Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, wlh сказал:

знаток поясните 

Я по фото. 

Если грязь не в фильтре, то можно предположить что она может оставаться где-то в другом месте. :pardon:

Ссылка на сообщение

знаток Но можно также предположить, что вся грязь осталась в масле. Что должен ловить фильтр? Механику и скоагулированную грязь: сажу, загуститель и тд.  А это уже последствия переката, перегрева, применения плохого масла . Но переката и перегрева не было.  Функция масла - удерживать все это в себе. И не быть источником этой грязи в силу своего плохого качества. Не ронять грязь на фильтре.  Предположу что в квакере очень мало полимерки. И поэтому фильтр остался чистым, спустя  5ткм.

Ссылка на сообщение

пришло время историй ))))

грязь на столько крупная что не доходит до фильтра )))) рука лицо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lucky devil сказал:

пришло время историй ))))

грязь на столько крупная что не доходит до фильтра )))) рука лицо

не крупная, а прилипшая. :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wlh сказал:

знаток Но можно также предположить, что вся грязь осталась в масле. Что должен ловить фильтр? Механику и скоагулированную грязь: сажу, загуститель и тд.  А это уже последствия переката, перегрева, применения плохого масла . Но переката и перегрева не было.  Функция масла - удерживать все это в себе. И не быть источником этой грязи в силу своего плохого качества. Не ронять грязь на фильтре.  Предположу что в квакере очень мало полимерки. И поэтому фильтр остался чистым, спустя  5ткм.

Может и так. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wlh сказал:

Mefistоf мне симпатична эта вязкость по своим причинам. Я всегда смотрю на состояние масляного фильтра. Были случаи когда штора была чистой, хоть на второй круг ставь. Такое масло, в теории, даёт меньше отложений в зоне поршневых колец при разумном подходе и прочих равных

post-10541-0-26069400-1473406691.jpg

post-10541-0-68808800-1484743146.jpg

Понимаете какая ситуация, отложения в зоне поршневые колец дают продукты гарения бензина, а не само масло, которое по сути, просто их носителем является. 

Не верите? Вскройте хоть один двигатель эксплуатирующийся на газе, а потом такой же, но на бензине. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf а что тогда купорит маслосъемные кольца на поршнях? Против мнения о влиянии бензина на компрессионные кольца- ничего не имею

Ссылка на сообщение
38 минут назад, wlh сказал:

Mefistоf а что тогда купорит маслосъемные кольца на поршнях? Против мнения о влиянии бензина на компрессионные кольца- ничего не имею

Продукты гарения бензина и купорят. У тех кто ездит на газе с новья кольца чистые. А масло +/- как у всех льют. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

температура поршня + загустители масла  - укладывает маслосъемные кольца . Можно было бы представить ситуацию в идеале . Далее все взаимосвязано :

1. залегающие МСК + поехавшая геометрия цилиндров (все блоки Open-Deck склонны к этому) усугубляют ситуацию и в конечном итоге ведут к "перестановке поршней".

2. далее по классике . Появляются дополнительные объемы/камеры сгорания. И вот тут уже все в кучу . И масло и продукты сгорания топлива .

немного наивно , но я так себе представляю процесс кончины ДВС . И это все довольно протяженно по времени и пробегу (я всегда по этому угораю от заявлений типа " я все время лил только это ....и вообще никаких проблем...."...ага , ага пробеге 120тык продал машину и следующий владелец разгребает))))

Я когда ехал в Москву на замену ДВС , мой авто ехал так , как никогда не ехал ...у меня даже сомнения возникли стоит ли менять ? Вскрытие показало (я фотки выкладывал) что стоило.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Продукты гарения бензина и купорят

Соглашусь, особенно если в масле мало или отсутствуют присадки, которые противостоят коагуляции сажи. Но есть ещё и некачественный загуститель. Как в этом Аджипе

20180519_171124.jpg.74975bf085d50f149977644ca7458a9f.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mefistоf сказал:

Продукты гарения бензина и купорят. У тех кто ездит на газе с новья кольца чистые. А масло +/- как у всех льют. 

да. ГАЗ по определению :

- чище чем бензин (жидкость с присадками по любому не выгорает в ноль)

- ниже температура горения чем у бензина (поршни менее теплонагружены , но при этом траадают выпускные клапаны - горит дольше и в догорает в фазе выпуска)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, wlh сказал:

Соглашусь, особенно если в масле мало или отсутствуют присадки, которые противостоят коагуляции сажи. Но есть ещё и некачественный загуститель. Как в этом Аджипе

20180519_171124.jpg.74975bf085d50f149977644ca7458a9f.jpg

По мне, чем больше в базовое масло добавлено присадок (привет А3/В4 и А5/В5) и загустителя, тем меньше масло способно в себя впитать продуктов гарения. Соответственно при одинаковом количестве израсходованного топлива густое полнозольное масло раньше начнёт раскладывать по углам грязь. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf то есть, чем масло "пустее", тем больше в нем вакантного места для загрязнений?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, wlh сказал:

Mefistоf то есть, чем масло "пустее", тем больше в нем вакантного места для загрязнений?

Ну как бы это закон физики. 

Попробуй в кружке чая размешать 10 ложек сахара или соли, а потом столько же в киселе (как вариант). Далее, в нагретой жидкости растворится больше, но при остывании, если концентрация большая, часть вывалится осадком.

То же самое и с маслом. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...