Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      11 777


  2. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      10 573


  3. kkv50

    kkv50

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      623


  4. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      6 981


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.08.2022 в Сообщения

  1. встряну.. вам пытаются донести, что циферки и реальность не связаны напрямую. И употребив масло с куда худшими(на ваш взгляд) показателями вы ничего не потеряете...ну что не понятно то? Всё в сравнении познаётся, и залив другой бренд, по факту всё возможно останется на прежнем уровне...а может и ещё красивше будет......
    4 балла
  2. У Люкса еще вроде ИЛСАК или А5 есть, в такой же канистре. Но после анализа дешманского Люкса даже боюсь предлегать, промасленными тряпками закидают
    4 балла
  3. ShukhratM повторю вопрос, зачем Вам НОАК? Кстати, Вы пост писали трезвым?
    3 балла
  4. Не стоит лить эту муть
    3 балла
  5. Летом - фиг с ним, хоть 50 ку лейте. Ресурс конечно, не прибавится отн 20 ки, но и вреда не будет . А вот зимой 20-ка способна ощутимо сберечь ресурс как двигателя, так стартера и АКБ, + нервы владельца. По сравнению с 40 -кой точно, да и 30-ки бывают не очень.
    3 балла
  6. МЛя, вот это исполнили
    3 балла
  7. Да? Аргументы, что данное масло - шляпа. Прошу учесть, что я Роснефть недолюбливаю. Но просто так хулить тоже неразумно. П/с? Люкс синтетический ниже 2500 не видел. И - да, он лучше. Но кому? А если требуется С3?
    3 балла
  8. Здравствуйте, в общем проехал на этой смеси 1000 км. примерно город и трасса 40/60, расход топлива 11.00, расход масла нет. Ездил на рыбалку где был участок дороги 30 км только трактор беларус проезжал, так вообще не плохо показал движок работу на этой смеси, так же двигатель работает тише чем на 0-20, расход топлива точно меньше стал, расход масла нет, повторюсь, Лейте кому какое по допускам подходит, не бойтесь, только ездить нужно не больше 6 т.км. всем удачи, как еще 5000 проеду отпишусь.
    3 балла
  9. То, что рекомендует производитель двигателей, а не представительство Nissan Motor Europa и его дилерская сеть: Ilsac 0W-20 круглогодично, но летом целесообразнее ilsac 5W-20.
    3 балла
  10. @torcon Даниил, просьба открыть сбор на масло Profix 5W-30 API SP GF-6. (арт SP5W30C1 1L) Скинул на старт сбора 500 рублей.
    3 балла
  11. CVT FE Масло первой конвейерной заливки из вариатора Toyota Rav4 после 37125км Масло: первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор К111), передний привод, 2019г.в. (4 поколение). Общий пробег на одометре: 37125км. Пробег на масле: 37125км. Моточасы: около 1300м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: Присутствие отложений в двигателе до: после:
    2 балла
  12. это не таблички нажмите и почитайте или ума не хватает?
    2 балла
  13. Alex_5990 Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2)
    2 балла
  14. что за борзость такая и наезды не по делу : вместо того чтобы спасибо говорить за то человек что-то советует и тратит своё время давая вам советы..((
    2 балла
  15. "ну тупые!" М.Н.Задорнов Хорошо, хоть понимает, что масло надо лить... в ford focus 3.
    2 балла
  16. Alex_5990 настоятельно рекомендую прочитать правила темы https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/ p.s. и правила форума тоже!
    2 балла
  17. Любое честное масло, при правильном интервале смены и правильности выбора к своему мотору, а так же не в экстремальных условий эксплуатации, покажет себя хорошо.
    2 балла
  18. Верно, нет смысла. Более того Дот 3 более ласкова к резине (ЕРДМ). А "усиленные" LV (SL6) более агрессивны к резине т.к. в ней больше присадки антиводной. Посему в старый "дырчик" лейте Дот 3 или Дот4. Проблема лишь в том что хороший Дот 3 японский стоит дорого = берем любй Дот 4 отечественный или импортный. К чему душа лежит. з.ы. В иномарку пока только импортные лил, но купил нашу, буде переходить на импортозамещение.
    2 балла
  19. Будешь по паре раз в неделю снимать патрубок, сливать, потом процеживать его, потом заливать обратно, потом прогревать систему чтоб воздух вышел.... Ну-ну... Это притом что крупный шмурдяк гуляя по системе может и печку забить и радиатор...
    2 балла
  20. На более мощной и высоконагруженной технике ваш "золотой шелл" замещается нашими отечественными продуктами и даже лучше выглядят по анализам. Сколько у вас опыта было? Проводили подконтрольные испытания? Сколько брендов участвовало? Отчеты на руках есть? А доливки на предприятии это такая вещь, что можно списывать сколь угодно. У нас в регионе есть предприятие, где по норме расхода на служебную Skoda Superb списывалось 400литров масла в год, как доливка.
    2 балла
  21. Не буду комментировать то, чего не вижу, подчас мнимые исследования и купленные дипломы... Лучше почитайте тему форумчанина SAE20: Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам - Страница 5 - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.
    2 балла
  22. Плюс надо останавливать и сбор тех брендов,которые счас ушли с нашего рынка,и неизвестно,вернутся ли когда..
    2 балла
  23. Ошибочное утверждение. Вы сильно заблуждаетесь.
    2 балла
  24. Я вроде писАл выше-или Синтек 0/20-но если фобии к двадцаткам, то Синтек 5/30 ilsac. Не нужен вам полнозольник А5
    2 балла
  25. Не в том направлении думал: нужно забыть о применении А3/В4 в этом моторе и подбирать Ильсаки. Они тоже есть недорогие, если это так важно.
    2 балла
  26. Рекомендую выбирать из с3 5w30. Имхо не А3, не w40 вам не надо. Бренды советовать не буду, но в эти деньги их будет не много. Учитывая ст2+ рекомендую сократить интервал замены до 5000 - 6000 км.
    2 балла
  27. Пробег 180ткм но могли до меня крутить. 1 хозяин масло менял менял раз в 15 тыс по регламенту, второй и третий у дилера не обслуживались, поэтому неизвестно как часто и что лили. Я владею авто с 18 года, первые 2 года лил Liqui Moly 0w20 Special Tec AA раз в 10тыс км независимо от часов. Последние 2 года масла были разные (брал по акциям в основном) и менялись через 250 моточасов : Total Quartz 9000 nfc 5w30, Mobil 1 X1, Mobil 1 ESP 5w30, Motul Eco-lite 5w30, Petro-canada SS 5w30, Миксы Valvoline Maxlife 5w30 + Maxlife 0w20 60/40. Сейчас залито Wolf Ecotech 10w30 SP Следующие замены
    2 балла
  28. А я бы Синтек 0/20, ну или горячим летом 5/30 ilsac.
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Езжу по Москве и тоже QR25DE. Средняя скорость где-то 25 км/ч. Поэтому 7500 км это 300 моточасов для меня. Можно менять даже чуть пораньше. Сороковки никакие этому двигателю не нужны. Можно ездить на масле с вязкостью 10 cSt при 100С летом, если страшно и некомфортно на 0W-20 круглый год. Зимой/весной/осенью без вариантов лучше всего 0W-20 ILSAC GF-5(6)
    2 балла
  31. C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо форумчанам Евген48, Projector, and2949, Yogurt, evalar, lord_78, LoL. Масло было приобретено через емекс у поставщика MASP по цене 377р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; Renault RN 0700; ILSAC GF-3; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 9.65 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5, но запас для перехода в SAE 20 в процессе эксплуатации неве
    1 балл
  32. Altar Меняйте полностью смазку, с очисткой шарнира и новыми хомутами, авто к тому же 2008 года, и не тяните. Bardahl Poly S2 в помощь.
    1 балл
  33. Забрал сегодня ступичный подшипник. На упаковке никаких штрихкодов, две оригинальные пломбы только. Упаковано в шуршащий полиэтилен, запаян. На вид оригинальный. Точно так же были упакованы подшипники, которые себя показали с наилучшей стороной, на прошлой машине
    1 балл
  34. Иван Иваныч Иванов не верится в этот бред, репсол ушёл из РФ, что они сюда возят полная чушь, если бы шло паралельным импортом ,так ценник был бы выше раза в 2, напрямую от туда импорт запрещён, всё что они пишут полная чушь и враньё, впаривают это масло под видом испанского , ну а кто не понимает ведутся и думают купили испанское крутое масло , по сути хуже чем местные в разы , что они там туда льют вобще не известно.
    1 балл
  35. на медь можно не смотреть вымывается римет+ 3 флакона 3тона тоже наверно дали о себе знать https://www.oil-club.ru/forum/topic/45966-novus-volcano-5w-40-отработка-на-лада-калина-после-7370-км/ а тута совсем беда тогда
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...