Популярное сообщение torcon 66 696 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч. Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! Ездят и страдают бедные. а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу! Изменено 10 апреля 2017 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 парни, жути не нагоняйте))) мне не комфортно на 120, на 160 более комфортно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч. Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу! Да, был не прав, в штатах на автомагистралях можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Моя комфортная скорость по автомагистрали 140-160 км/ч., по шоссе 90-120 км/ч. По моему ничего сверх естественного для автомобиля XXI века с объемом двигателя в 2.5 литра. У жены рено клио (1.6 автомат 4 ступенчатый) в этом же режиме передвигается и ни какого жора, запредельных нагрузок и тому подобного. До субару был опель (1.6 автомат 4 ступенчатый) тоже проблем не было. А вот субару блин сложно колесами крутить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 А как вы считаете, двигаться на 4000 об на высшей передачи, при не хилом лобовом сопротивлении воздуха это не нагрузка? (Я говорю про постоянное движение на этой скорости, а не один раз в месяц топнуть до этих значений) Просто есть небольшая статистика по умиранию субар при трассовых скоростях 160+! На истину не претендую, но случаи были... Посмотрите по логам какой у Вас G/rev (нагрузка на двигатель) и сами во всем убедитесь! Субару не авто для автобана, что двигатель, что трансмиссия для этого не предназначены. Был бы у Вас 8 ступенчатый автомат, тогда вопросов нет... P.S. Кстати где вы так умудряетесь постоянно по трассе 160 давить? У нас вроде автобанов нет, везде разбитые дороги и камеры на каждом углу? Или я не там живу? :) Про логи не понял, если можно разъясните? Умудряюсь так двигаться как по трассам местного значения, так и по дороге в Крым (Ростов, Краснодар, Волгоград) Разбитых дорог мало, камеры местами есть, штрафы не приходили и да, мы с вами живем на разных концах нашей огромной страны. Так двигаюсь я не на Субару, авто мой в профиле и это я еще очень спокойный водитель, мне за моим другом на Прадо 120 (бензинка V6 4 литровая) не угнаться - страшно. Просто всегда считал, что если я так передвигаюсь на неуклюжем внедорожнике, то на Субару с ее заточкой под спорт и управляемостью - сам Бог велел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
narkriel 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат. Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к. Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные. Какое масло посоветуете? И почему? Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо) И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 91 одну страницу как хреном сдуло ... рука лицо 0 Цитата Ссылка на сообщение
narkriel 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Я чтото не так написал? :) или тема не та? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 439 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. :((( Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания :((( Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257. Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru. Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец). https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/ Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны. С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже. Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют. Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь. Наткнулся на тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/ всю тему не читал еще, но вот одно из последних измерений температуры масла в картере при разных скоростях. Да, не Субару, но зависимость между скоростью и температурой определить не сложно. Вопрос - а если длительно 160-170 км/ч и в жару +35+40. Перегрев по маслу обеспечен. Причем в городе 60-80 км/ч, масло недогретое получается. Изменено 10 апреля 2017 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 439 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат. Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к. Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные. Какое масло посоветуете? И почему? Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо) И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора.... У Лукойла 5-30 с температурой замерзания нормально все, вязкость на иммитаторе холодной прокрутке тоже хороша http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/ Так как Норильск это даже не Новосибирск, в зиму я бы рекомендовал 0-30. Учитывая малые пробеги, либо 0-30 лить постоянно или масло 5-30, но в мороз более 30 град не подходить к машине. Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 проверили на многих авто уже и оно подходит Вашему мотору по спецификациям. Еще рекомендуется масло ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, про вязкости выше. Наиболее полный список масел здесь, выбирайте здесь по указанным спецификациям. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ Замена масла в Вашем случае 1 раз в год / 6000-7000км, но рекомендовал бы 2 раза в год (весной и осенью) и неважно какой пробег, масло можно попроще, Лукойл тот же Зима, богатая смесь, конденсат, нечастые поездки на короткие расстояния, непрогретый нормально мотор - это все отрицательные моменты и для масла в том числе. На писк и свист не обращайте внимания - это перемерзшие ремни и ролики, как прогреется все пропадает. Про "не прыгают обороты" я не понял, т.е. нет прогревочных оборотов 1500? Если так, то проблема явно не в масле. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ValentinoV 9 Опубликовано: 10 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2017 Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания :((( Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257. Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru. Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец). https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/ Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны. С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже. Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют. Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит отпишусь. Насколько я понимаю там речь идет про fb16 и fb20. Очень интересно перевод почитать. Может зря я перестал в свой двигатель гуталин лить :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 439 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют. Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь. В примечаниях к таблице написано: "После покупки нового авто расход масла стабилизируется через несколько тыс км. Однако при жестких условиях эксплуатации (плохие дороги, горы, подъемы-спуски, резкие ускорения и светофоры, высокие обороты) и при движении на длительные расстояния расход масла может быть повышенным. В таких условиях эксплуатации расход масла может составлять до 0.5-1 литра на 1000 км. Вовремя проверяйте и доливайте масло". Спасибо @grebiv81. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Я чтото не так написал? :) или тема не та? 91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча . Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их . Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы ))) ЗЫ а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Destroyer13 0 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча . Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их . Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы ))) ЗЫ а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию )))) Я честно осилил 56 страниц и устал ))) Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Я честно осилил 56 страниц и устал ))) Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30. Я буду лить такое же но а3) 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 я месяц упорно курил форум и детально несколько тем, включая эту прежде чем задать свой первый вопрос. мозги закипали, а шо делать 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.