Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй profix 0w20 цена как у ЛУКОЙЛа. И менять в 5-7 тыс км. И мозг глупостями не забивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, бывает такое масло, которое не подойдет для приуса?

Ваще фигею с местных выдрачивальщиков масел по допускам. Ну я еще понимаю, когда на машине стоИт напряженный наддувный мотор с мощностью 100-150 сил с литра объема.Ну а на таётах-то, о чем ваще разговор идет? Убогие атмосферники разработки столетней давности. :facepalm: Там лукол 10W40 летом, и 5W30 зимой за глаза. :unknw: Что владельцы этих ведер хотят улучшить при помощи подбора масла? Износ уменьшить? Какой? В исправном моторе, в сопряжении деталей нету сухого и граничного трения. Масляный клин имеет место быть спустя две-три секунды с с момента запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123123, у вас вообще была когда нибудь тойота? Чет с такой уверенностью 10-40 советуете... интервал тогда уж озвучьте чтоли на этом двигателе к такой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123123, у вас вообще была когда нибудь тойота?

Не, таёты не было. :unsure: Хотя за рулем довольно давно (28 лет стаж, мильён давно проехал), и работаю по автопрофилю (сервис, запчасти включая масла). Просто таёта - это не мое. Не люблю японоведра, хотя у меня был какое-то время был ниссан (N15).

Возвращаюсь к теме - какое масло (из современных) не подойдет таёте (любой) ??? Если сможете такое назвать, то объясните, почему оно не годится.

Чет с такой уверенностью 10-40 советуете...

А что с ним не так? Почему бы летом его не налить в таёту (да и в любую простенькую машинку, которой таёта по сути и является)??? Замерзает при -25 (а летом ниже обычно не бывает). Или в этом масле не окажется заветных присадок в виде кальция-фосфора-цинка? В чем проблема-то? :unsure:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123123 проблема Пруса не в том что он Тойота, а в том что он Приус... Зимой по городу это вечно недогретый двигатель с постоянными стоп-стартами и не только на светофорах, но и на ходу, со средней температурой около 60-ти (+/-) градусов. При коротких поездках может и до 50-ти не дотянуть... Результат - наверное у половины приусоводов залегшие маслосъемные кольца и как следствие масложер... при этом с компрессионными кольцами никаких проблем. А вот теперь сами решайте почему приусоводы греют голову выбором масла...

ЗЫ кстати летом по городу тоже не особо двигатель прогревается... У Приуса вообще понятие холостых оборотов отсутствует, т.е. их просто нет... Если двигатель не нагружен он тут же будет отключен, в т.ч. и на ходу. Т.е если электроника решит что достаточно электротяги, то двигатель и на ходу будет тут же заглушен.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй profix 0w20 цена как у ЛУКОЙЛа. И менять в 5-7 тыс км. И мозг глупостями не забивать.

Лично меня щелочное 7,93 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-profix-api-sn-0w-20-svezhee/ совершенно не устраивает...

ЗЫ ну и глянул ценник... 1500 руб. супротив 682 руб. за 4 литра... ну никак не прокатывает.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123123, я так то акцент на вязкости сделал... я даже не знаю в какую тойоту можно такую заливать.

 

 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какими машинами то хоть дело имеете???

Форд, мазда, ВАГ, и всё что мимо проезжает. :unsure:

 

Тойота не бэмэвэ...

Да, верно. Я это тоже давно заметил. :)

 

.....тойота впереди планеты всей.

Тут тоже не поспоришь. :)

 

я так то акцент на вязкости сделал... я даже не знаю в какую тойоту можно такую заливать.

Ну если коксуется, то тогда масло наверное пожиже надо выбирать.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123123 проблема Пруса не в том что он Тойота, а в том что он Приус... Зимой по городу это вечно недогретый двигатель с постоянными стоп-стартами и не только на светофорах, но и на ходу, со средней температурой около 60-ти (+/-) градусов. При коротких поездках может и до 50-ти не дотянуть... Результат - наверное у половины приусоводов залегшие маслосъемные кольца и как следствие масложер... при этом с компрессионными кольцами никаких проблем. А вот теперь сами решайте почему приусоводы греют голову выбором масла...

ЗЫ кстати летом по городу тоже не особо двигатель прогревается... У Приуса вообще понятие холостых оборотов отсутствует, т.е. их просто нет... Если двигатель не нагружен он тут же будет отключен, в т.ч. и на ходу. Т.е если электроника решит что достаточно электротяги, то двигатель и на ходу будет тут же заглушен.

плюсую ко всему сообщению.все абсолютно верно. Вот и подскажитечто для таких целей будет лучшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коксуется кольца приуса не совсем так. вот моя теория. практически все движки 1nz 2nz имеют наборное м\с кольцо и толщина его 2.0mm (у 2nz 3mm), даже у первого двигателя приуса 98-03г.в. 2mm

, но уже не наборное а цельное. у нашего приуса 03-09г.в. также цельное и толжина кольца аш 1.5mm. , если к примеру двиг 1nz тойже короллы или витца всегда горячий , то у приуса зимой всегда недогрет( летом всё нормалтно с t°, проверял елм). идет износ.Теория у каждого двс есть ресурс, цилиндры подтираются, идет небольшой расход масла, если наборные кольца справляются с небольшим нагаром,легко промываются маслом, то приус с этой задачей несправояется, кольца плохо промываются, забиваются, идет открытый масложор.

вот такая теория "диванных" экспертов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для приуса в краснодаре обычно лил 0в20 или 5в30 тойоту. Большой разницы не заметил. проьеги у меня не сильно большие, расходом доволен. Поджирает от замены до замены около 300-400 грамм. Хотя в крайний раз показалось чуть меньше на идемицу. Для нашего теплого климата критично 0в20 или 5в30? ДУмаю перейти на лукойл люкс 5в30 и менять чуть чаще. Или оставаться на 0в20? Что для двигателя полезнее? Зимой зеетил, что мотр около 70 градусов часто, т.к. печа отхавывает лишнее тепло пока мотор глушится в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочёл статью: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/, в которой при выборе масла между 0w-20 и 5w-30 предлагается отдать предпочтение маслу 5w-30. При этом, для Приуса рекомендации на форуме лить 0w-20. Не будет ли той золотой серединой выбор вязкости 0w-30 (круглый год)? И зимой хорошо - 0w. И летом вязкость 30, при движении в жару +30 на трассе со скоростью 110-130, полагаю, это будет лучше для двигателя. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а то нужно уже менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение выбор низкотемпературной вязкости 0W-xx или 5W-хх зависит от конкретных климатических условий, а вот высокотемпературной 20 или 30... тут производителю двигателя видней. Тойота сейчас даже для 20-го Приуса рекомендует 0W-20 - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf (см. или NHW20 или 1NZ-FXE). Впрочем 5W-30 никто лить не запрещает. У меня в америкоской инструкции так вообще исключительно 5W-30 прописано, а 10W-30 допустимо только в случае отсутствия 5W-30, но как только, так сразу залить 5W-30... Потому, на мой взгляд, 0W-30 вполне себе вариант, единственно не забыть что для Тойоты все же более подходящим будет масло соответствующее ILSAC или схожих европейских стандартов ACEA A5 или A1. Кстати Idemitsu 0W-30 не так давно появилось, но на мой взгляд вот это Idemitsu Zepro 0W-20 API SN все же будет посильней, а 0W-30 для более консервативных и побаивающихся маловязких 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSam, спасибо за ответ! А вообще вязкость важна летом? Я имею в виду значения при 40 и 100 градусах. На маслах 0w-20 разных производителей эти значения немного различаются. Или надо смотреть на другие показатели? Что определяет стойкость к разрушению свойств масла? Его база? Если ответить не просто, может подскажете какую тему форума почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...