Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Тема небольшая, почитай. 

Т.е. в Европе все льют отработку в масло, а Пакело тоже льёт, но не много?:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mazutt сказал:

Т.е. в Европе все льют отработку в масло, а Пакело тоже льёт, но не много?:D:D

вообще пох:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 19:04, Евген 48 сказал:

вообще пох:pardon:

Неужели пакело льёт отработку много? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mazutt сказал:

Неужели пакело льёт отработку много? :D

Ты говоришь, как наш корейский друг, но ему простительно, он кореец:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Это россиянский язык, он более креативный и пропатченно-апгрейженный... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Италия мотоциклетная страна и как говорят Пакело производит масла для  мототехники.

Вопрос: почему нет масла Пакелы в этих документах: 

- JASO Engine Oil Standards Implementation Panel [ Filed Two Cycle Gasoline Engine Oil List ]

JASO Engine Oil Standards Implementation Panel [ Filed Motorcycle Four Cycle Gasoline Engine Oil List ].

 

2T_EV_LIST.pdf 2T_EV_LIST2.pdf 4T_EV_LIST.pdf 4T_EV_LIST2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
 

Касаемо вопроса применения/неприменения  отработанных базовых масел в производстве: 


 - Какого либо теста, который бы мог точно указать наличие/отсутствие  отработанных базовых масел в составе продукции нет. 

 

 - На данный момент в Европе нет обязанности по закону указывать применяются/не применяются ли отработанные базовые масла в производстве.

 

 - Компания Pakelo по собственной инициативе официально декларирует, что не использует отработанные базовые масла в своем производстве. На каждом нашем продукте это официально указано. 

 

 

Изменено пользователем vitaliiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно присутствия в Листах JASO:

 

Наши продукты полностью отвечают требованиям JASO. Мы декларируем соответствие наших продуктов для мотоциклов и мототехники спецификациям JASO.

 

В листах одобрения JASO наши продукты не присутствуют, т.к. сейчас для компании Pakelo в этом нет экономической целесообразности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2020 в 13:37, vitaliiman сказал:

Относительно присутствия в Листах JASO:

 

Наши продукты полностью отвечают требованиям JASO. Мы декларируем соответствие наших продуктов для мотоциклов и мототехники спецификациям JASO.

 

В листах одобрения JASO наши продукты не присутствуют, т.к. сейчас для компании Pakelo в этом нет экономической целесообразности. 

 

Относительно отсутствия бренда Pakelo в Листах JASO.

 

Известно, что итальянский рынок мототехники один из крупнейших в Европе, так как:

а) ежегодно продаётся несколько сот тысяч мотоциклов, см. https://www.motorcyclesdata.com/2020/05/15/italian-motorcycles/.

б) в Италии существует 20 брендов мототехники, см. http://motorcycle-brands.com/italian-motorcycles/amp/.

в) тёплый климат Италии и пробки на дорогах способствуют повсеместному и круглогодичному использованию мотоциклов. 

 

А, тут вдруг, итальянский производитель смазочных материалов (Pakelo) считает экономически нецелесообразным пройти процедуру оценки своей продукции в авторитетной международной организации (JASO), которая разрабатывает стандарты для смазочных материалов для мототехники. 

 

Безусловно, что процедура оценки стоит денег, но не настолько велика эта сумма, чтобы на этом экономить.

 

Отмечу, что в Италии активно функционирует другой производитель масел, в том числе для мототехники, Agip Petroil S.p.A. (коммерческий бренд итальянской группы Eni S.p.A.). Этот итальянский производитель не боится отдавать свои мотомасла для оценки в JASO.

 

Очевидно, что Agip Petroil S.p.A. уверен в качестве своей продукции и как результат мотомасла этого бренда присутствуют в Листах JASO, в то время как мотомасла Pakelo НЕ присутствуют в Листах JASO.

 

 

 

 

 

Производители мотоциклов в Италии.jpg

Изменено пользователем Mazutt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейСпб подобные спамерские, назовём их так, отзывы мы обычно удаляем, если идет вал подобных отзывов, закрываем тему для обсуждения.

Прошу вас не засорять тему нормального масла неадекватными отзывами и портить репутацию бренда на форуме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем превед, на связи Oberon из Oberon Monsters Garage.

Масло этого завода юзаю 3 года. Причин несколько. 

Основная – дважды получение на руки поддельного мотюля и отказ от риска повторных прецедентов. 

Опыт, которым делюсь, основан на использовании моторных мотоциклетных масел Pakelo. 

Капельных и прочих тестов не делал, ибо не до того. Достаточно визуального и инструментального (замеры размеров) контроля поверхностей трущихся и соударяющихся пар в моторах. 

Вследствие специфических процедур по обслуживанию двигателей Ducati каждые 12 тыс км при регулировке зазоров десмодромного привода клапанов приходится снимать распредвалы и осматривать состояние их кулачков и поверхностей рокеров. Это даёт возможность контроля состояния постелей валов, шеек валов, поверхностей кулачков и поверхностей рокеров.

На постелях по нагрузкам всё традиционно, а вот на кулачках и рокерах они ударные, ибо клапаны закрываются принудительно закрывающими кулачками через вильчатые закрывающие рокеры, заменяющие традиционные витые цилиндрические пружины. 

При соблюдении межсервисного интервала поддающийся измерению износ во всех упомянутых местах практически отсутствует. Практически – потому, что мои микрометры корректно видят полсотки, но мельче уже нужны измерительные приборы следующего уровня точности.

Моющие свойства масел замечательные. Диспергирующие так же на высоте. Масла темнеют довольно сильно, но мотор внутри чистый, нагар отсутствует даже в сложных местах (если интересно, могу по телефону рассказать о самих местах и о том, что некоторые масла оставляют там коричневый шлам)

Моторы воздушного охлаждения десмодуе и дуалспарк имеют жёсткий температурный режим, их допуск свыше +160°C, обороты 7600-9500. 

Моторы десмокваттро и тестастретта различных поколений имеют водяное охлаждение, их температура по антифризу не выше +121°С. Обороты 9500/13500, в зависимости от версии мотора. 

КПП в общем картере с коленчатым валом.

Привод ГРМ ременной.

Ременные моторы свыше 900 кубов имеют сухое сцепление вне масляной ванны мотора/КПП, ниже, как правило, в масляной ванне.

Более современные версии не имеют сухого сцепления из соображений маркетинга.

Смену масла я провожу каждые 5-6 тыс км при уличной эксплуатации мотоцикла. 

Использую чаще всего сорта HD3 15w-50, HD3 20w-50, Kripton 15w-50 и Kripton 10w-60. Первые два в воздушниках, вторые два в любых. 20w-50 заливаю в шумные моторы с увеличенными зазорами, на нём они работают тише и мягче. 

Пусковые свойства при околонулевых температурах в моём случае пренебрежительно незначительный фактор, ибо итальянский мотоцикл метеозависимое транспортное средство, редко хранящееся зимой на холоде и ещё реже эксплуатируемое при таких температурах.

В настоящее время использую масло Pakelo, ибо оно а) отлично работает, б) стоит ниже или на уровне лучших конкурирующих образцов, коих в этом секторе немного, при этом в) абсолютно подлинное, был на заводе сам в январе этого, 2020 года и г) идеологически подходит бренду мотоциклов, с которыми я работаю.

Антифризы, масла для амортизаторов/вилок и тормозные жидкости у них тоже годные, больше ничего не пробовал пока, специфика не та.

Ну друзья ещё берут автомобильные масла, жалобы отсутствуют, сам с ними не работаю, опять же – специфика.

О себе без ложной скромности: 

Химического образования не имею. Опыт работы в автоспорте инженером-мотористом и тестпилотом, параллельный опыт работы со всеми марками мотоциклов, конкретно с Ducati около 20 лет, на сегодня самый известный мастер по тюнингу и ремонту мотоциклов Ducati в стране.

Модераторам: 

Я не бот и не троль. Отписался сюда чтобы поделиться опытом, возможно, он окажется кому-нибудь полезен. Регистрироваться буду потом, если вообще буду, ибо, в целом, всё, что мог, уже сказал, но читать форум буду всегда, ибо надо по работе, ну вы понимаете.

Всем пардон за "Войну и мир", хотел как лучше, а получилось – сами решите, как)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oberon_ спасибо за отзыв. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oberon_ ну и пара фоток мосоциклов не повредит, фас, профиль итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Oberon_ ну и пара фоток мосоциклов не повредит, фас, профиль итд.

Так пойдёт?

IMG_20200904_004616.jpg

IMG_20200904_004628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oberon_ и ДВС в разборке?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...