Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

ну может и много, но если не для илсака - то и не для чего-то еще (кроме), потому что длинее чем илсак в PCMO масел то нет )) все остальные - короче.. о как

расшифруйте пожалуйста - я не понял про что

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
30 минут назад, lucky devil сказал:

расшифруйте пожалуйста - я не понял про что

 

оч просто, есть страны такие, скажем Япония и США.

Заходишь там в любой магаз , где продают масла и берешь любое с Starburst (апишная шыстерня) , можно хоть в розлив )) хоть в банке

 

maslo.thumb.gif.1378020459b486596bb0428732aed95b.gifiii.thumb.gif.e85b85399a7aa7a958fd0a6c2bcfc4f4.gif

 

и это масло, которое зовецо ИЛСАК )) является самым длинным по запасу работы моторным маслом в мире для легковух ) ибо ниче лучше не придумано.. Оно может не очень длинное вообще, но точно лучше того, что можно купить в европе (кстати фотку делал я сам) -

 

4E39FA11-6ABD-4E09-B1EF-6CB06F9EAE75.thumb.jpeg.da1e0a62eaccb2e423a4a9786257bb01.jpeg

 

Ссылка на сообщение

ну Илсак 5w30 (а особенно  10w30) это далеко не тоже самое что  Илсак  0w20

я например считаю что А3/В4 с малой золой (1,0-1,1) с щелочным от 10,0 имеет все шансы на более длительную эксплуатацию нежели Илсак . Нет ?

Ссылка на сообщение

Аргентум в этой ветке ещё не в полной мере читали Ваши сообщения и не воспринимают эту информацию.

Люди в разных ветках форума разные.

Но замечу что на моторах старой серии EJ ничего плохого не замечено при использовании А3/В4 если интервалы не затягивались  (10000км по пробочному городу). Моторы спокойно наматывали свои 300-500 т.км без особых проблем, даже турбо

 

2 часа назад, dubovoy12 сказал:

Может что-то в РФ делают толковое что не опасно лить в японские новые моторы.

Не в РФ делают, но официально поставляются пока и цена даже ниже чем те, которые в РФ делаются.

Их пробуйте, хоть по очереди 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40576-zic-zero-20-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45003-kixx-hybrid-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-gm-dexos1-gen2/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33229-kixx-g1-0w-20-api-sp-rc-ilsac-gf-6a/

На полгода-год хватит, потом у Вас сформируется своё мнение

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lucky devil сказал:

ну Илсак 5w30 (а особенно  10w30) это далеко не тоже самое что  Илсак  0w20

я например считаю что А3/В4 с малой золой (1,0-1,1) с щелочным от 10,0 имеет все шансы на более длительную эксплуатацию нежели Илсак . Нет ?

 

по такой странной логике, я иду и покупаю немножко такого, скажем, hybase c-400 (https://lanxess.com/en/Products-and-Brands/Brands/Hybase )

добавляю в любое самое поганое масло (чуток добавляю) и имею отличное щелочное 12 (да легко и 15 сделаю), очень устойчивое. Только вот масло будет на помойку и его точно нельзя долго катать )) а щелочное красивое. Кстати и падать оно будет долгоооо. Это кальций. Он довольно стойкий. Че думаешь, масло щелочным чтоль делается?

 

Про вязкость ваще тебя не понял ) а почему масло 0-20 современный илсак меньше ходит чем 5-30? На волатильность намекаешь? Так у тех илсаков, что на картинке она в районе 10-11, что говорит, что это обычные масла и ничуть не сильнее убьют легкие фракции, чем 5-30 или 10-30.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Аргентум в этой ветке ещё не в полной мере читали Ваши сообщения и не воспринимают эту информацию.

Люди в разных ветках форума разные.

Но замечу что на моторах старой серии EJ ничего плохого не замечено при использовании А3/В4 если интервалы не затягивались

согласен , причем с каждым словом ) /обратного и не писал/

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Аргентум сказал:

 

по такой странной логике, я иду и покупаю немножко такого, скажем, hybase c-400 (https://lanxess.com/en/Products-and-Brands/Brands/Hybase )

добавляю в любое самое поганое масло (чуток добавляю) и имею отличное щелочное 12 (да легко и 15 сделаю), очень устойчивое. Только вот масло будет на помойку и его точно нельзя долго катать )) а щелочное красивое. Кстати и падать оно будет долгоооо. Это кальций. Он довольно стойкий. Че думаешь, масло щелочным чтоль делается?

 

Про вязкость ваще тебя не понял ) а почему масло 0-20 современный илсак меньше ходит чем 5-30? На волатильность намекаешь? Так у тех илсаков, что на картинке она в районе 10-11, что говорит, что это обычные масла и ничуть не сильнее убьют легкие фракции, чем 5-30 или 10-30.

Кальций 1200 это много? А щелочное 13,44 

Ссылка на сообщение

lucky devil вот я не люблю такие мимо текста вопросы.

Яж не писал, что такое хорошо хорошо, а что такое плохо. Яж не Маяковский.

Я писал - илсаки являются самыми длинными маслами в мире в 2023 году. Это заслуга тех, кто сочинял спецификацию эту и тесты под лицензию. Все. Точка.

Все остальные PCMO - короче.

На каком-то отрезке времени, на качесвтенном илсаке 2023 года, в моторе не образуется что-то ужасное. Но на масле НЕ-илсаке - МОЖЕТ ) (а может и нет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

при использовании А3/В4 если интервалы не затягивались

Павел, тут как. 

Люди же читают по разному. 

Ключевое слово тут интервал. 

Неофит же читает, А3 -  круто. 

А, нет, не круто, потенциально это более опаснтный стандарт масла при перекатах. Который не даёт  никакой доп защиты в 99% сток авто. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Аргентум сказал:

lucky devil вот я не люблю такие мимо текста вопросы.

Яж не писал, что такое хорошо хорошо, а что такое плохо. Яж не Маяковский.

Я писал - илсаки являются самыми длинными маслами в мире в 2023 году. Это заслуга тех, кто сочинял спецификацию эту и тесты под лицензию. Все. Точка.

Все остальные PCMO - короче.

На каком-то отрезке времени, на качесвтенном илсаке 2023 года, в моторе не образуется что-то ужасное. Но на масле НЕ-илсаке - МОЖЕТ ) (а может и нет)

Я про типа прямую связь количества кальция и щелочного числа ( несколько лет назад я сам полагал что чем больше кальция тем выше щелочное) . Вот и вы пишете про эту связь, а я для примера показал что сейчас куча масел с достаточно не высоким кальцием и высоким щелочным. 

Что бы не разводить холивары про преимущества Исаков перед А3/В4 сразу напишу что я после замены ДВС решил остаться на илсаке ( Петро канада) и менять до 250 м час . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lucky devil сказал:

Я про типа прямую связь количества кальция и щелочного числа ( несколько лет назад я сам полагал что чем больше кальция тем выше щелочное) . Вот и вы пишете про эту связь, а я для примера показал что сейчас куча масел с достаточно не высоким кальцием и высоким щелочным. 

Что бы не разводить холивары про преимущества Исаков перед А3/В4 сразу напишу что я после замены ДВС решил остаться на илсаке ( Петро канада) и менять до 250 м час . 

почему мы перешли на тему щелочного и кальция от темы того, что илсак длинное масло?

Тема щелочного и разных типов титрования (и вообще, что считать щелочным) тут не стоит разбирать - в оффтопе.

Преимуществ илсаков перед А3 я также не описывал. Я написал так - илсак это сейчас самые длинные масла типа PCMO.

Это важно, ибо грузовые , похожие на А3 - лучше чем А3 могут быть.

Есть скажем такой тест

 

 

вот большинство масел легковых типа А3 с полок европейских магазинов (просто идем в местный магаз и покупаем А3 5-40) не проходят этот тест вообще ) отложений больше. А илсаки его проходят. Кстати, грузовые тоже могут пройти неплохо, как и некоторые 10W-40, но не все.

И для одного весомого спеца, который меня консультирует, это скажем важно.

А про то, как сделать щелочное выше - я к слову написал, что это не проблема сделать просто добавкой С-400.

 

Ссылка на сообщение

sidor_7 по дружески )) ты очень часто просишь моей рекомендации. Я не жалуюсь ), я просто их не даю.. Я одно время выбирал из двух @Elrus тому свидетель ), но я перестал. Звиняй. Это без злого какого-то умысла.

Ссылка на сообщение
Только что, sidor_7 сказал:

Аргентум может какие грузовые допуски порекомендуете для легковых авто?

Так спросить, всё равно что ничего не спросить ...

PS надо исходить изначально из легкового двигателя(ну там А1/В5, А3/В4, LL01 и т.д. ...).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...