Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные.

На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч.

Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! :blink:

 

 

Ездят и страдают бедные.

а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

парни, жути не нагоняйте))) мне не комфортно на 120, на 160 более комфортно. 

Ссылка на сообщение

На хайвеях у них максимальная разрешенная скорость 88 км/ч, бывает и 104 км/ч(зависит от штата). На фривеях в разных штатах можно разогнаться до 112 или 120 км/ч.

Зато у нас "спиди гонщики" от 160 до 180 по раздолбаной трассе прут и не считают это нагрузкой на машину! :blink:

 

 

а в чем страдания? На 120 уже не комфортно передвигаться, весь в напряжении, а про 160+ я вообще молчу!

Да, был не прав, в штатах на автомагистралях можно разогнаться и до 70 и 75 миль/ч (112 и 120 км/ч). Моя комфортная скорость по автомагистрали 140-160 км/ч., по шоссе 90-120 км/ч. По моему ничего сверх естественного для автомобиля XXI века с объемом двигателя в 2.5 литра. У жены рено клио (1.6 автомат 4 ступенчатый) в этом же режиме передвигается и ни какого жора, запредельных нагрузок и тому подобного. До субару был опель (1.6 автомат 4 ступенчатый) тоже проблем не было. А вот субару блин сложно колесами крутить.

Ссылка на сообщение

А как вы считаете, двигаться на 4000 об на высшей передачи, при не хилом лобовом сопротивлении воздуха это не нагрузка? (Я говорю про постоянное движение на этой скорости, а не один раз в месяц топнуть до этих значений)

Просто есть небольшая статистика по умиранию субар при трассовых скоростях 160+! На истину не претендую, но случаи были...

Посмотрите по логам какой у Вас G/rev (нагрузка на двигатель) и сами во всем убедитесь! Субару не авто для автобана, что двигатель, что трансмиссия для этого не предназначены. Был бы у Вас 8 ступенчатый автомат, тогда вопросов нет...

P.S. Кстати где вы так умудряетесь постоянно по трассе 160 давить? У нас вроде автобанов нет, везде разбитые дороги и камеры на каждом углу? Или я не там живу? :)

Про логи не понял, если можно разъясните? Умудряюсь так двигаться как по трассам местного значения, так и по дороге в Крым (Ростов, Краснодар, Волгоград) Разбитых дорог мало, камеры местами есть, штрафы не приходили и да, мы с вами живем на разных концах нашей огромной страны. Так двигаюсь я не на Субару, авто мой в профиле и это я еще очень спокойный водитель, мне за моим другом на Прадо 120 (бензинка V6 4 литровая) не угнаться - страшно. Просто всегда считал, что если я так передвигаюсь на неуклюжем внедорожнике, то на Субару с ее заточкой под спорт и управляемостью - сам Бог велел.

Ссылка на сообщение

Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат.

Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к.

Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные.

Какое масло посоветуете? И почему?

Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо)

И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора....

Ссылка на сообщение

Как же тогда в США на субарях по своим хайвеям передвигаются? Ездят и страдают бедные. :(((

Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания  :(((

Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы  с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257.

Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru.

Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец).

https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/

Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны.

С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже.

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь.

 

Наткнулся на тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/

всю тему не читал еще, но вот одно из последних измерений температуры масла в картере при разных скоростях.

Да, не Субару, но зависимость между скоростью и температурой  определить не сложно. Вопрос - а если длительно 160-170 км/ч и в жару +35+40. Перегрев по маслу обеспечен. Причем в городе 60-80 км/ч, масло недогретое получается.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат.

Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к.

Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные.

Какое масло посоветуете? И почему?

Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо)

И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора....

У Лукойла 5-30 с температурой замерзания нормально все,  вязкость на иммитаторе холодной прокрутке тоже хороша

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Так как Норильск это даже не Новосибирск, в зиму я бы рекомендовал 0-30. Учитывая малые пробеги, либо 0-30 лить постоянно или масло 5-30, но в мороз более 30 град не подходить к машине.

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 проверили на многих авто уже и оно подходит Вашему мотору по спецификациям.

Еще рекомендуется масло ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, про вязкости выше.

Наиболее полный список масел здесь, выбирайте здесь по указанным спецификациям.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Замена масла в Вашем случае 1 раз в год / 6000-7000км, но рекомендовал бы 2 раза в год (весной и осенью) и неважно какой пробег, масло можно попроще, Лукойл тот же

Зима, богатая смесь, конденсат, нечастые поездки на короткие расстояния, непрогретый нормально мотор - это все отрицательные моменты и для масла в том числе.

 

На писк и свист не обращайте внимания - это перемерзшие ремни и ролики, как прогреется все пропадает. Про "не прыгают обороты" я не понял, т.е. нет прогревочных оборотов 1500? Если так, то проблема явно не в масле.

Ссылка на сообщение

Со скоростью вроде разобрались. Теперь про страдания  :(((

Они тоже страдают, еще как, там точно также стоит проблема усиления моторов EJ25 (турбо). На форумах NASIOC и подобных полно инфы об этом. Такие же проблемы  с поршневой и вкладышами. EJ257, он и в Африке EJ257.

Были нарекания по масложору на серию FB, даже подавали в суд на Subaru.

Subaru выпустила тех.бюллетень о гарантийном ремонте (замене колец).

https://www.pdf-archive.com/2015/01/16/tsb-02-157-14r-subaru-engine-oil-consumption/

Это и есть наиболее проблемные моторы на рынке США. Остальные моторы достаточно надежны.

С Европой и Россией все понятно, вроде вообще все одинаково по моторам, думаю по проблемам тоже.

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит отпишусь.

Насколько я понимаю там речь идет про fb16 и fb20. Очень интересно перевод почитать. Может зря я перестал в свой двигатель гуталин лить :D

Ссылка на сообщение

Вот Япония удивляет - что заставило японцев рекомендовать в мотор FB16 масла от 0-20 до 5-40??? :shok: и вроде как без оговорок и примечаний, все в одной таблице. А нам и американцам они безоговорочно 0-20 рекомендуют.

Внизу приписка 1000 км и 0,5-1,0 литра. Не догадываетесь о чем речь? Спросил у автора, у меня плохо с японским. Как ответит - отпишусь.

В примечаниях к таблице написано:

"После покупки нового авто расход масла стабилизируется через несколько тыс км.

Однако при жестких условиях эксплуатации (плохие дороги, горы, подъемы-спуски, резкие ускорения и светофоры, высокие обороты) и при движении на длительные расстояния расход масла может быть повышенным.
В таких условиях эксплуатации расход масла может составлять до 0.5-1 литра на 1000 км.
Вовремя проверяйте и доливайте масло".
Спасибо @grebiv81.
Ссылка на сообщение

Я чтото не так написал? :) или тема не та?

91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча .

Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их .

Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы )))

ЗЫ  а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию ))))

Ссылка на сообщение

91 страницу куча людей высказывает различные мнения и варианты . Спорят , приводят доводы . Информации куча .

Я бы рекомендовал в плане уважения хотя бы попытаться прочитать чуть чуть . Зафиксировать для себя несколько вопросов правильных и задать их .

Ждать однозначной рекомендации сразу сходу не вникая - мягко говоря это не возможно/не правильно/не корректно к участникам темы )))

ЗЫ  а так - добро пожаловать )))) 91 страница вашему вниманию ))))

 

Я честно осилил 56 страниц и устал )))

Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. 

Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30.

Ссылка на сообщение

Я честно осилил 56 страниц и устал )))

Ну за то получил рекомендацию, буду пробовать, потом отпишусь как оно себя показало маслецо. 

Буду лить VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30.

Я буду лить такое же но а3)
Ссылка на сообщение

я месяц упорно курил форум и детально несколько тем, включая эту прежде чем задать свой первый вопрос. мозги закипали, а шо делать

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...