Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2025 в Сообщения
-
Mobil 1 ESP Formula P 5W-30 API SN свежее Made in Turkey за анализ спасибо форумчанину Space. Образец для анализа закупался в ООО "Центаурус". Закупал и отправлял Space. Осмотр канистры: https://youtube.com/shorts/UBy-CKzEaSY?feature=share Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297; GM dexos2 (Номер лицензии D20281HC015), Stellantis FPW9.55535/03. ИК спектр Фурье (и параметры в анализе) говорит о том, что масло на скорее всего на GTL+PAO+эстеры 5%. Много дисперсантов. Аминные27 баллов
-
Valvoline Maxlife 5W-40 API SN свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам EVO_VII, Кельт, мантор, Димон 74, АлексейА. Образец, нашел для нас свежий и оправил в лабу EVO_VII, за что ему от нас спасибо. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/QHNuXTK8f-k Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Renault RN 0700/0710; пригодно для использования в областях применения, для которых рекомендована спецификация 502 00/505 00 или MB 229.3. 1) Вязкость при 100С = 13,39 - соответствует заявленному стандарту как SAE 5W-40. 2) Щелочное число = 10,39 баллов
-
Предлагаю читать. И набираться знаний. а не писать херню.6 баллов
-
6 баллов
-
1000р на 380) HND Genuine 5W-30 API SP. Закуп и отправка: Sliva. Собрано - 5 500 руб.: Hond- Юр +500; Sliva +500; Shuran +500; torcon +1000; Hond- Юр +1000; Silva +1000; torcon +1000; 1000р на 5) Mirax MX7 5W-30 API SP, ACEA A5/B5. Закуп и отправка: торк. Собрано - 6 800 руб.: Inzhener +300; Михаил С +300; Smook +1000; Inzhener +400; BAPTAHbI4 +1000; greminem +400; Samogonschik +500; Vik +500; home_boy +400; Inzhener +800; evalar +200; torcon +1000; 1000р на 7) Hyundai Xteer TOP C3 0W-30. Закуп и отправка: ?. (арт. 1011102). Собрано - 5 600 руб.: Aleksandr_Urals6 баллов
-
Вот пожалуйста, кто ностальгирует по старому ESP, и считает что "новый ESP уже не торт" - есть выбор на любой вкус. Судя по NOACK это GTL+ПАО.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Новое видео применения CG 100-431 https://youtu.be/TeIHrXbg8WY?si=m4Wk3YL47Dppmc654 балла
-
Много народу последствия этого ЛСПИ вживую видели? Уверен, что на таком масле никто не умрёт.4 балла
-
4 балла
-
В общем и целом, что ЛМ, что другой обычный средней руки блендер все едино. Решает все равно интервал замены. Единственное чем ЛМ сильно выделяется на полках РФ это ценой. Обычно это как минимум х2 от стомости подобных маслищ. Плюс из за цены, полагаю, подделывать ЛМ будут с большим удовольствием.3 балла
-
перед процедурой костюмчик приодень, там удар сердешный может хватить. будешь красивый сразу маловато для этого силуминко-овоща3 балла
-
3 балла
-
Со всей своей канителью по прекращению отношений с работодателем и последующим отдыхом от цивилизации я пропустил такую интереснейшую тему. Sanlis во-первых, примите соболезнования по всей этой ситуации, во-вторых, примите поздравления со столь скорым вводом железного коня в строй, в-третьих, огромнейшая благодарность за полный отчёт с фотографиями и цифрами! Желаю беспроблемной эксплуатации в дальнейшем! У меня эксплуатация схожая с Вашей по раскрутке мотора (разгоны до 4 - 5 тысяч оборотов, и иногда кикдаун), но масла меняю до 200 часов ILSAC и до 250 часов A5. Скоро будет 150000 км3 балла
-
Нету, они что то вроде оптовиков. Те кто на озоне им быстро нужно продать , Эти под заказ 1-2 месяца от коробки привозят для ООО или ИП . Теперь будем знать что в нем, уж очень хотелось посмотреть и если проверенные привезут думаю спрос будет за адекватную стоимость. Могу предложить литр этого масла на сработку загустителя если форумчанам интересно будет.3 балла
-
у нас могут "другое" масло положить...даже не постесняются. ладно ещё на пунктах выдачи форумчане видели "что-то не то" и отказывались от покупки.3 балла
-
@Space спасибо за анализ, много интересного нам показываешь. Скажи, этот ООО есть на Озоне? Добавлю его в список доверенных продавцов.3 балла
-
Отчет по маслу Sintec Premium 9000 5w30 С3 на автомобиле Renault Dokker 1,5dci после пробега 7467км Приветствую всех участников данного ресурса. И так начнём. Продукцией Обнинского завода пользуюсь уже давно - примерно с момента когда доллар полез вверх и импортные масла стали дорожать. Меня это категорически не устраивало и поиском более приемлемых вариантов я пришёл к продукции Sintec и Mirax. А благодаря данному ресурсу и анализам свежих масел убедился, что качество достаточное для своей цены. Так и стал пользоваться Sintec. И вот в какой-то момент времени увидел, что идёт3 балла
-
попробовал,после суток в морозилке ,каким было таким и осталось (прозрачным)3 балла
-
Kodrev В лето 5-20, в зиму 0-20 Илсак или С5 Пропорция интервала: 4000 км. в зиму, в лето 6000 км. Или (лучше) по БК до 250 моточасов.3 балла
-
Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A5/B5 5W-30; Ford WSS-M2C913-D последняя редакция 17.07.2025. Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование, масел для Huyndai, KIA, Ford, Mazda, Toyota итд. Некоторые масла не имеют тех или иных допусков, проверяйте, но в целом выбраны масла из разряда Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700 (некоторые масла в2 балла
-
Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину mrdevilx. Образец на анализ отправлял mrdevilx. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; MB 229.51; MB 229.31; MB 229.52; VW 502 00/505 01; BMW LL-04; GM dexos2; Renault RN0700/0710. 1) Это догадки, но судя по всему, это масло на GTL базе сделанной из газа. Потому что, NOACK 6.6% для гидрокрекинга не достижимый (в этой вязкости 5W-30). А по ИК спектру, это явно не ПАО синтетика. Методом исключения, получается что это может быть только GTL. Эту теорию, косвенно подтверждают и температура вспышки 2372 балла
-
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км Масло: Amsoil Signature Series 5W-30 Автомобиль: Ford Explorer G6 Общий пробег на одометре: 37259 км Пробег на масле: 11600 км Моточасы: 312 м/ч Средняя скорость: 37.2км/ч Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: видимые в заливную горловину – отсутствуют. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ видимые в заливную горловину - отсутствуют. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 7 д2 балла
-
Я из Волгодонска вечером 04.04.2025 ехал в Волгоград, чтобы утром из Волгограда улететь в Москву, так на одном из мостов уже была красная надпись "СТАЛИНГРАД".2 балла
-
ценник у именитых (мобил, шелл) нормальных производителей масел такой же, как у (ЛМ) блендера поделок с завышенным ценником за бренд, когда то и кем то распиаренным и до сих пор считающим что это топ походу снова сложно расписал2 балла
-
согласен )..нахрен деньги платить Урсуле и Кале Калос? (( ну это уже Другая история..2 балла
-
2 балла
-
Вам деньги девать некуда? Платить конскую цену за обычный кряк...Впрочем, дело ваше....2 балла
-
Заметил интересный эффект. Масло, что при пробеге 187км, что на 1000+ на тряпке оставляет легкий янтарный оттенок. Кричал тут ранее что мой двигатель чистый, нет лака, что только по углам немного. Но есть одно но... Янтарный оттенок на тряпке , а в местах где тряпка плотно прилегает к щупу при вытирании нехилый такой кокс чернющего цвета. Получается, вся эта взвесь (микрочастицами, крупинками, назови как хочешь) отмытая плавает в масле, не особо загрязнив почернив его. Необычный эффект, но 431-ая однозначно рабочая...2 балла
-
Ни кому он ничего не должен. Ликбез: малозольник - до 0,5, среднезольник - до 0,8, дальше полнозольники.2 балла
-
В итоге: 1 Да, по мягким грунтам идёт отменно, зацепистая, твёрдый + 2 Балансировка - ахтунг, у меня такого никогда не было, даже на шипучках. Это вообще не Nokian, и рядом не стояла. Посмотрю как носиться будут, но пока вердикт - буду обходить стороной... PS не зря я волновался "за точки" ....2 балла
-
денег не заплатили.... вот и кончился допуск...2 балла
-
Малеиновый ангидрид является сырьем для производства сукцинимидных дисперсантов.2 балла
-
Димдим на мобилы шеллы ACEA Cx обязательно надо смотреть, ведь они "диктуют моду" и их Infineum, разрабатывает для всего мира рецептуры, в их продуктах не просто так повышенное содержание дисперсантов... Например вот Феникс недавно выкладывал Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/91457-shell-helix-ultra-ect-multi-5w-30-cvezhee-made-in-germany/ Пик 1707 высотой 0,66 (это 0,57 по старому) - очень много дисперсантов. У Mobil1 ESP новой версии 0.55 по старому Или например новый дизельный стандарт CK-4, пик2 балла
-
да меня тоже этот вопрос заинтересовал. На канистре нет VW 504/507, хотя на таком же масле, того же состава в 2018 году он был. Это опять какие то игры маркетологов... Я считаю масло отработает нормально как VW 504/507. Хотя есть вариант, что оно чем то не проходит испытания, после например внедрения GTL, и Mobil1 честно об этом написал на канистре.2 балла
-
_AI_ , добрый день! Спасибо за замечание. Были единичные опечатки. Сейчас информация отображается корректно.2 балла
-
Только вот прикол в том, что 300+ тысяч миль проезжают в Штатах люди 50+, которые никуда не смешат. Как пример (с форумов штатовских по CR-V и Accord, узкий интерес по двигателю 1,5Т), дед на полторашке едет 300 тысяч, не км, а миль, даже с форсунками проблем нет, пизздюки (фак ю бот) Аккордам и Сивкам прокладки ГБЦ на 50-70 тысячах пробивают, болты, оказывается Хонда куевые поставила, вытягиваются, по их мнению.2 балла
-
Крепкая тридцаточка. Для кого то может быть даже слишком, гуталин)2 балла
-
Давно доказано, что кальций не влияет на возникновение LSPI, но ускоряет реакцию в случае возникновения. Количество кальция не имеет значения.2 балла
-
Да ладно,что уж так то,дружеский юмор.И здоровая критика тоже полезна.Не сердися,а то будете как Паша 662 балла
-
celer от модификаторов трения ещё температура зависит. От молибдена точно температура ниже (эксперименты Александра Транзит про). AN8 я лил зимой и по ощущений как будто двиг с ним легче крутился, скорее всего тоже играет роль модификатора трения. Отсюда и температура ниже. Меньше трения - меньше потерь энергии.2 балла
-
А откуда у импортного авто 2013 г. от Аи-95 может взяться "обычный детон"? Там зажигание кручением трамблера надо выставлять? Иными словами, доказательств разрушения поршней от пресловутого ЛСПИ по причине "не того" масла, никто не видел.2 балла
-
2 балла
-
А Аи-95 не годится? И до 2013-го были масла SP? Причина явно в "сырости" конструкции и металла, а не в каких-то ЛСПИ.2 балла
-
Поштучно не считал, но на тигуановском форуме ветка на 300+ страниц о разрушении поршней на 1.4 TSI до определенного года. 98-100 бензин не помогают. Мое мнение - масло нужно заливать только с допуском API SP и чем меньше кальция, тем лучше. Так же на драйве человек снимал логи откатов на одном и том же 100 бензине в баке, но разных маслах SN и SP. На SP откатов практически не было, т.е. причина откатов на АИ-100 была не классическая детонация, а LSPI.2 балла
-
2 балла
-
Черики (4,7) и все их братья-сестры (Омода, Джейку, Иксид, Х-Кросс, или Х-Сайт, который на ВАЗе собирают, мож ещё какие-то, их там дохрена всяких разных) с 1,5л моторами, что с турбиной, что без (атмосферники), все они идут с чугунными блоками. А вот 1,6л и 2,0л - все уже алюминиевые1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00