Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не было печали купила баба   порося тюмень премиум ) . Писал уже про то что сразу появились окислы на плюсовой клемме . Отъездил лето решил проверить плотность и уровень. В каждой банке не более 15мм над пластинами , есть где и 10мм. Только в одной около 20мм - ближайшей к плюсовой клемме.  Сейчас доливать ? По 5мл ? Или весны подождать. Купил бы я лучше какую нибудь Топлу и занимался бы более полезными делами ..

     А сколько плотность в банках?

Ссылка на сообщение

     А сколько плотность в банках?

1,275 примерно . Не уверен что аккумулятор был полностью заряжен, так как в последнее время преобладали частые короткие поездки. Напряжение не мерял .

Ссылка на сообщение

1,275 примерно . Не уверен что аккумулятор был полностью заряжен, так как в последнее время преобладали частые короткие поездки. Напряжение не мерял .

           Все у Вас хорошо. Плотность хорошая, уровень тоже. По уровню - электролит должен закрывать пластины, обычно рекомендуют 10-15 мм. Перелив не рекомендуется. Окисление клемм вполне возможно - пары электролита. Надо протирать. Померяйте напряжение на разомкнутых клеммах АКБ после 8 часового отстоя (или хотя бы ночь). Если больше, чем 12,6 В, то все здорово. Это все прописные истины. :)

           Перед снегом зарядите и катайтесь в уверенности, что аккумулятор в порядке.  Возможно зимой придется еще раз заряжать - зависит от генератора автомобиля и стиля езды.

Ссылка на сообщение

           Все у Вас хорошо. Плотность хорошая, уровень тоже. По уровню - электролит должен закрывать пластины, обычно рекомендуют 10-15 мм. Перелив не рекомендуется. Окисление клемм вполне возможно - пары электролита. Надо протирать. Померяйте напряжение на разомкнутых клеммах АКБ после 8 часового отстоя (или хотя бы ночь). Если больше, чем 12,6 В, то все здорово. Это все прописные истины. :)

 

Действительно 10-15 мм норм . Просто тут кто-то писал про минимум 20мм  ,  а надо было мне просто открыть пруф :

 

http://www.tyumen-battery.ru/79

 

Ссылка на сообщение

Аккумулятору скоро будет год(Тюмень Премиум).При покупке после дозарядки померил плотность электролита.Во всех банках плотность 1.29 была.По совету старших товарищей решил не понижать плотность перед зимой."А летом проверишь и при необходимости дольешь и ок"-был таков совет.Весной проверил плотность- была такая же.А летом была поездка в Крым и я как то "подзабил".А тут решил с оказией подзарядить акб перед зимой,открываю крышки, а там верхняя часть пластин сухая.Долил воды зарядил, померил плотность. В пяти банках 1.26, а в крайней минусовой 1.20.Что скажете?

Ссылка на сообщение

Аккумулятору скоро будет год(Тюмень Премиум).При покупке после дозарядки померил плотность электролита.Во всех банках плотность 1.29 была.По совету старших товарищей решил не понижать плотность перед зимой."А летом проверишь и при необходимости дольешь и ок"-был таков совет.Весной проверил плотность- была такая же.А летом была поездка в Крым и я как то "подзабил".А тут решил с оказией подзарядить акб перед зимой,открываю крышки, а там верхняя часть пластин сухая.Долил воды зарядил, померил плотность. В пяти банках 1.26, а в крайней минусовой 1.20.Что скажете?

два часа кипятил?

 

С помощью внешнего зарядного устройства его следует заряжать силой тока в амперах, равной 0,1 номинальной емкости батареи, до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение («кипение») электролита во всех элементах и не станут постоянными в течение 2–3 ч напряжение батареи и плотность электролита. Рекомендуется в конце процесса зарядки в 2 раза снизить силу зарядного тока. Если температура электролита достигла 45 °C, то следует уменьшить зарядный ток или прервать зарядку на время, необходимое для снижения температуры до 30 °C. В любом случае в холодное время года старайтесь батарею ставить на зарядку. Это ей не повредит. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Вот и я вступил в секту владельцев АКБ с лосем на борту!))) Приобрел Тюмень Премиум 64ач с обратной полярностью со склада представителя завода, за вполне гуманный ценник 3500руб.

Если при моих поездках - 2 раза в неделю он проживет три зимы - будет хорошо(с учетом прайса).

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

1. Предполагаемая длительность поездок? (менее часа или более?)

2. Трасса/город?

2. Напряжение с генератора какое? 

3. Максимально возможный ток с генератора? 

4. Ток потребления всех электропотребителей при типичной зимней поездке какой?

))

Ссылка на сообщение

два часа кипятил?

 

С помощью внешнего зарядного устройства его следует заряжать силой тока в амперах, равной 0,1 номинальной емкости батареи, до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение («кипение») электролита во всех элементах и не станут постоянными в течение 2–3 ч напряжение батареи и плотность электролита. Рекомендуется в конце процесса зарядки в 2 раза снизить силу зарядного тока. Если температура электролита достигла 45 °C, то следует уменьшить зарядный ток или прервать зарядку на время, необходимое для снижения температуры до 30 °C. В любом случае в холодное время года старайтесь батарею ставить на зарядку. Это ей не повредит. 

Нет. Я заряжал IMAX B6 mini -выставил 6 банок 12в, то есть 14.4в. Кипения как такового не наблюдал. Так пару пузырьков в каждой банке за раз наблюдал. Ну собственно зарядное автомат и отрубило примерно часов через девять. Начало заряжать при 4а и плавно до нуля. На драйве один человек предложил вариант зарядку с поднятием плотности после доливки воды через поднятие напряжения до 16в и с током 2-3% от емкости акб, то есть примерно 1.3а небольшими интервалами по 30 минут, с паузами для перемешивания электролита и растворения сульфата свинца. Вы про это "кипячение" упоминали?

Изменено пользователем reshetinoleg
Ссылка на сообщение

Я зарядил снятый с машины, приблизительно выровнял плотность методом "поженить", тк у стороны к двигателю сильнее испарился и в одну банку переборщил с дистиллятом весной, разрядил лампой БС 5А до 10,5 В, и снова поставил на зарядку. Лампой вышло 9,5 ч, так что за 2 года акк какую то не критичную ёмкость потерял (не знаю насколько корректно так оценивать стартерную ёмкость). Планирую выйти на 1,27-1,28, с учетом поправки на тёплый электролит самое то на зиму. Вот такой ктц.

А так снимая с машины с короткими пробегами, за исключением лета, я имею примерно 30 минут на 6.5А, и пару часов потом падает до 1 А, и получается вообще нет смысла снимать и таскать бандуру эту ради 3-5 А ёмкости летом, когда и так не холодно и высокая плотность не требуется. Но видимо и это не спасает отца демократии).

Ссылка на сообщение

Короче помучав в очередной раз батарею пришел к выводу что хоть это и "гибридная" давать на нее выше 14,4 не стоит.

Мой вымпел-30 без регулировки подстоечным минимум что выдавал 14,8. Заряд не прекращался, так и висел на 1-2 А и активно булькал, шипел, нагревался. Сейчас перевел на 14,4 и получил остаточное 0,5 А (+/- естественно) и лёгкое выделение пузыриков. Понятно что батарея не новая, могут быть какие то недостатки, я рукожоп, но в режиме автомата вымпел с Тюменью отрабатывает только в таком режиме. В стандартном режиме 14,8 только тупо кипит, греется, хотя и естественно зарядить может.

Ну и надоело мне все это, вольты, амперы, заказал bl1204, программа 1 и давай досвидос))).

Ссылка на сообщение

Ну и надоело мне все это, вольты, амперы, заказал bl1204, программа 1 и давай досвидос))).

Для Тюмени Премиум самое то будет 2 режим 14,8 В ( реально 14,7 В)

Ссылка на сообщение

Все шипят и булькают после прохождения порога в 13,8 Вольт.

Кто-то больше, кто-то меньше.

Ссылка на сообщение

 

 


Все шипят и булькают после прохождения порога в 13,8 Вольт. Кто-то больше, кто-то меньше.

Обычный исправный генератор всегда выдает >14В

Получается всегда АКБ шипит и булькает ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...