Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Вот не пойму:D Чего ты пристал то и засел в этой теме, если масла от Пакело не собираешься использовать:unknw:

Для себя вижу два варианта:

1. Борьба с ветряными мельницами от нечего делать

2. Черный пиар, чтобы тему поднимать в топ

 

Странно, но вроде, когда человеку нет дела до того или иного бренда масла, то он и не пишит в их темах, а тут прям ого го:D

 

1. Хорошее сравнение масла пакело с ветряной мельницей!

2. Цитирую PakeloRussia "«За кем правда – тот и сильнее!»"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Сейчас даже именитые производители добавляют переработанные масла в базу и что? Надо смотреть на параметры tds, а не боятся что в масле окажется переработанное масло. Не знаю, что в базе у Pakelo. Если взять Pakelo Krypton FXT LA F SAE 5W-20 к примеру, с весьма низкой для синтетики вспышкой 210С и нормальным NOACK 11,8 с рекомендацией в бензиновые и дизельные двигатели, то в дизель или турбомотор я бы такую синтетику не залил, а в атмосферный бензиновый двигатель без вопросов. Pakelo Krypton FXT LA F SAE 5W-20 (1442.45)+.pdf   

 

Все именитые российские производители не добавляют отработку в свою продукцию!!! Так как нет в РФ таких масел!

Пакело цифрами (лабораторными анализами) ни разу не доказало, что из Италии - страны лидера переработки отработанных масла поступает продукция не имеющая в своём составе этих баз.

Чем скорее они эти исследования проведут, тем быстрее правда восторжествует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilUSed в италии кроме данного бренда выпускают и другие масла им тоже нужно приводит исследования для вас? Или это только к Пакело относиться?

 

С правилами ознакомились или для этого вам дать времени несколько денечков?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

OilUSed в италии кроме данного бренда выпускаю и другие масла им тоже нужно приводит исследования для вас? Или это только к Пакело относиться?

 

С правилами ознакомились или для этого вам дать времени несколько денечков?

 

 

Смотрите шире и выше!

Вопрос не в одной Пакело, а в принципе, что нам везут, и что нам предлагают под покровом красивых слов и правильных фраз.

Думаю, что всем формчанам было бы интересно, если бы все импортёры масел из ЕС представили доказательства того, что в их продукции нет базы из отработки.

Или честно признались, сколько в % таких масел в их продукции.

Страшного здесь ничего нет! В РФ идёт активное создание зелёной экономики.

Я за открытость всех производителей (импортёров), а не за создание мифов о выдающихся характеристиках и параметрах. 

Изменено пользователем OilUSed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilUSed меня интересует почему именно Пакело?

G-Energy отечественный бренд (вы не давно ратовали за покупку отечественных масел) выпускает свои масла в Италии (Бари) - вы у них запрашивали подобную информацию?

 

По рециклингу есть соотвествующая тема перемещайтесь туда - а здесь ваше поведение выглядит на пп 6,7,9 правил форума и не заставит меня долго думать над вашими высказываниями.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всё-таки Дон Кихот:D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ModeratorSigma сказал:

OilUSed меня интересует почему именно Пакело?

G-Energy отечественный бренд (вы не давно ратовали за покупку отечественных масел) выпускает свои масла в Италии (Бари) - вы у них запрашивали подобную информацию?

 

По рециклингу есть соотвествующая тема перемещайтесь туда - а здесь ваше поведение выглядит на пп 6,7,9 правил форума и не заставит меня долго думать над вашими высказываниями.

 

 

ООО "Газпромнефть-смазочные материалы" это российский производитель и он может в РФ производить и производит масла без отработки, а что они производят в Италии и для Италии - это проблема итальянцев.

По пп 6, 7, 9 согласен, но частично. Рециклинг и производство смазочных материалов очень тесно переплетены.

Вопросы по поводу происхождения и качества Пакело по прежнему остаются актуальными. Мантры представителей Пакелы в РФ про параметры качества их продукции недостаточно. Мы не услышали техническую поддержку и технологов Пакело, если они есть в природе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilUSed Во первых, отработку к нам ни кто не везет. Во вторых, если кто и везет, то переработанное масло. В третьих, у нас тут полно своих переработчиков отработанного масла и бюджетные смазки у нас часто делают на такой переработке. Интернет пестрит объявлениями по продаже оборудования для переработки отработанного масла и о покупке отработки. В четвертых, переместитесь в соответствующую тему по отработанным/преработанным маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 14:31, Pakelo Russia сказал:

Собственные перерабатывающие мощности не оставляют возможности в выборе сырья. У нас он есть и мы выбираем лучшие базы на рынке!

 

Читаешь объяснения представительства и понимаешь, что в России в Лукойле, Роснефти и Газпромнефти работают полные иди_ты, а в мелких европейских блендировщиках работают гении бизнеса. Смотрим на объёмы продаж и на присутствие на рынке - всё оказывается наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

OilUSed Во первых, отработку к нам ни кто не везет. Во вторых, если кто и везет, то переработанное масло. В третьих, у нас тут полно своих переработчиков отработанного масла и бюджетные смазки у нас часто делают на такой переработке. Интернет пестрит объявлениями по продаже оборудования для переработки отработанного масла и о покупке отработки. В четвертых, переместитесь в соответствующую тему по отработанным/преработанным маслам.

 

Я говорю об уровне - отработка в моторное масло, в т.ч. для современных двигателей, а Вы о каком уровне толкуете? Отработку во всё подряд, то, да, Вам туда!

Потребитель имеет право знать из чего состоит товар, в частности масла Пакела, имеющие высокую стоимость на рынке.

Состав-качество-стоимость тесно переплетены между собой и лавировать между ними проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, OilUSed сказал:

Читаешь объяснения представительства и понимаешь, что в России в Лукойле, Роснефти и Газпромнефти работают полные иди_ты, а в мелких европейских блендировщиках работают гении бизнеса. Смотрим на объёмы продаж и на присутствие на рынке - всё оказывается наоборот.

Вот если обсуждать в правильном русле, то плохо, что у Pakelo не найти TDS в открытом доступе. А вот вышеприведенные характеристики 5W-20 по вспышке больше подходят для минерального масла чем для синтетики. Если цена адекватная, то почему бы не использовать? 0W-40 по определению не может иметь плохую базу у  европейского производителя.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

вышеприведенные характеристики 5W-20 по вспышке больше подходят для минерального масла чем для синтетики

Нормальная вспышка для 3 группы (приравнивается к синтетике) с минимальным (или полным отсутствием) полимерных загустителей. Всё в рамках рецептуры и допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 14:31, Pakelo Russia сказал:

Pakelo не закупает пакеты присадок, создает собственные пакеты

Pakelo Russia Если не секрет - где создаёт? Есть лаборатории и научные разработки? Или для рекламы сказано?

Пока весь мир использует готовые пакеты, создаваемые всего несколькими компаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:
6 минут назад, SL1 сказал:

вышеприведенные характеристики 5W-20 по вспышке больше подходят для минерального масла чем для синтетики

Нормальная вспышка для 3 группы (приравнивается к синтетике) с минимальным (или полным отсутствием) полимерных загустителей. Всё в рамках рецептуры и допусков

В пределах по нижней границе. В 5W-20 по определению мало загустителя. В такой вязкости у 3-ей группы на густом масле почти без загустителя было бы логичнее ожидать температуру 230С +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...