Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
coronamark2

TSN Цитрон - воздушные фильтры

Recommended Posts

Цитрон TSN - воздушные фильтры

 

Долго искал себе фильтр воздушный от Цитрона с полиуретановым периметром...Нашел.Вот номер,если кому надо: 9.1.28PU

Уж очень мне нравилось, как он на ВАЗе работал! Кстати, по геометрии - все подошло супер за счет того, что резинка по периметру очень мягкая.

post-1559-0-97163300-1361944354_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Долго искал себе фильтр воздушный от Цитрона с полиуретановым периметром...Нашел.Вот номер,если кому надо: 9.1.28PU

 

Уж очень мне нравилось, как он на ВАЗе работал! Кстати, по геометрии - все подошло супер за счет того, что резинка по периметру очень мягкая.

Я на Цетроновско тоже откатал на Санг йонге 15 тыр без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

10 тыс.км. на родном форуме Соренто )))

 

0_7aeca_78aa2ba2_XL.jpg

 

0_7aecb_1efb4539_XL.jpg

 

0_7aecc_53a0a32_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gubkin. Как я понимаю мотор турбодизель? Если да, то это вполне предсказуемый результат. У нас на Сангйонговском форуме на дизелях с турбиной и более именитые бренды фильтров засасывает на раз. Поэтому лучше на турбо моторах использовать фильтра с металической сеткой или в пластиковом корпусе. На атмосферниках во всяком случае бензинках, мягкие фильтра работают без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Как я понимаю мотор турбодизель?

да, конечно, турбо.

Может именно поэтому на дизеля чаще встречаются фильтра из синтетического материала (белый, как войлок), а не из целлюлозы (наверное сопротивление больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня оригинал белый, а не дизель... белый просто имеет лучшую пропускную способность меньше сопротивление, поэтому бумагу и втянуло... к тому же бумага имеет поверхностное фильтрование, а волоконный глубинное, как МФ губчатые..

 

по сабжу за качество Цитрон - лезет ещё заменители на иномарки делать... покупал салонник для теста, вообще ни в один размер не попал...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и вижу кусок рамки улетающий во впускной тракт :) Не для турбо фильтр это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему у фильтров для турбо должна быть металлическая сетка, которая и предохраняет от разваливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему у фильтров для турбо должна быть металлическая сетка, которая и предохраняет от разваливания.

Даже ВАЗ прописал фильтр с сеткой использовать. А на рынке и с сеткой и без - пруд пруди.

Цитрон ставил салонник в пластиковой рамке на Калину - отличный фильтр был. Потом почему-то перестали вырезы под защелки делать да и гофр меньше стало. Словом, качество упало.

 

10 тыс.км. на родном форуме Соренто )))

Тут не Цитрон виноват, а хозяин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Тут не Цитрон виноват, а хозяин.

ну конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте реально смотреть на вещи, редко какой производитель выпуская заменители соблюдает тех требования для конкретного авто/двигателя... производитель имеет пару тройку технологий и пытается перекрыть ими весь рынок тупо не соблюдая технологии... так делают почти все производители заменителей и выбрать наиболее близкий к оригиналу или его копию ещё та задача...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом фильтре нигде не быдо написано что он подходит только для не турбо версий? Может какие то определенные модели перечислены на коробке с определенными двигателями. То что на фото в турбо явно ставить нельзя, а укрепленных цитрон не делает например по причине отсутствия технологий. У нас уже был подобный случай с каким то воздушником - не помню каким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на большинство современных моделей с турбо идут обычные фильтры. Так заминает, когда бумага плотная + фильтр подзабился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там где есть большая пропускная способность производитель ОЕМ будет делать бумагу соответсвующей плотности или площади, чтобы снизить сопротивление либо делать из синтетического волокна, а у цитрон что на жигули что на турбо одинаковый рулон мотают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитрон – угольный салонный, реальный опыт, и он негативный.

Значит так, делали мне в сервисе антибактериальную обработку кондея, после поменяли салонник. Им оказался угольный Цитрон.

Через пару дней жена пожаловалась, что на МКАДе за грузовиками стало вонять дизельным выхлопом. Потом уехали к друзьям в область по М-4. это просто нечто – проезжаешь мимо фуры, как будто с открытыми окнами, весь чад дизельного выхлопа у тебя в салоне. Приехал домой, заказал в экзисте другой угольник салонный, через неделю сменил – в машине стало нормально дышаться.

В итоге, настоятельно НЕ рекомендую, зря выброшенные деньги!!!

 

c91dba35.png

 

5b1dba35.png

 

ac1dba35.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×