Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 свежее за анализ спасибо оф представительству OrlenOil в России.
(масло позиционируется производителем как для японских авто toyota, nissan, suzuki, mazda, mitsubishi)

Orlenoil Platinum Maxexpert XJ 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Orlenoil-Platinum-Maxexpert-XJ-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_0634.jpg IMG_0636.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: C2; JASO DL-1.

 

1) низкая вязкость при 100С = 9.74 - характерно для японских масел.
2) Низкое щелочное число = 5.70 - масло стандарта JASO DL-1 сберегает современные сажевые фильтры, зольность масла должна быть очень низкой, поэтому в щелочном такие масла ограничены.
3) Рекордно низкая зольность 0.55 - так и должно быть. 
4) Хорошая вязкость холодной прокрутки CCS -30C = 4118 - запуск в морозы должен быть легким.

5) Испаряемость масс или NOACK обычные для гидрокрекинга = 12 - ничего выдающегося.
6) Содержание серы говорит нам косвенно что масло на хорошем(чистом) гидрокрекинге III группы.

Вывод: Это масло для хорошего топлива Евро-5 и современных японских дизельных авто с сажевыми фильтрами DPF, а так же для бензиновых японцев с современными многоуровневыми катализаторами TWC. Менять это масло нужно часто раз в 5000км. Минус - не выдающийся NOACK, для дизельных двигателей это важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Vetall, у масел С2 противоизносный пакет богаче и TBN, как правило, не менее 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть масло в том числе для дизелей. ))) (смотрим вязкость при 100) Напомните, у кого-то кроме вольво есть дизеля, рассчитанные на маловязкие масла?

Здравствуйте.

Хоть я с вами согласен в общей оценке данного масла, довожу до вашего сведенья, что есть Мотюль Эко-Клин+ 5w30, тоже С2, тоже маловязкое А5/В5 с дизельным допуском ПСА 2290.

И вообще здесь - анализы, то есть Свершившийся Факт!

На хрена уже несколько страниц поражать знаниями, не относящимися к данным анализа и доступными в мировой сети.

Пожалейте время других людей.

Это я в общем, а не конкретно о ком то. Извините, если обидел.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, у масел С2 противоизносный пакет богаче и TBN, как правило, не менее 7.

Богаче чем у кого? у С1? Или у С4?

Какое правило, если АСЕА TBN у С2 вообще не регламентирует?

 

К стати, этот Орлен АСЕА какого года соответсвует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, чем у никудышного XJ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хоть я с вами согласен в общей оценке данного масла, довожу до вашего сведенья, что есть Мотюль Эко-Клин+ 5w30, тоже С2, тоже маловязкое А5/В5 с дизельным допуском ПСА 2290.

И вообще здесь - анализы, то есть Свершившийся Факт!

На хрена уже несколько страниц поражать знаниями, не относящимися к данным анализа и доступными в мировой сети.

Пожалейте время других людей.

Это я в общем, а не конкретно о ком то. Извините, если обидел.

 

Вас беспокоит репутация масла в этой самой мировой сети? Думаю, обсуждать будут ровно столько, сколько захотят, каков анализ, такова и реакция.

 

PS: С2 и A5/B5 как бы не вполне совместимые допуски.

 

Богаче чем у кого? у С1? Или у С4?

Какое правило, если АСЕА TBN у С2 вообще не регламентирует?

 

К стати, этот Орлен АСЕА какого года соответсвует?

 

Какая разница что регламентирует С2?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C2 2010

www.infineum.com ACEA ACEA 2010.pdf.jpeg

 

JASO DL-1

www.jalos.or.jp onfile pdf DH_E0905.pdf.jpeg

 

www.jalos.or.jp onfile pdf DH_E0905.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DL-1 и С2 соответствует. Значит, нужно просто привести в порядок TDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цинку и фосфору - худший представитель масел С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цинку и фосфору - худший представитель масел С2.

Поэтому более 150 моточасов катать не следует. А с 200 я погорячился :)

Или реально в качестве промывки на 1500-2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8100 Eco-clean+ 5W-30 JASO DL-1 TBN = 4.8

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/48/original/8100%20Eco-clean%20%205W-30%20(GB).pdf?1323960068

 

Liqui-Moly 4500 top tec TBN = 6

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/F0905990402A635DC12576190034345A/$file/3724%20Top%20Tec%204500%20SAE%205W-30_EN.pdf

 

MPM 5W-30 TBN = 5.9

http://estarion.by/sites/default/files/05000ef_pds_en.pdf

 

Mobil ESP 5W-30 - TBN 6.46

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

 

Я уж не говорю что 90% производителей в таких маслах не указывают щелочное что бы не травмировать мозг покупателя.

 

Всем отчаянным крикунам :bravo:

 

Второе протестированное масло будет точно такое же, потому что при ограничении Jaso DL-1 зола не более 0.6 max, с TBN особо не разбежишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьют не за то что воруешь, а за то что попался!(С) Народная поговорка

Нфига в PDS указывать цифры с потолка а потом говорить потенциальным клиентам что знаешь брат, ми ни в чем ни виноваты(С) и мы тебе по жизни ни чего не должны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все С1. Данное же масло претендует на нишу С2, где совсем иной порядок показателей у продуктов других производителей.

 

Либо с С2 также опечатка, и следовало бы писать С1.

 

Бьют не за то что воруешь, а за то что попался!(С) Народная поговорка

Нфига в PDS указывать цифры с потолка а потом говорить потенциальным клиентам что знаешь брат, ми ни в чем ни виноваты(С) и мы тебе по жизни ни чего не должны

 

Указаны данные под допуск С2 (зола до 0.8) при реальном взгляде это чистое С1 (С2 + JASO DL-1 в принципе нонсенс)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем отчаянным крикунам :bravo:

а чему ты Данил радуешься то?...масло что ли хорошее?..может порекомендуешь его кому то? или DL-1 это очень круто?..может даже круче чем 504/507 у Мобил 1 ЕСР 5/30 ?...оно кому то надо?

..ну всем же понятно что оно нах никому не нужно с такими характеристиками у нас в Россеи, то что с характеристиками расхождение, косяк ..тут уж не поспоришь, допуски отстойные никому не нужные тоже факт, для кого это масло? зачем его тестировали???...я так понимаю у него даже элементарного АПИ нету ?

в чем его сила брат? :rolleyes: сколь оно стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, я не радуюсь, мне плакать хочется, от того что мы специалисты форума, сначала обосрем масло говном, а потом лезем в тех доки разбираться "О да оно оказывается нормальное и удовлетворяет тому что заявлено", "О оказывается все масла JASO DL-1 такие".

 

Крикуны как обычно себя показали :down: А уж будете вы его лить и считаете те ли его нормальным - это дело 150ое... Мне это не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем его сила брат? :rolleyes: сколь оно стоит?

Что-то около 1400 рэ закупочная обозначена. И это за соответствия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...