Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А что, бывает такое масло, которое не подойдет для приуса? Ваще фигею с местных выдрачивальщиков масел по допускам.
Вам бы вначале матчасть поучить, форум почитать, тогда (МОЖЕТ БЫТЬ) и поймете, почему и исходя из чего мы выдрачиваемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут пересесть на Prius 20 что выбрать то, вязкость при 40С низкая только у Idemitsu 0w20, остальные принципе одинаковые между собой. Так что что выбрать то Kendall HPSB 5W30 (5W20) можно поискать 0W20, NGN Future 0w20 или Idemitsu zepro 0w20???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а зачем тебе -40? Во Владе даже -25 ночью нечасто. А из списка я бы выбрал Кендалл 0/20, его в Находке видел по 400 р/кварта, думаю, и у вас столько же стоит.По Т. застывания еще Джи-енерджи неплохое, и 5/20 то же.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а зачем тебе -40? Во Владе даже -25 ночью нечасто. А из списка я бы выбрал Кендалл 0/20, его в Находке видел по 400 р/кварта, думаю, и у вас столько же стоит.По Т. застывания еще Джи-енерджи неплохое, и 5/20 то же.

40С это не замерзание, а вязкость (Viscosity, Kinematic cSt @ 40°C) при +40. Много посмотрел приусов у них лед на щупе от конденсата от не прогрева двигателя. Кендал есть но по 660р.кварта.

 

Так может лить кендал 5w30 и  не парится?

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кендал есть но по 660р.кварта.

Хочешь ,я куплю тебе  ящик по 400 за кварту  0/20, и тебе грузкомпанией отправлю? Чет дорого, я думаю у вас, наши продаваны из Владика везут.Может, просто оптовика по Кедаллу лучше поискать?А по вязкости- я в Сакса с пробегом 230000 км лью 0/20, а в вечно холодный Приус  без вариантов 20-ка нужна,ИМХО.Мне еще КИКС НЕО нравится, у нас только 0/30 есть анализ свежего, но не думаю, что у 20-ки пакет другой. В гараже 9 л запасено, и Витц дочери на нем ездит.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь ,я куплю тебе  ящик по 400 за кварту  0/20, и тебе грузкомпанией отправлю? Чет дорого, я думаю у вас, наши продаваны из Владика везут.Может, просто оптовика по Кедаллу лучше поискать?А по вязкости- я в Сакса с пробегом 230000 км лью 0/20, а в вечно холодный Приус  без вариантов 20-ка нужна,ИМХО.Мне еще КИКС НЕО нравится, у нас только 0/30 есть анализ свежего, но не думаю, что у 20-ки пакет другой. В гараже 9 л запасено, и Витц дочери на нем ездит.

Я тогда поищу представителя, не найду тогда попробуем с Находки привезти =) главное что бы доставка не сожрала экономию.

Мануал на двигатель дает вязкость 5w-30  http://static.hybrids.ru/files/OfficialToyotaInfo/RepairInformation/RepairManual/LU%20-1NZ-FXE%20Lubrication.pdf

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSam, спасибо за ответ! А вообще вязкость важна летом? Я имею в виду значения при 40 и 100 градусах. На маслах 0w-20 разных производителей эти значения немного различаются. Или надо смотреть на другие показатели? Что определяет стойкость к разрушению свойств масла? Его база? Если ответить не просто, может подскажете какую тему форума почитать.

 

Про вязкость по SAE в интернете огромное количество статей... Ознакомитесь ну хотя бы вот с этой - http://www.tnk-oil.ru/support/standard%3Frid%3D22962%26oo%3D1%26fnid%3D68%26newWin%3D0%26apage%3D1%26nm%3D70081

 

А если кратко, то... возьмем для примера 5W-30. Цифра перед W, в данном случае "5" - указывает максимальное значение динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства масла, в данном случае для 5W максимальные значения должны быть такими - проворачиваемость (CСS) 6600 при - 30°С и прокачиваемость (MRV) 60000 при -35°С. Т.е. с данным маслом двигатель должен гарантированно запуститься при - 30°С.

 

Сам символ W (Winter) обозначает что данное масло может эксплуатироваться в зимний период и более никакой смысловой нагрузки не несет.

 

А вот с высокотемпературным значением вязкости, в данном случае "30", все немного сложней... Это некое умозрительное число, которое отражает в каких рамках (от мин. до макс.), лежат значения рабочей кинематической вязкости при 100°С (мм2  / c), в нашем случае для "30" это не ниже 9,3 и не более 12,5 при этом еще вязкость HTHS при 150°С и скорости сдвига 106 с-1, должна быть не ниже 2,9 мПа-с.

При этом нужно понимать, что данные параметры у масла в исправном двигателе, работающем в штатных режимах не коим образом не зависят от температуры "за бортом".

 

Что же касается других стандартов, типа API, ACEA, ILSAC и т.д., тут отдельная история... далеко выходящая за рамки обсуждения темы вязкости... Тут уж гугл в помощь так сказать. Или этот форму нужно перечитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я скорее хотел услышать, не параметры масла, что вязкость 30-ки от 9,3 до 12,5, а параметры двигателя, что Приусу летом нужна вязкость при 40 градусах равная 7-8. И что давить на газ до пола беспрерывно можно не более 30 минут, иначе температура двигателя достигнет значения "Х" и начнется "разрушение" масла 0w-20. Поэтому, если хотите давить газ до пола беспрерывно в течение 60 минут, заливайте 0w-30, т.к. его характеристики позволяют двигателю работать на повышенной температуре дольше. Всё это, как пример. Хотелось бы понять и не бояться лишний раз надавить на газ посильнее, особенно, когда уже вот-вот пора масло заменить (5000), что двигателю не поплохеет. Пишут ведь здесь, что при высоких скоростях и, в общем, тяжёлых условиях надо уже 5w-30. Так вот, где эта грань?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспрерывно тапку в пол более 30 мин.   :facepalm:

Тут если по лаб анализам отработок 0W-20 посмотреть, то масла с данной вязкостью вполне себя неплохо чувствуют и в гораздо более температурнонагруженных двигателях чем у Приуса... Мое мнение что если специально и целенаправленно не заниматься доведением 0W-20 до "смерти" путем эксплуатации двигателя в нештатных режима, то масла с данной вязкостью нормально и летом отработают.

Если боитесь маловязких 0W-20, то лейте 0W-30, 5W-30... многие и 5W-40 в двигатель Приуса льют, считая 5W-30 уж больно жиденьким... У каждого свои фобии, а я все же склонен доверять Тойоте - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

 

82kgWg6.png

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Сам хотел с Норда перейти на Вальволайн или Несте, или Петру, или NGN, или Идеметсу 0W-20, в раздумьях был... Но после ценника Узлука...  да еще с учетом что он по всем допускам в моей инструкции к Приусу подходит   :rolleyes: ... раздумья как то отпали сами собой. В общем по весне заливаю Узлук 5W-30 ака Лукой Люкс ака Генезис Армартек   :up:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, DSam. Я вот тут тему прочитал, касающуюся вопроса, в том числе меня интересующего :)

Прочитал от начала и до конца. Многое понял и переосмыслил. Самое то, чего на данном этапе изучения масел мне не хватало. Повышать вязкость в подавляющем большинстве случаев, действительно, не имеет смысла.

А какие все допуски в инструкции к Приусу? В мануале же вроде только вязкость масла: 0w-20, 5w-30.

 

Странно, текст после ссылки не виден. Отредактировал сообщение, поместил ссылку на прочитанную тему в конце.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogusche-pri-bolshom/ 

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что... Сам прошел через осмысление. В начале уповал на ПАО+Эстеры... так пришел к Норду, но совершенно не обратил внимания на отсутствие ILSAC и присутствие ACEA A3/B4, что как бы не совсем то что нужно для Приуса... Хотя ничего криминального нет, просто для 1NZ-FXE это явно не оптимальное масло.

Насчет допусков... У меня на крышке заливной так - SAE 5W-30, API SL, "Energy Consrving" (что в общем соответствует ILSAC GF-4). По мануалу такие рекомендации вязкость только SAE 5W-30, API не ниже SL и наличие на канистре так называемого "Символа Свидетельства сертификации API"  (API Certification Mark) содержащем фразу "Energy Consrving".

 

ЗЫ кстати ILSAC GF-5 соответствует следующая фраза "Resource Conserving".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Штатах при сервисном обслуживании в гарантийный Приус 30 заливают синтетическое масло вязкостью 20.

 

Rotation of image-276337.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не первый раз данную таблицу привожу... рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады:

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

и если про Штаты еще как то можно оспаривать, то ближе по климатическим условиям к нашим чем Канада, пожалуй не найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице 5*С, запуск и прогрев мотора:

Запуск 

5 *С -  0 RPMs

5 *С -  1289.75 RPMs
15*С - 1349 RPMs
30*С -  1316.25 RPMs
39*С - 1307 RPMs
40*С -  1299 RPMs
40*С -  0 RPMs - прогрелся и ДВС выключился все происходит на стоящей машине.

 

Втечении всего времени

 

Average Coolant Temperature 61.62 Engine coolant fluid

Max Coolant Temperature 87.00 Engine coolant fluid

 

Time to reach 40C 0:02:40
Time to reach 60C 0:07:04
Time to reach 65C 0:07:19
Time to reach 70C 0:07:37

Max RPM 2754.50 RPMs
Average RPM 1351.18 RPMs
Fuel used 0.64 litres, as reported by Torque

 

Так что я считаю желательно 0W-20 и жидкое именно на 40*С

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...