Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lucky devil к сожалению, наличие этиленгликоля не гарантирует защиты от коррозии и накипи. Вычищенная вода(деминираллизированная или, даже, деионизированная) не даёт образовываться накипи.  Я говорил про этот продуктhttps://extreme-oil.com/catalog/okhlazhdayushchie_zhidkosti/2269/

По идее, в нем должен быть компонент, который придает этой субстанции некую маслянистость. Для защиты сальника помпы

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ясно. Но, с другой стороны, масла там  продолжают использовать. А они ещё более скользкие и тд

Ссылка на сообщение

Там контур охлаждения (ф1) встроен практически в корпус - любой мелкий удар и привет герметизации 

Ссылка на сообщение

Форумчане, всем доброго времени суток!
Нужен Ваш совет! 
Машина Subaru WRX EJ255, турбо. После полукапиталки (Замена поршней, маслосъёмных колец, переборка голов). Блок не разделял, соответственно, стенки цилиндров моего агрегата блестят яки бубенцы...
Вероятно моей ошибкой было не везти блок на дефектовку с последующим нанесением хона. 
В машину сейчас залит IDEMITSU ZEPRO RACING SN FULLY SYNTHETIC 5W-40. Режим езды размерено - агрессивная. Проезжаю в день максимум 30км. Давка масла ХХ 1.1 при 90 градусов, давка на сток бусте (0.8) около 5 бар с температурой ~85-95, если температура выше - появляется просадка по давлению масла. Пробег 300к, в одном из цилиндров задир ощутимый на ноготь, остальные без повреждений.
Кушает ~400грамм на 500км. Какое Ваше мнение? Можно готовится к повторному изъятию сердца?)
 

Ссылка на сообщение

задир в 4м ?

"блестят яки бубенцы" это не "остальные без повреждений" ...хону хана

когда думал что делать со своим двс, изучал вопрос ремонта . Вывод был со всех сторон - контракт :

- геометрия цилиндров уже мягко говоря не та - хон там не поможет (не знаю ни одного удачного случая ремонта цилиндров  на оппозитных двс с большим пробегом)

- стоимость этого ремонта будет соизмерима со стоимостью контракта (хотя за последний год хз - не изучал)

Ссылка на сообщение

Flux , да он вас не кушает , а ездит на масле :bad:

С таким аппетитом вы пробовали спец.химию доливать в масло ?

Например : MANNOL Oil Leak-Stop 9423

Попробуйте , терять один х...уже нечего .

Ссылка на сообщение

Fujik Думаю что не поможет.

Эти Stop Leak работают с РТИ в основном, некоторые заглущают масло немного (загуститель), а в данном случае 

20.03.2023 в 20:59, Flux сказал:

стенки цилиндров моего агрегата блестят яки бубенцы...

Хона нет и с геометрией вопросы.

Думаю что не помогут ни раскоксовки, ни спецхимия.

Да и что там раскоксовывать - уже была замена поршней и колец.

Только разбор и ремонт, либо контракт.

Ссылка на сообщение

Привет всем! Уже несколько месяцев изучаю тему выбора масла в свой EJ204, авто праворульный Subaru Legacy BE5 2000 г.в., механика, пробег 247 тыс. км. Масло потребляет в районе 500-700 мл на 5000 км. Стоит будильник DEPO 4 in 1.

Немного предыстории - когда купил авто в 2017 году предыдущий владелец лил Motul 4100 10w-40 круглый год. Регион эксплуатации - Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский. Средняя температура зимой не низкая, очень редко -25 градусов бывает, а так в основном в районе -10, -15. Летом соответственно 15-20, редко 25-30 градусов.

На тот момент, считая, что лучшее это враг хорошего не стал эксперементировать и продолжал лить это масло вплоть до 2021 года. Затем начал задумываться, что в -5 это масло было слишком похоже на густой кисель, хотя проблем с зимним запуском ни разу не испытывал, перешел на 5W-40 Motul Syn-energy 6100. Проездил так год и наступили санкции, магазины официально перестали возить Motul.

Озадачился выбором масла и начал активно изучать этот прекрасный форум. В первую очередь я перестал быть гуталинщиком и заменил масло на 5w-30, конкретно Kixx G1 SN Plus. Проехал на данный момент 1500 км и от перехода на родную вязкость только положительные впечатления. Давление масла на холостых 1 - 1.1 бар, на оборотах в районе 5 (на горячую).

Пробеги у меня небольшие, например по пути с работы до дома, масло только достигает рабочей температуры 80 градусов.

Однако раздумываю насчет использования допуска А3/В4.

Я часто активно эксплуатирую авто, бывает выкручиваю двигатель на 6-7 тысяч оборотов на 1 и 2 передаче часто. Эксплуатация авто на 80 процентов городская.Требуется ли в этом случае дополнительная защита в виде полно-среднезольника А3/В4?

Из А3 выбираю сейчас между ZIC X9, SHELL HX7 (китайский) либо взять пожирнее Mobil1 FS, так как 5000 км накатываю минимум за полгода.

Изменено пользователем vaas_69
Ссылка на сообщение

И я тоже с вопросом :)

 

Levorg, FB16DIT (Turbo)

Эксплуатация: Москва и обл. [-25, +35]

Стиль вождения: Агрессивный

Замена масла: не более 6.000 км

 

Последние 4 часа на oil-club, голова раздувается потихоньку :)

 

Последние 15.000 км лью Lukoil 5w-30 Armortech JP, впорос - упускаю ли я что-то в этом же ценовом диапазоне?

Mobil 1 ESP 5w-30 - тоже самое? или лучше? (почему у него два разных арт. #154285 и #154290?)

 

Или при агрессивной езде в FB16DIT (Turbo) вообще другое лить необходимо?

 

Ссылка на сообщение

vaas_69 204 ежа трудно уложить маслом, только перекаты плохо сказываются на его здоровье. Также лил Мотул, пока в -30 не выдавило с сальника маслонасоса. Тысяч с 180 перешёл на 5-30, 0-30 в зиму. Миксую разные компоты, эстеры,  ездил на М10ДМ. Сейчас пробег 290, неделю назад менял прокладки клапанных, первый раз. Вот фото

20DF490B-55B7-4239-B178-6EF14AC11E59.jpeg

877FC80C-145D-4FEA-89F1-3020ABEB229E.jpeg

9E415EC8-4E87-407F-B1A1-8EEBD36F25A5.jpeg

Ссылка на сообщение

Я 204му ежу положил кольца перекатами. Лил castrol slx professional 5w30, но менял его через 10-12 тысяч городской езды. К пробегу 400 т к.м мотор кушал 4 литра на 10 т.км. Снял его и заменил на контракт

Ссылка на сообщение

Dgek понял, спасибо за информацию. Состояние под крышками конечно огонь :)

Все равно думаю A3/B4 на лето не повредит, а то чет бывает давление масла на светофорах до 1 бар опускается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...