обслуживаемая батарейка и она еще жива,  но конечно же время берет свое - после 12 часов простоя у нее напряжение 12,4(В)))     

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah: 

 упакованная в чехле батарейка стоит на балконе, замерил напряжение - удивительно, но оно стало ровно 12,85(В)  - замечательно (крайний его замер мне помнится показывал 12,84(В)) :D ,   думаю, что скорее всего сегодня "пропишу" ее трудиться в авто  :)  

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah: 

 

Сегодня  "прописал" на авто новую батарейку и за одно сменил в двигателе масло (залил фукс 0w20,  масло-фильтр ОЕМ-тойота), после чего по моим ощущениям - как будто якорь кто-то обрубил = машинка стала явно резвее заводиться и перемещать мою пятую точку в дорожном пространстве, :D   После установки батарейки хватило примерно получаса езды  для того, чтобы ЭБУ произвел адаптацию параметров с приведением к норме оборотов на ХХ   Общим итогом я остался оч.доволен    :up:   На глаз могу сказать, что слитое из картера Лукойл_Люкс_п\с_10W40 (прошел на нем почти 4ткм) было и на просвет и на ощупь вполне живое маслице :up: и на нем можно было еще запросто катать 1ткм,  ну да ладно, промывка в зиму получше получилась и с новой заряженной батарейкой д.б. меньше потери мощности, соотв. меньше расход топлива, что д.б. особенно актуально  :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря; надо заряжать во 2-м режиме.

 

А чем плох для Са/Са 3 режим  15,4 В?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох для Са/Са 3 режим  15,4 В?

если для заряда разряженного Ca/Са аккума будет использоваться  ЗУ BL1204 - то 3-режим ей ничем не плох)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для заряда разряженного Ca/Са аккума будет использоваться  ЗУ BL1204 - то 3-режим ей ничем не плох)) 

Так и я о том же , а то тут страшилки о 3 и 4 режимах много, для Са/Са самое то,  раз в полгода так зарядить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по опыту нормально зимой батарейка прогревается сначала расходным током и потом уже током подзаряда...., у меня аналогично (с Зимы 2010 года и по сей день)  упакована родная обслуживаемая батарейка и она еще жива,  но конечно же время берет свое - после 12 часов простоя у нее напряжение 12,4(В)))     

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

Не а...

 

По опыту: V6.

Выпускная труба с передней головы проходит в 30 см от АКБ!

Прогревается более менее при длительности поездки от получаса.

Чем холоднее - тем  дольше ждать что-либо путного.

 

Сейчас около нулева температура, а тепла особого под капотом то и нет особо.

и то... еще часа 2 потом вполне кушает зарядку от стационарки.

 

Опоясывающий штатный чехол с АКБ на зиму всегда снимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не а...

 

По опыту: V6.

Выпускная труба с передней головы проходит в 30 см от АКБ!

Прогревается более менее при длительности поездки от получаса.

Чем холоднее - тем  дольше ждать что-либо путного.

 

Сейчас около нулева температура, а тепла особого под капотом то и нет особо.

и то... еще часа 2 потом вполне кушает зарядку от стационарки.

 

Опоясывающий штатный чехол с АКБ на зиму всегда снимаю.

Да дело то оно хозяйское!  :D  Все равно каждый поступит так, как он посчитает. Просто я родной аккум у тойоты изначально и аналогично укутал. И вот ему почти 10 лет уже, и он еще до сих пор живой :pardon:  Но в эту зиму я с ним "въезжать" уже поостерегся., т.к. мне показалось, что его емкость уже уменьшилась (по сравнению с той, что была с новья). Практически ежегодно и особенно в прошлом году приходилось морозы -33...-35 проходить и родная батарейка меня ни разу не подвела. Она обслуживаемая (в отличие от новой необслуживаемой батарейки ТАБ ЕФБ)  Родную я ее ежегодно 2 раза в год подзаряжал, а перед зимами всегда ревизировал (ессно приходилось добавлять ей водички, причем среди всех банок больше всех типа "пила" крайняя банка (+),  так вот на  машинке она располагается рядом с выходящим из радиатора патрубком с ОЖ. И совсем я забыл: опоясывающий чехол у меня тоже имеется, он надет и дополняет ту белую "шубку" в которой сфотана моя новая батарейка, и в основном именно для отгородки крайней банки батарейки от горячего патрубка с ОЖ )))) вот просто такое мое ИМХО  :pardon:   :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...