Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Buran сказал:

 

Так это логично что зимнюю шину оценивают прежде всего по качеству на льду, снегу и прочим параметрам типа комфорта, управляемости, экономичности.

 

Ну да это как в формуле 1 выступать на тракторе, вдруг на грунтовку выкинет.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

 

 

Э вон че Михалыч оказывается надо было выбирать по результатм на асфальте. :sarcastic:

Выбирают по совокупным характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bond80 сказал:
Посоветуйте что выбрать для VW Polo Sedan 185/60/R15, выбираю на зиму между этими двумя:
1. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185/60R15 88T Hankook
2. Kormoran Snow 185/60R15 88T Kormoran
или ваш вариант в этом бюджете?
Эксплуатация: город 90%,, на работу - домой, вообщем обычная гражданская.

Если выбирать между этими шинами,то однозначно Ханкук, это и тесты подтверждают, сам я сторонник переплатить за хороший бренд и быть спокойным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

Для информации:

 

Я в последнее время болею по бренду BF Goodrich, поэтому "ничтоже сумняшеся" посмел предложить бы BFGoodrich g-Force Winter 2https://catalog.onliner.by/tires/bfgoodrich/gfw218560r1588t

 

  Показать содержимое

Модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2, пробилась в финал и попыталась на равных тягаться с покрышками первого эшелона в тесте Auto Bild. Пусть это получилось не очень хорошо, но шина похвалы достойна, с чем согласятся испытатели ADAC, поставившие Krisalp HP3 на вторую ступень пьедестала почёта своего теста зимних шин для компактных легковых автомобилей.

Kleber-Krisalp-HP3-tests.jpg

 

Kleber Krisalp HP3

Kleber-Krisalp-HP3.jpg

 

Вдруг кому пригодится: на g-Force Winter 2 уже 2 зимы. Не стоит забывать, что несмотря на хорошие показатели на снегу это все еще европейская липучка. Как следствие - на льду на ней реально страшно. (особенно мне, после шипов)

В остальном резина отличная - очень тихая, оооочень мягкая, неплохо гребет по рыхлому снегу. Для моего региона - отлично. Но, скажем, в центральном регионе, я бы такую не купил. Шипы и только шипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Расскажите это фанатам. В МСК огромная куча народа покупала и покупает нокиан. Реклама сделал свое дело. За пределами СНГ и 3 скандинавских стран, нокиан такая же экзотика как у нас какой нибудь Ориум.

 

ЗЫ и по поводу скандинавки на асфальте, она тормозит не лучше шиповок. 

Зачем в Москве Хакка 8 или 9? Там дороги ЧИСТЫЕ!!!! В отличие от остальной страны! В Мурманске = Хакка - спасение... Да и то, в последние годы я серьезно рассматривал к покупке липучку из топовых... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

ЗЫ и по поводу скандинавки на асфальте, она тормозит не лучше шиповок. 

Да ладно! Всегда резина по асфальту тормозит лучше, чем железо!  При +-х температурах, может быть, а зимой не согласен! Проверено не раз. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Да ладно! Всегда резина по асфальту тормозит лучше, чем железо!  При +-х температурах, может быть, а зимой не согласен! Проверено не раз. 

Увы, это полное заблуждение...

Смотрите серьёзные, и даже не очень, тесты хоть на мокром, хот на мороженном асфальте.

Хотя бы например вот: https://yandex.ru/video/preview?text=тест шиповки и липучки на асфальте&path=wizard&parent-reqid=1599580641675195-474963605649775507800280-production-app-host-vla-web-yp-180&wiz_type=vital&filmId=15006603567269065667

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Зачем в Москве Хакка 8 или 9? Там дороги ЧИСТЫЕ!!!! В отличие от остальной страны! В Мурманске = Хакка - спасение... Да и то, в последние годы я серьезно рассматривал к покупке липучку из топовых...

 

Не согласен, хотя понимаю почему такая реплика и есть в этом категоризме зерно истины. Например этой зимой и на Урале можно было вполне липой обойтись, но это ведь не показательный зима и не значит что всем на Урале надо на липу переходить - бывает заберешся в такие дебри с протяженными извилистыми уклонами 20-30%, бывает на посёлках снега выше крыши, бывает и ледяной дождь посреди зимы и морозы длительные и оттепели внезапные. Это не по Мск и даже не по Тюмени флексить. 

Москва большая и не всегда чисто и сухо. Плюс интенсивностьдвижения высокая. 

Ничего крамольного не вижу в езде на злых шиповках в Мск, хотя понимаю каково искушение перейти на липу и гонять посуху и радоваться меньшей шумности. Но не всегда и не везде же очищено - есесно бывает и лёд накатанный и снегопады, какова разница в топрозном пути на льду и при высокоскоростном маневрировании на снегу/льду писать не буду, просто намекну что она больше и решающая чем разница и поведении на асфальте. Если водятел винит шиповку за ее свойства на асфальте - водятел он и есть водятел, абсурд, отрицание законов физики, непонимание предназначения шины и полное пренебрежение безопасной езды и выбора скорости.

Не раз и не два видел записи как люди поиграшись липой возвращаются на шипы - в т. ч. Мск, хорошо если без происшествий, но к сожалению бывает что после. 

Да не не понимаю зачем на авто ограничивать себя ТТК - уже в 50 км. от этого человейника начинается типичная Россия где шиповка типа Хаки, Хин4 решает. 

 И наоборот могу представить что например в снежной Карелии допустимо и вполне нормально можно на липе или бюджетной шине ездить - так как интенсивность в городах не сравнима с каким нить Екб, Самарой или Челябинском и т.п., но если по трассе часто маршруты я всегда за проверенную, дорогую, брендованную шиповку. 

Извини, может искаженное представление про Карелию, не был там. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Buran сказал:

Не согласен, хотя понимаю почему такая реплика и есть в этом категоризме зерно истины.

......................., но если по трассе часто маршруты я всегда за проверенную, дорогую, брендованную шиповку. 

Извини, может искаженное представление про Карелию, не был там. 

Если сказать проще, шиповка даёт позволить чуть больше.

RS: а тем, у кого один довод - сделайте в машине нормальную шумоизоляцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buran сказал:

 

так как интенсивность в городах не сравнима с каким нить Екб, Самарой или Челябинском и т.п., но если по трассе часто маршруты я всегда за проверенную, дорогую, брендованную шиповку. 

Извини, может искаженное представление про Карелию, не был там. 

Как-то ездили же мы в 90-х годах по Владивостоку на б/у липучке из Японии??? И ничего, на заднем приводе я во Владике в любые горки залезал, правда, боком, но залезал! А интенсивность движения тогда во Владике давала покурить и Ебургу, и Москве с питером... Ибо места меньше, дороги Уже, а машин больше... Ну, про зимнюю Карелию, и я не скажу, не был там зимой... А вот в Норвегии был...Там дороги до асфальта не чистят: оставляют укатанный слой снега...Там шиповка нужна, а в Мурманске за исключением пары дней - не нужна... Ибо всю зиму цокаешь шипами по асфальту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Как-то ездили же мы в 90-х годах по Владивостоку на б/у липучке из Японии??? И ничего, на заднем приводе я во Владике в любые горки залезал, правда, боком, но залезал! А интенсивность движения тогда во Владике давала покурить и Ебургу, и Москве с питером... Ибо места меньше, дороги Уже, а машин больше... Ну, про зимнюю Карелию, и я не скажу, не был там зимой... А вот в Норвегии был...Там дороги до асфальта не чистят: оставляют укатанный слой снега...Там шиповка нужна, а в Мурманске за исключением пары дней - не нужна... Ибо всю зиму цокаешь шипами по асфальту....

Вот так и ездили ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек долбоящер и управлять машиной не умеет - никакая резина не спасет. А на том покрытии - и шипы бы не помогли... А если колеса не блокировать, то машина вполне управляется: джип же выкрутился, на тормоза не нажимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе ниже -15 фрикционные шины уже и в торможении на льду выигрывают. На снегу и так лучше себя ведут. Но это про хорошие фрикционные, например, Continental VikingContact.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Вот так и ездили ...

 

Почему в прошедшем времени - так и ездят до сих пор. ¯\_(ツ)_/¯ 

Скрытый текст

 

 

 

 

На форумах же пишут какие крутые липучки и б/у шины из японии. Я понимаю когда это делается от недостатка средств как у большинства, но реально есть оголтелы которые с пеной у рата будут кричать что липучка не хуже шипов на льду, снегу, особенно упоротые считают что шина произведенная в японии лучше чем произведенная в России - например какой нибудь древний айскрузер 7000 морально и физически устаревшая модель, спорные шиповки от Ёки и Тойо. Хотя к летним шинам японских брендов у меня нет претензий, а наоборот почтение.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, coronamark2 сказал:

Зачем в Москве Хакка 8 или 9? Там дороги ЧИСТЫЕ!!!! В отличие от остальной страны! В Мурманске = Хакка - спасение... Да и то, в последние годы я серьезно рассматривал к покупке липучку из топовых... 

В 9 они одумались и пересмотрели отношение к асфальту, но сдали на льду и их можно было бы приобрести уже но цена!!! я не готов оплачивать работу маркетологов. 

в июне брал Конти2 за 26, хкпл 8 стоила так же, в городе пусть и в котором комунальщики ждут когда снег сам растаит в основном гоняем по асфальту. да и липучку бы выбрал именно на севере и в сибири когда очень много морозных дней и в основном по снегу и льду. На мыле любая липучка в принципе малоэффективна (сам ездил и на скандинавках и на европейках). А у нас постоянно температура пляшет и лед покрытый мокрой кашей периодически встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...