Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее за анализ спасибо оф представительству OrlenOil в России.
(масло позиционируется производителем как для японских авто toyota, nissan, suzuki, mazda, mitsubishi)

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Orlenoil-Platinum-Maxexpert-XJ-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0634.jpg IMG_0636.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: C2; JASO DL-1.

 

1) низкая вязкость при 100С = 9.74 - характерно для японских масел.
2) Низкое щелочное число = 5.70 - масло стандарта JASO DL-1 сберегает современные сажевые фильтры, зольность масла должна быть очень низкой, поэтому в щелочном такие масла ограничены.
3) Рекордно низкая зольность 0.55 - так и должно быть. 
4) Хорошая вязкость холодной прокрутки CCS -30C = 4118 - запуск в морозы должен быть легким.

5) Испаряемость масс или NOACK обычные для гидрокрекинга = 12 - ничего выдающегося.
6) Содержание серы говорит нам косвенно что масло на хорошем(чистом) гидрокрекинге III группы.

Вывод: Это масло для хорошего топлива Евро-5 и современных японских дизельных авто с сажевыми фильтрами DPF, а так же для бензиновых японцев с современными многоуровневыми катализаторами TWC. Менять это масло нужно часто раз в 5000км. Минус - не выдающийся NOACK, для дизельных двигателей это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если я всё правильно понимаю, то JASO DL-1 - для дизельных легковых двигателей. Зачем его заливать в бензиновые моторы, да ещё когда есть такое требование

JASO DL-1

 

Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение в защиту масел с "куцым пакетом" ( а производителей пакетов всего три,вроде):

Gubkin (28 Август 2014 - 01:09) писал:

достигатся за счет современных разработок, а не просто так от балды меньше положили того-сего в ущерб хар-кам.

 

 

Общался на днях с тех.поддержкой шелла. С их слов эти современные разработки не что инное как безметальные модификаторы трения. Называются ГМО. Точное название не запомнил. Их не увидишь на элементном анализе. При этом говорят, что у этих ГМО очень хорошая синергия с традиционными метальными модификаторами. Типа 0,5 ГМО + 0,5 ZDDP эффективнее, чем 1,0 ZDDP при этом зольность меньше, а защита лучше. Как-то так, может и криво передал суть.

1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификаторы модификаторами (у Фукса было какое-то масло вообще без фосфора), но тут щелочное число очень низкое, что для бензинок может быть важно.

 

Короче, испытания покажут, может и правда можно на таких малозольниках полноценно ездить. Всё ж таки 21 век на дворе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень очень тихо масло

я знаю эффект свежего масла, но Orlen низкой вязкостью, мало ZDDP и гидрокрекинга базы

 

также довольно высокой температурой вспышки и немного золы и серы, так нагар не должно быть

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paba,  мало ZDDP поэтому тихо ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на давнюю тему - это первое масло JASO DL-1 которое протестировал Ойл Клуб. Тогда одноклубники обосрали его за низкое щелочное число. Не понимали просто что такое JASO DL-1 и для чего оно :) Даже меня обвиняли в ангажированности, когда я говорил "погодите разобраться надо для начала". Интересно почитать ту историю из сегодня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...