Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все шипят и булькают после прохождения порога в 13,8 Вольт.

Кто-то больше, кто-то меньше.

Так говорят что это "кипячение", оно опасно, делают моргалки, и покупают ЗУСы. А у моего акка в добавок на режиме 14.8 у вымпела конец заряда приходится на 2А, и далее не падает.
Ссылка на сообщение

Обычный исправный генератор всегда выдает >14В

Получается всегда АКБ шипит и булькает ?

Да, Тюмень очень любит испарять воду из электролита. При чем если акк нагревается теплом из подкапотного пространства то испаряемость возрастает. И этим они славятся. И ещё возникает проблема. Если испарилось не равномерно, то и плотность не равномерная. При подливании дистиллята можно и промахнуться с объемом. Нужно запомнить сколько было электролита залито на новом по меткам. При этом часть кислоты уходит в сульфаты. Залив через пару лет до уровня нового можно получить падение плотности...и т.д.
Ссылка на сообщение

На 14,8 он шипит и булькает.

Когда Вам придет ЗУ BL-1204 , это прекратится , если у Вас АКБ исправен

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Все шипят и булькают после прохождения порога в 13,8 Вольт.

Кто-то больше, кто-то меньше.

Электролиз это нормальный процесс в АКБ , он даже полезен для перемешивания электролита в банках.

 

Если АКБ исправен , но никакого "кипения" не наблюдается.

Ссылка на сообщение

Когда Вам придет ЗУ BL-1204 , это прекратится , если у Вас АКБ исправен

Посмотрим. Благо машина не нужна и акк дома). Я жду чуда, что она сможет отключиться по их запатентованному алгоритму и не продолжит жарить до бесконечности на 1-2х амперах как мой вымпел-30. Уж не знаю почему с ним такое происходит, видимо какая то банка бракованная и не набирает ёмкость, заряженные начинают "закипать", а напряжение из-за нее не растет, я не знаю.

Все. Мне тогда больше ничего не нужно, я хочу быть блондинко))).

Ссылка на сообщение

А мне вот интересно по поводу гибридного аккумулятора и генератора с повышенным выходным напряжением. Для гибрида видел рекомендации 13,8-14,4 на сайте мутлу, а у тюменского завода просто указание про проверку регулятора напряжения, но без указания величин.

На пример у меня у калины написано в характеристиках что генератор с выходным напряжением 14,4-15,1. На АКБ конечно поменьше, но бывает напряжение выше 14,4. Летом и после прогрева конечно напряжение ближе к 14.

Не будет ли вредно это напряжение гибридному АКБ. Вроде летом укладывается в нормы... Или повышенное напряжение после завода будет помогать быстрее разогреваться АКБ зимой и гибридный аккумулятор получается неплохой зимний вариант?

Ссылка на сообщение

А мне вот интересно по поводу гибридного аккумулятора и генератора с повышенным выходным напряжением. Для гибрида видел рекомендации 13,8-14,4 на сайте мутлу, а у тюменского завода просто указание про проверку регулятора напряжения, но без указания величин.

На пример у меня у калины написано в характеристиках что генератор с выходным напряжением 14,4-15,1. На АКБ конечно поменьше, но бывает напряжение выше 14,4. Летом и после прогрева конечно напряжение ближе к 14.

Не будет ли вредно это напряжение гибридному АКБ. Вроде летом укладывается в нормы... Или повышенное напряжение после завода будет помогать быстрее разогреваться АКБ зимой и гибридный аккумулятор получается неплохой зимний вариант?

Вообще ничего не будет. Нужно только следить за уровнем электролита, с хорошим РР и большими пробегами за лето до 5-10 мм может запросто испарииься. А зимой прогреть его что бы он начал брать заряд это долго, лучше подзарядить несколько раз за зиму.
Ссылка на сообщение

Купил тюмень стандарт сухозаряженную на 55Ач с током прокрутки 450А за 2100 (со сдачей старого). Залили электролит, прождал 2 часа, заряжал потом час, 1.27 плотность. Машина заводится даже по другому, с пол тычка. Старому заводскому 6 лет уже, состояние присмертные конвульсии. Посмотрим что за зверь такой. Продавец очень ругал тюмень, и дорогие и дешевые, говорит на год максимум.

Ссылка на сообщение

Купил тюмень стандарт сухозаряженную на 55Ач с током прокрутки 450А за 2100 (со сдачей старого). Залили электролит, прождал 2 часа, заряжал потом час, 1.27 плотность. Машина заводится даже по другому, с пол тычка. Старому заводскому 6 лет уже, состояние присмертные конвульсии. Посмотрим что за зверь такой. Продавец очень ругал тюмень, и дорогие и дешевые, говорит на год максимум.

Продаван видно продвигает какую то определённую марку вот и хаял Тюмень. Нет к ним никаких нареканий при условии своевременнного обслуживания
Ссылка на сообщение

Час назад заказал с доставкой в обмен (- 500 р) на старый Тюмень премиум 6СТ-64L в спббат. Обошелся 3800 р,т.к., к моему удивлению, менеджер сказал, что доставка в Кудрово бесплатная. Я там как раз работаю.

Сначала хотел брать Эксид, потом АКОМ или Весту ред (оба ефб), но прочитал, что аком морозов не любит.

Он, как я понимаю, обслуживаемый?

 
Ссылка на сообщение

Подскажите, где была такая информация, что Аком морозов не любит?

Сам выбираю после Реактора между Аком EFB и Тюменью премиум.

Изменено пользователем FediBass
Ссылка на сообщение

@FediBass,  других брендов нет ? Может быть не тот и  не другой не брать ?

Ну как бы есть. Reactor верой и правдой отслужил лет 5, при том что год-два был в тепличных условиях как резервный, подключался при особо сложном запуске зимой вторым, после этого подзаряжался и ставился на полку. После перешел на машину, позапрошлым летом заметил что он "вспотел" но долить воды и проверить плотность руки так и не дошли, зимой крутил уже не так бодро но всё также периодически подзаряжался. Почему не подливалась вода - Бог его знает, но что есть то есть.

Что бы Вы посоветовали с большими токами и наличием пробок?

Ссылка на сообщение

Посмотрим. Благо машина не нужна и акк дома). Я жду чуда, что она сможет отключиться по их запатентованному алгоритму и не продолжит жарить до бесконечности на 1-2х амперах как мой вымпел-30. Уж не знаю почему с ним такое происходит, видимо какая то банка бракованная и не набирает ёмкость, заряженные начинают "закипать", а напряжение из-за нее не растет, я не знаю.

Все. Мне тогда больше ничего не нужно, я хочу быть блондинко))).

Вы же знаете напруги  -

1) 12,8В с утра на разомкнутом акб который вчера ночь просто стоял а перед этим зарядился по максимуму

2) 14,4В - кипение электролита во всех банках (при условии одинаковой плотности)

Если у Вас Эти процессы происходят не на этих напряжениях - разделите на 6 и умножте на 5 (или даже на 4). Так я понял что у меня 2 банки в стареньком аккуме в казе (в них и плотность будет низкая)

Кстати убил акум похожим вымпелом, когда зарядил :)) до 15ти Вольт

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...