Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, krufel сказал:

Сейчас новые аккумуляторы с конвейера с браком выпускают- 

 что-то новенькое ! Сами придумали или кто "подсказал"?

с аккумуляторами постоянно дело имею и не только автомобильными , в октябре  куплен AFA  80  а/ч  произведён июль 2018 года , в транспортной компании когда забирал 12.6 вольт НРЦ , производителем заявлено способен до 15 месяцев саморазряд держать  ,   на авто поставил бандажник подогрева топлива ,  аккумулятор подзарядил  перед установкой , бандажник 80 Вт  всего ,  через минуту-две от такой "нагрузки"  просело напряжение сразу до 12.2 вольт   правда  держит  на этой отметки без дальнейшей просадки , сделал  затем два КТЦ   немного к жизни вернул  , но думаю надолго  его не хватит  , конечно есть вариант что умельцы научились дату выпуска перебивать  , но в это особо не верится , а по аккумуляторам уже более сорока штук было   если нормальный  сразу от производителя он минимум  5 лет  отслужит (имею ввиду уверенную прокрутку в сильный мороз) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Нагрузочные вилки тоже разные бывают,  у нас в большинстве точек используется Lewanta  у неё три  варианта 200,400 и 600 Ампер, Довольно распространённая Н2003 тоже должна грузить на 200 Ампер, но фактически обычно грузит на 170-180 Ампер.  Для батарей легковушек на 45-95 ач  при нагрузке током в 200 ампер напряжение в течении 10 секунд не должно падать ниже 9 вольт .  И надо учитывать что в конце 10 секунды нагрузочное сопротивление нагревается до 300-500 градусов, и если лента нагрузки из константана, то всё равно её сопротивление увеличивается. И нормальная живая батарея обычно просыпается и к концу 10 секунд отдаёт ток более охотно, обычно свежие батареи со склада проседают при 200 Амперах до 10,6- 10,3 вольта в зависимости от ёмкости и качества.  Обычно к  3-4 годам резервная ёмкость заметно снижается, хотя ТХП снижается не так заметно.  И отношение к запасу энергии в батарее у разных владельцев разное, одни и музыку любят на не работающем двигателе послушать чтобы давило на уши, и габариты забывают выключать.  А вернуть потраченную энергию за 5км поездку не реально,  при 14,5 вольтах батарея даже разряженная будет принимать ток не более 20 ампер, а при езде с полным светом , обогревами стёкол , попогрейками и музыкой с усилком и сабом, да ещё в пробках ,когда мотор чаще работает на оборотах ХХ , аккумулятору  вообще на многих машинах остаётся не более 5-10 ампер, поскольку генератор на оборотах ХХ способен отдать не более 50% паспортного  тока - а это 40-60 ампер, фары 10-12 ампер, система управления мотора 5-7 ампер, вентилятор отопителя 5-7 ампер ,обогрев заднего стекла 10-12 ампер, попогрейка -5-7 ампер  на одну попу,  А если обогрев лобового стекла имеется, то там ток под 30 ампер ,  суммируем и получается что батарее  как бедному родственнику почти ничего не остаётся.   А это ежедневно в морозы , чем холоднее, тем больше включаем обогревы, пара недель  такого режима и есть шанс  заморозить электролит в разряженной батарее, а это ещё бОльший шанс того что лёд  разрушит намазку пластин и ёмкость снизится.  Многое зависит от того какая машина, отечественная,  корейская или европейка.  На многих современных и на ХХ генератор выруливает 14,5 в , правда на полной нагрузке редко бывает на хх больше 14 вольт.  Какой бы замечательной и качественной ни была ваша батарея,  если ей не возвращают потраченное, рано или поздно она откажется . Это как у цыгана , почти приучил лошадь не есть, а она взяла и через две недели сдохла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое бандажник? Но если он потребляет 80вт/12в= почти 7а тяговой нагрузки при посадке всего до 12,2в, то для стартерной АКБ это хорошо. Но стартерная АКБ не для этих целей, поэтому точно не проживет пяти лет. И смысла перебивать год производства на товаре стоимостью 5тр никакого нет, прям теория заговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, тубус сказал:

...в октябре  куплен AFA  80  а/ч  произведён июль 2018 года , в транспортной компании когда забирал 12.6 вольт НРЦ , производителем заявлено способен до 15 месяцев саморазряд держать  ,   на авто поставил бандажник подогрева топлива ,  аккумулятор подзарядил  перед установкой...

долго подзаряжали? чем и на каком режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, krufel сказал:

Что такое бандажник? Но если он потребляет 80вт/12в= почти 7а тяговой нагрузки при посадке всего до 12,2в, то для стартерной АКБ это хорошо.

для нового аккумулятора и тем более 80 А/ч  ёмкости  в минутной просадка до 12.2 вольт не вижу ничего  хорошего  , после двух КТЦ и  отстоя двое суток НРЦ   больше 13 вольт , на авто  уже  бандажный подогреватель грел топливный фильтр  около 10 минут  , напряжение просело до 12.6 вольт  вот это уже хорошо для нового аккумулятора , но всё равно   после неделя простоя автомобиля и  перед очередным запуском  при НРЦ 12.9 вольт   снова опускается  до 12.2  вольта  по времени чуть больше минуты , не должен так новый аккумулятор себя  вести  , после поездки минусовую клемму уже снимать начал  , авто фольксваген Т4  а   бандажник вот- https://ru.aliexpress.com/item/TopAuto/32834373556.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.154933ed5pApfm

у меня на 80 Вт куплен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

долго подзаряжали? чем и на каком режиме?

разряд  до 12 вольт  нагрузка  8.3 ампера (набор лампочек)  , заряд импульсный  ЗУСом    после второго  КТЦ  60 а/ч  аккумулятор отдал , но речь совсем о другом в каком состоянии аккумуляторы с завода выпускаются  , если  в обычном местном магазине брал просто бы вернул его (80-ток в продаже не было самое близкое 70 А/ч для дизелька не захотел такого)  , через интернет магазин купил  и забирал в транспортной 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, тубус сказал:

разряд  до 12 вольт  нагрузка  8.3 ампера (набор лампочек)  , заряд импульсный  ЗУСом    после второго  КТЦ  60 а/ч  аккумулятор отдал , но речь совсем о другом в каком состоянии аккумуляторы с завода выпускаются ...

так и меня интересовало именно состояние прилавочного акума и если вы сначала разрядили его то интересно сколько на это ушло времени...

и сколько времени ушло на разряд этого же акума после того, как вы его сами зарядили первый раз?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

так и меня интересовало именно состояние прилавочного акума и если вы сначала разрядили его то интересно сколько на это ушло времени...

и сколько времени ушло на разряд этого же акума после того, как вы его сами зарядили первый раз?...

если честно даже и внимания на время  не обращал  у ЗУСа  тем более разряд не постоянный идёт а с паузами ,  при переходе от 12.1  до 12.0 вольт вообще разряд кратковременный  чтобы побольше ёмкость  выкачать , но то что больше 10 часов это точно    и отличие  отданных  ампер при 2 КТЦ    при разряде практически  10 ампер  добавил , третий уже не стал делать  посмотрю теперь как на авто зимой себя проявит , если до 12.5 вольт будет при  стоянке опускаться  придётся снимать подзаряжать , заряжал в STD 50   без добивки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тубус, я правильно понял, что степень заряженности акума с прилавка вам установить не удалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

тубус, я правильно понял, что степень заряженности акума с прилавка вам установить не удалось?

 если о том  что до меня его могли как то использовать , то да не удалось  не с завода покупал     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, тубус сказал:

 если о том  что до меня его могли как то использовать , то да не удалось  не с завода покупал     

нет, я не о конспирологии, а о саморазряде акума на прилавке продавца и первичной зарядке на конвейере производителя...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

на прилавке продавца

не было ни какого прилавка  , покупал  через интернет магазин   с доставкой  370 км  до меня ехал  , затем  увидел  такое НРЦ  12.6 вольт , естественно подзарядил  его перед установкой на автомобиль , при общении с продавцом оговаривалось о дате выпуска , в чём обмана ни какого не было июль  2018 года ,  на аккумуляторе  четвёртая  цифра 8   пятая и шестая 55  , теперь это уже мой крест  может  данный аккумулятор при своевременном обслуживании ещё и довольно таки долго прослужит не спорю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, тубус сказал:

не было ни какого прилавка  , покупал  через интернет магазин   с доставкой  370 км  до меня ехал  , затем  увидел  такое НРЦ  12.6 вольт , естественно подзарядил  его перед установкой на автомобиль ...

прилавок в данном случае это образно, но если вы все же подзаряжали акум с 12,6В то время подзарядки могло дать какое то представление о стартовом сорстоянии батареи...при условии, что позарядка велась не зусом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

акум с 12,6В то время подзарядки могло дать какое то представление о стартовом сорстоянии батареи.

аккумулятор хорошо заряд брал  0.05С  подзаряжал  чуть больше 10  ампер  вошло  в основном заряде , вот сейчас не поленился  замерил НРЦ    ночью минус десять было , авто  с этой среды простаивает   , вполне приличное  напряжение  при простое 

20181105_102406.JPG

20181105_102418.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, тубус сказал:

...  замерил НРЦ    ночью минус десять было , авто  с этой среды простаивает   , вполне приличное  напряжение  при простое 

20181105_102406.JPG

 

если заряжали батарею зусом, то эти 13 В мало о чем говорят...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...