Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0W-20 Mobil1 AFE

Щелочное около 9, при этом зольность всего 0.8

CCS-35 4100 (!)

В составе ПАО

Кое-где ещё можно найти по 700-800 руб./л.

Сам присматриваюсь на зиму. Думаю, может замутить анализ свежего...

Все бы хорошо, но... боюсь вот с этими моими хотелками будут проблемы:

 

- не особо дорогое

на фоне UZAUTOOIL 5W-30 за 170 руб./л. ценник в 700-800 руб./л. выглядит совсем не гуманно

 

- достаточно распространенное, чтобы не пришлось при последующих заменах искать где бы взять или вообще искать на какое перейти...

боюсь что как там в рекламе "исчезающий вид - хватай, а то убежит"...

 

Мало того... т.к. данное масло к дешевым явно не относится, а бренд очень раскрученный, то увеличивается соблазн его подделать, а как известно у нас если захотят то подделают что угодно, особенно если можно хорошо навариться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, ну это всё понятно... Просто, имхо, в данную машину лучше лить 0W-20. Ну а цена наверняка окупится экономией топлива. В городе, да на Приусе она на 0W-20 явно не долями процента измеряется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. пробеги у меня в основном по городу и небольшие, порядка 30-40 км в день, то экономией топлива от более жидкого и дорого масла разница в цене будет весьма долго окупаться... Да и достался мне от прошлого хозяина Приус хотя и с небольшим, но уверенным аппетитом по маслу, от замены до замены около 1 литра подливаю, причем кушает стабильно, в не зависимости от того что заливал... Тойотовские в жестебанке 5W-30, 5W-20, 0W-20, теперь вот НОРД... но двигателю похоже на это наплевать. Главное что (три раза тьфу) аппетит на одном уровне уже 3 года держится и не растет...

В общем смысла лить дорогое масло нет... максимум на что моя "жаба" согласна это NGN Future 0W-20 - 2 266 руб. и то только потому что ПАО и репутация у него весьма неплохая судя по отзывам и анализам отработки... А особенно фото с описанием ниже впечатлило...

 

Господа специалисты, тоже начал "заморачиваться" выбором масла на свой приус, после того как обратил внимание на налет в маслозаливной горловине. Езжу мало (и 10000 км в год не получается), но 90% по городу.

 

Итак имеем Toyota Prius 12/2007 пробег ~80000 км., ~60000 км из них по Швеции с итервалом замены масла ~15000 км!!! Судя по эл.сервисной книжке на масле CASTROL GTX 10W-30 !!!! (вообще не понимаю почему), обслуживалась у дилера.

По приезду в РФ на ориг масле Toyota 5w30 (p/n 08880-10705) в жестяных банках, с заменой в 3500-5000 км , всегда с ориг фильтром p/n 90915-10003 (В Швеции ездили с фильтром 90915-YZZJ1).

Жор масла на обоих маслах отсутствует.Стиль езды почти всегда "тапка в пол", расход примерно 7,5/100, но езжу к сожалению только по пробкам.

Привожу 2 фото маслозаливной горловины: левая фото перед сменой масла с пробегом примерно 3500 км, а вторая после замены масла на NGN 0w20, не знаю о чем это говорит, но визуально разница есть (правда х.з., благо это или нет).

post-11507-0-96558300-1433883448_thumb.jpg

post-11507-0-96558300-1433883448_thumb.jpg

(большое фото к сожалению только в самом посте есть, там лучше видно)

 

вот примерно такого результата и хотел бы... у меня на маслотражателе, который через горловину виден, примерно такой же налет.

Единственно что волнует как там резинки после ПАО на кряке себя будут чувствовать... не ссохнутся ли.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ еще были мысли о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, но там в него столько всего набухано, что грязноватому двигателю, мне кажется, на пользу не пойдет. Хотя может и заблуждаюсь. Кстати ценник на него там где беру сейчас 2 320 руб за 4 литра, а беру я масла на Емексе. Когда последний раз там был мне Idemitsu рекламировать стали... Говорят теперь они стали официальным представителем Idemitsu, так что с доступностью вроде проблем быть не должно.

... и кстати да, на официальном сайте Idemitsu есть их адресок.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еще чуть подредактирую (дополню) список:

 

- UZAUTOOIL 5W-30 = Lukoil Genesis A5/B5 5W-30 = Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5 - 628 руб. за 4 литра (UZAUTOOIL)

 

- NGN Future 0W-20 - 2 266 руб. за 4 литра

 

- Neste City Pro 0W-20 (Valvoline Synpower 0W-20) - 1 863 руб. за 4 литра

 

- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 2 320 за 4 литра

 

- Petro-Canada Supreme Syntetic 0W-20 - 503 руб. за 1 литр, т.е. 2012 руб. за 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих всех на голову выше NGN Future 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель NZ серии я бы лил UZAUTOOIL.

Двигатель 1NZ-FXE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще не в список, а пока так... поинтересоваться, т.к. цена вроде приятная

 

- Valvoline Synpower FE 5W-20 - 505 руб. за литр, стоит ли к рассмотрению принимать?

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DSam, NESTE 0W20 - 1.180 руб\4л

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Покурил" я тут немного тему "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев". Я так думаю что если вскрою крышку, то будет примерно так же как тут:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__241035

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__385665

 

уж очень описание налета похоже на то что я бы дал тому что наблюдаю через заливную горловину...

По второй ссылке, как раз о Приусе... Напомню - двигатель 1NZ-FXE

 

В общем, с учетом этого, какое масло посоветую масляные гуру?

 

ЗЫ насчет жора я выше писал уже... но лучше еще раз уточню - не прогрессирует, 4-х литровой канистры хватает от замены до замены на 5 т.км с доливом... потом где то на пол уровня делаю замену масла в общей сложности это получается где то около литра уходит наверное, может поменьше... и так уже 3 года...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Future 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ну вот... пришел "злобный" torcon и всех распугал :D Кто ж после его авторитарного авторитетного мнения что то отличное предложит :laugh:
Шучу конечно...

В принципе с самого начала к NGN Future 0W-20 склонялся, как логичного последователя НОРДа, только более по вязкости подходящего для Приуса, а тут меня UZAUTOOIL 5W-30 с верной дороги сбил... Против такого ценника 628 руб. за 4 литра ну очень сложно устоять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот продолжаю ломать мозГ... и все же напрягают две вещи:

 

1) что в НОРДе, что в NGN Future 0W-20 отсутствие ILSAC... А как там себя будет катализатор чувствовать?

 

2) а у Future еще и... от кряк+ПАО без эстеров не усохнут ли резинки? А то тут есть версия что подкушивает масло из-за усохших маслосъемных... ни усугубит ли?

 

В общем т.к. для меня пока все же сложно по лаб. анализам производить детальный разбор свойств масел, то вот и возникают подобные вопросы. Делюсь так сказать своими страхами.:pardon:

И тут без подсказки более опытных я пока не обойдусь... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уж определись что те нада :acute:

Если за катализатор переживаешь, то надо SN и ильсак

Если колпачки сберечь и двигатель, то Amsoil Signature Series 0W-20 или мобил АФЕ

Если дёшево то узавтооил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...