Перейти к публикации

bbt

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О bbt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    NY
  • Масло
    Олейна 5w30

Старые поля

  • Авто
    Автобус

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По вашей логике получается, при втором применении POE ничего не отмыли, только размягчили, при третьем отмыли ВСЁ, а при четвертом опять ничего, так как абсолютно все уже отмыто при третьем? Чудеса да и только.
  2. КВ100 с poe100: 11.65 10.14 9.52 КВ100 с poe32: 9.98 И о каком тут меньшем кв100 с poe32 можно говорить? если только в первом анализе. Ага, двойное применение poe перед poe32 что то размягчило и намыло, а вот тройное перед poe100 почему то нет...
  3. Имею ввиду, что повышенного Fe в отработке с MOJ2 не будет, на форуме есть анализы и на чистом MOJ2 и как добавка к маслу. Нигде повышенного Fe не было.
  4. Я не говорю, что все маловязкие эстеры приводят к повышенному износу, говорю так именно про маловязкие холодильные POE.
  5. Mobil Jet Oil 2 это не ведь холодильное POE, так что проверки в этом плане не получится) Думаю все ОК будет по износу, если уж в реактивных двигателях все хорошо, то в обычных автомобильных тем более.
  6. Новый анализ отработки с POE 100 полявился: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80583-rosneft-m8-v-5-poe-100-otrabotka-na-subaru-forester-posle-9250-km/ Всего у ai_gelios уже 3 анализа с POE 100: в 3 бланке по ошибке указано POE 32 "в бланке сдачи на анализ добавку POE-32 указал ошибочно. по факту тот же Total, но POE-100" По железу: 4 - 7 - 7 И один анализ c POE 32: Железа 31 Масла конечно разные, но все же, даже по ICP анализу разница по Fe в несколько раз: 4-7 Fe с poe 100 против 31 Fe с poe 32. По анализам на одной машине пока п
  7. Еще раз: никто и не говорит, что тест на четырех шариковой машине трения имитирует трение в двигателе. Лично мне главное в нем - это сравнение масел в абсолютно одинаковых условиях, и при прочих равных я выберу масло, которое покажет износ ниже. А магнитную сливную пробку безусловно желательно иметь каждому, но сравнение масел по ней не всегда корректно, добиться одинаковых условий в реальной эксплуатации очень сложно, у меня скоростной режим и стиль вождения сильно зависит от времени года, да и сравнение даже 10 масел займет несколько лет.
  8. Все хорошо по износу у L-132, даже есть положительный эффект, от совсем небольшого, до нормального, зависит от масла. Главное что отрицательного нет. Хоть нагрузка у TRANSITPRO и у этого теста одинаковая, 400H, но сравнивать миллиметры напрямую у них нельзя, т.к. не написано сколько оборотов было у этой машины, как долго шел тест, сколько мл масла заливали, диаметр шариков и марка стали могут отличаться. А L-132 у TRANSITPRO есть, в прошлом видео с POE он вроде говорил с Синтолюксом тоже сделает тест.
  9. Написал автору канала TRANSITPRO по поводу сколько стоить тест с 2% концентрацией, обещал сделать бесплатно: Кому интересно будем ждать, будет тоже Shell High Mileage 5W-40 + 2% BC-POЕ N 46
  10. Поддерживаю, заливал в прошедшую зиму 50% на 50% 5w30 и 0w20, эффект понравился больше чем на 5w30+10% L-132 А что с синтолюксом было? Вроде сделали же тесты на чмш, все хорошо у него. Мобил плохого не посоветует) 2% возможно и правда безопасная концентрация без повышенного износа. Конечно было бы интересно узнать результаты на чмш с 2% poe46
  11. Мусье, что то логика мне ваша не понятна Во первых, отработки вы скинули, но что то не вижу среди них с добавкой POE, желательно жиденьких, разговор вроде про холодильные POE идет? Во вторых, не осуждаю, каждый волен добавлять в свой двигатель что захочет, тем более против густых POE ничего не имею, возможно сам залью. Если вы про ICP, то в плане износа он мне не интересен, вообще
  12. А у нее цель не имитировать работу ДВС, а сравнивать масла и присадки между собой в одинаковых условиях. Вы какое масло залили бы, которое показывает 0.7 мм, 1.2 мм или 2 мм износа? Выше тест свежего масла WOLF VITAL TECH A3/B4 5W30 и отработки свежее: 0.75 мм отработка 10 000 км: 1.9 мм А свежий Shell HM 5w40 + 5% BECOOL POE-46 уже показывает 1.97 мм, а сколько покажет отработка? Как то даже не хочется проверять.
  13. VladVovk 86maxim Спасибо за фото, думаю теперь можно с уверенность сказать, что ваши масла настоящие. И у автора видео на ЧМШ скорее всего тоже, а причина плохого результата в слишком высокой полярности жидких эстеров. Да да, все верно, я про это и писал, чтобы не было конкуренции с ZDDP нужны менее полярные эстеры, или по другому с большим индексом неполярности Non Polarity Index. Ссылка на документ содержащий ответы есть в шапке. "Об использовании эстеров в моторных маслах от Croda" Самый интересный скрин от туда: Чем больше вы добавляете
  14. По поводу конкуренции с ZDDP, не просто так же Mobil добавляет только 2% жидких POE Esterex NP434 с вязкостью при 100°C 4.3 cSt : Тогда получается в тесте на ЧМШ за счет сильной полярности даже 5% POE полностью вытеснили ZDDP, и не подпускали их при разрыве пленки. Выходит, нельзя добавлять POE выше 2%, либо использовать густые POE 100 или вообще POE 170, где сама вязкость может защитить. Цитата из старого доклада на конференции холодильного оборудования: "If the polyol ester base fluid is more polar than the additive, then the additive is least adsorbed onto the sur
  15. Еще вариант: 4. В канистре вместо POE оказалось PAG масло. На сайте производителя написано: "Масла BC-PAG N не совместимы с маслами на минеральной или синтетической основе."

×
×
  • Создать...