Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее за анализ спасибо оф представительству OrlenOil в России.
(масло позиционируется производителем как для японских авто toyota, nissan, suzuki, mazda, mitsubishi)

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Orlenoil-Platinum-Maxexpert-XJ-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0634.jpg IMG_0636.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: C2; JASO DL-1.

 

1) низкая вязкость при 100С = 9.74 - характерно для японских масел.
2) Низкое щелочное число = 5.70 - масло стандарта JASO DL-1 сберегает современные сажевые фильтры, зольность масла должна быть очень низкой, поэтому в щелочном такие масла ограничены.
3) Рекордно низкая зольность 0.55 - так и должно быть. 
4) Хорошая вязкость холодной прокрутки CCS -30C = 4118 - запуск в морозы должен быть легким.

5) Испаряемость масс или NOACK обычные для гидрокрекинга = 12 - ничего выдающегося.
6) Содержание серы говорит нам косвенно что масло на хорошем(чистом) гидрокрекинге III группы.

Вывод: Это масло для хорошего топлива Евро-5 и современных японских дизельных авто с сажевыми фильтрами DPF, а так же для бензиновых японцев с современными многоуровневыми катализаторами TWC. Менять это масло нужно часто раз в 5000км. Минус - не выдающийся NOACK, для дизельных двигателей это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень сильное расхождение со спецификацией http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_MaxExpert_XJ_5W-30.aspx

НОАК вообще в 2 раза отличается

как промывочное сойдет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, при появлении каждого нового анализа orlen oil люди смотрят на этот сайт и каждый раз находят нестыковки особенно в NOACK. Может проще не смотреть на сайт, а смотреть в конкретный корень - лаб анализ. :)

 

и людей в заблуждение не вводи, оно сойдет и как моторное на 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого момента это называлось - нестабильное качество от партии к партии. Видимо, разница в качестве тестируемого здесь масла зависит от оплаты баннера.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что за 5000 моторы типа 4А/3S убьют это масло масло просто в хлам - грозит отложениями уже на 5к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с таким низким содержанием сульфатной золы можно использовать в дизелях, где требуются масла С1.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro бан навсегда.

 

о нестабильном качестве можно говорить когда протестено будет хотя бы два масла. А сейчас говорить о нестабильном качестве (может это масло действительно такое) наперед это просто тупое развешивание ярлыков. 5000км это масло пройдет в тяж условиях. Хотите проверьте сами.

 

Я сейчас на подобном 6.8

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7809-7809/

только оно правда минеральное, а не гидрокрекинг как здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильное расхождение со спецификацией http://www.orlenoil.pl/RU/NaszaOferta/Produkty/Pages/Produkt.aspx?produkt=PLATINUM_MaxExpert_XJ_5W-30.aspx

НОАК вообще в 2 раза отличается

как промывочное сойдет )

 

Врут нагло поляки не только по НОАК, но и по JASO DL-1 :diablo: :diablo: я это тему подробно изучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serviceman договаривай раз обвинил поляков и разбирался в Jaso DL-1. В чем суть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, по вязкости, HTHS и золе это масло соответствует требованиям DL-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serviceman договаривай раз обвинил поляков и разбирался в Jaso DL-1. В чем суть?

 

Да все очень просто пытаемся найти здесь Орлен http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_EV_LIST.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, так в этом списке нет MOBIL 1 ESP 5w-30 у которого есть DL-1. Я так понимаю, это список масел японского производства, а европейских масел в нём нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, так Orlen может написать JASO DL-1 просто потому что он так думает в листе ему быть не обязательно. У нас таких масел пишущих на канистре соответсвия пруд пруди.

Ты разбирался говоришь JASO DL-1, может масло по характеристикам не проходит. Я посмотрел там NOACK до 20% допускается. Требований то особо серьезных не увидел.

 

Что бы масло забраковать нужны какие то основания. Меня конечно тоже смутило низкое щелочное. Хоть японцам при коротких сменах высокое щелочное и не нужно, но должно иметь хотя бы какой то запас моющих нейтрализующих свойств. А тут вовсе 5.7... Это самое низкое щелочное число в протестированныхъ нами моторных маслах кстати. Даже Elf Solaris FE 5W-30 имел 7. Ниже только у промывочных Лукойл Промывочное, ТНК Промо Экспресс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000км это масло пройдет в тяж условиях. Хотите проверьте сами

Думаю, из форумчан добровольцев придется долго искать. Даже если кто оплатит масло и анализ. Да, производитель конечно, провел все необходимые испытания, и масло соответствует всем требованиям.Но вот с запасом, или по-минимуму? Как-то все это напоминает современные автомобили без запаса прочности, созданные в 21 веке , когда главными стали не инженеры, а маркетологи.В сравнении с "железными" машинами 80-90-х.Для нового двигателя без отложений, да на хорошем бензине, да не выше 2000 об/мин пойдет.Ну,или Орленойл использует новейшие супер/пупер беззольные присадки и пр.

Я сейчас на подобном 6.8

http://www.oil-club....opic/7809-7809/

только оно правда минеральное, а не гидрокрекинг как здесь.

@torcon,побойся Бога... В том масле присадок в 1,8-2 раза больше.Ты будешь ездить на Чепиойле, если его в 2 раза веретенкой разбавить?

 

при появлении каждого нового анализа orlen oil люди смотрят на этот сайт и каждый раз находят нестыковки особенно в NOACK. Может проще не смотреть на сайт, а смотреть в конкретный корень - лаб анализ

Это что-то новое. Когда у идемитсу совпадают данные независимого анализа и техдоки- эт хорошо. А у орленойла конкретное несовпадение по НОАК, щелочному и зольности- а давайте не смотреть на сайт. :crazy:

Platinum MaxExpert XJ 5W-30 представляет собой продукт, созданный специально для автомобилей японских марок, таких как: Mazda, Toyota, Suzuki, Nissan, Mitsubishi-а ничего, что нам пока не попалось ни одно японское/корейское и вообще азиатское масло,как и американские, такое же куцее по составу?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, про какие ты присадки? ZDDP какое они отношение имеют к нейтрализации кислот

Chempioil TBN 6.8

Orlenoil TBN 5.7

Я имел ввиду что у масел низкое щелочное - конкретно, а не обобщенное "присадки"...

 

Это что-то новое. Когда у идемитсу совпадают данные независимого анализа и техдоки- эт хорошо.

да это хорошо, совпадения говорят о том что инфа Idemitsu не брешет. Здесь у Orlen все конкректно понятно - их инфа на сайте не адекватна. Одно и тоже что с Ravenol - смысл туда смотреть? Перед вами лаб анализ и несовпадающая инфа на сайте - чему верить будем? Знатоки?

 

Platinum MaxExpert XJ 5W-30 представляет собой продукт, созданный специально для автомобилей японских марок, таких как: Mazda, Toyota, Suzuki, Nissan, Mitsubishi-а ничего, что нам пока не попалось ни одно японское/корейское и вообще азиатское масло,как и американские, такое же куцее по составу?

Ну вообще то были азиатские масла с низким щелочным. Пока они не ушли в API SN где стали приростать в щелочном.

 

Давай их вспомним:

GToil GT Energy SN 5W-30 на котором ты ездил - щелочное 7.

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 - щелочное 7.3

GToil GT Ultra Energy C3 5W-30 - щелочное 6.7

Eneos Supergasoline 5W-30 Api SM - щелочное 7.1

To%;chi Extra Fuel Economy 0W-20 - щелочное 7

 

это мы их по серьезному еще не тестили потому что они мало кому интересны из нашей публики.

 

Мне вообще плевать на orlen, хорошее это масло или плохое. Не хочется что бы вы занимались ярлыками без оснований. Пока из протестированных 6ти масел

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

 

все были нормальные, только вот это XJ странноватое. Что же потестим дальше, посмотрим что у них еще есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...