Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее за анализ спасибо оф представительству OrlenOil в России.
(масло позиционируется производителем как для японских авто toyota, nissan, suzuki, mazda, mitsubishi)

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Orlenoil-Platinum-Maxexpert-XJ-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0634.jpg IMG_0636.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: C2; JASO DL-1.

 

1) низкая вязкость при 100С = 9.74 - характерно для японских масел.
2) Низкое щелочное число = 5.70 - масло стандарта JASO DL-1 сберегает современные сажевые фильтры, зольность масла должна быть очень низкой, поэтому в щелочном такие масла ограничены.
3) Рекордно низкая зольность 0.55 - так и должно быть. 
4) Хорошая вязкость холодной прокрутки CCS -30C = 4118 - запуск в морозы должен быть легким.

5) Испаряемость масс или NOACK обычные для гидрокрекинга = 12 - ничего выдающегося.
6) Содержание серы говорит нам косвенно что масло на хорошем(чистом) гидрокрекинге III группы.

Вывод: Это масло для хорошего топлива Евро-5 и современных японских дизельных авто с сажевыми фильтрами DPF, а так же для бензиновых японцев с современными многоуровневыми катализаторами TWC. Менять это масло нужно часто раз в 5000км. Минус - не выдающийся NOACK, для дизельных двигателей это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шелочное ниже заявленного + зольность ниже - вполне взаимосвязано. Нет никакого резона делать это масло НАСТОЛЬКО малозольным, это же не 507. Я думаю это производственный косяк - недостаток кальция. На счет НОАКА, я думаю это вообще тупо опечатка, иначе слишком нереально получается.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще и недостаток ZDDP цинк фосфор явный - такое ощущение что недолив пакета присадок. Я бы на месте оф преда написал письмо полякам и потребовал обьяснений что это за масло и почему не соответствует заявленным ими же характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще и недостаток ZDDP цинк фосфор явный - такое ощущение что недолив пакета присадок. Я бы на месте оф преда написал письмо полякам и потребовал обьяснений что это за масло и почему не соответствует заявленным ими же характеристикам.

 

Да, согласен, косяк с пакетом по ZDDP + CA + косяк с базой/загустителем, либо опечатка с НОАК.

 

Вязкость 100 тоже слегка не бьется, опять же в меньшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, NOACK они изначально нереальный указали, я не смотрю на сайты поэтому и не ориентируюсь на них. Никакой кряк 5W-30 не будет обладать NOACK=6 - это бред. Я не знаю почему люди только сейчас такое удивленное лицо сделали "Как оказывается NOACK не совпадает! :shok: Оказывается он не 6? :shok:". Действительно так удивительно :)

 

По базе и вязкости там вроде все нормально, судя по низкому содержанию серы, использовали гидрокрекинг. Вязкость при 100С как раз подобает азиатам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

1) я прекрасно понял что вы критикуете масло, за то что написано на сайте - но я еще раз вам пытаюсь обьяснить. На сайте очень часто бывает, написана филькина грамота - мы встречаемся с этим уже не первый раз. Смысла смотреть на сайт нуль! Есть же лаб анализ.

Лично сдавал 3 анализа свежака дизельного 5W-40 /5W-30 Chevron и Mobil купленного на рынке - все три раза что в PDS - то и в протоколе VOA с учетом погрешности измерений + стандартный PP +4C...

Так что тут что то неладно в самом королевстве Датском Польском...

Свободу Алехандро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если принять во внимание что на сайте куча ошибок/опечаток/неточностей и обратиться к анализу и представить что масло должно быть таким, каким показала его лаба. Продукт получается несуразным. Еще раз повторю, при таком предназначении продукта слишком низкая зола, - зачем? Это что RN720? Нет... Несуразно низкое щелочное, легко можно было сделать больше для азиаток. Тоже и с ZDDP.

 

Иными словами если масло предполагалось и задумывалось таким, каким показал его наш анализ - это хрень не соответствующая своему назначению.

 

В описании -

Мы гарантируем:

Отличную чистоту двигателя,(щелочное 5) обеспецивая удерживание сажи во взвешенном состоянии, совместимость с DPF фильтром и катализаторами TWC.

 

Тоесть масло в том числе для дизелей. ))) (смотрим вязкость при 100) Напомните, у кого-то кроме вольво есть дизеля, рассчитанные на маловязкие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкая зола потому что мало кальция и zddp. Ее не понижали здесь специально, ей просто неоткуда здесь взяться.

 

Vadim mk свою глупость здесь не показывай пройди в раздел о ресурсе и прочитай мой последний пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо забыли, что это масло - АСЕА С2, что и указано на обратной стороне банки. По этому оно и пустое как пионерский барабан.

По этому сначала нужно обращать внимание на это, а потом уже на то, что орленовцы написали, что оно для Тойот, Субар, Митсу, Ниссанов и прочих азиатов.

И к стати, у АСЕА С2 щелочное вроде как не регламентировано, если я правильно помню.

 

У многих в книжках С2 предписано для заливки? Вот тото-же...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо забыли, что это масло - АСЕА С2, что и указано на обратной стороне банки. По этому оно и пустое как пионерский барабан.

А что С2? Оно от С3 отличается тольо HTHS по сути.

А чтобы говорить предметно, надо у масла видеть официальные допуски и одобрения. А я пока только соответствия наблюдаю. Поправьте, если не прав. Но я не то, чтобы против - при адекватной цене и нормальном качестве всем маслам зеленый свет!

И если маслу, напичканному оФ.допусками цена 1500-2000 рэ в зависимости от бренда, то "пустому" продукту цена на порядок меньше. При таком условии для любителей менять масло через 150-200 моточасов лучшего варианта не придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо короче еще раз из розницы теснить! Ps свободу Алехандро 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл промывочное:

Ну как бы разница есть, но не столь и велика. )

Прозрачный намек, что красная цена данному Орленойлу 300 рэ за канистру! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю участников за конструктивные ответы.

 

Прозрачный намек, что красная цена данному Орленойлу 300 рэ за канистру! ;)

закупочная цена данного продукта аналогична всем остальным 5w30 линейки MAXEXPERT. Может после данного анализа производитель внесет какие-то изменения в состав продукта либо даст ответ о том, что это за масло. Допусков по этому продуктов не будет, т.к. японские автопроизводители их не выдают.

 

да, оптимально - повторный тест вслепую. Если конечно представительство на это пойдет.

Пришлем продукт не конца 2012 года, а февраля 2014 года. Вопросов нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрачный намек, что красная цена данному Орленойлу 300 рэ за канистру! ;)

Много. 240 р стоил за все рамки не выходящий Гальф и чуть дороже Ени :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...