Jump to content

bbt

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About bbt

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    NY
  • Масло
    Олейна 5w30

Старые поля

  • Авто
    Автобус

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По вашей логике получается, при втором применении POE ничего не отмыли, только размягчили, при третьем отмыли ВСЁ, а при четвертом опять ничего, так как абсолютно все уже отмыто при третьем? Чудеса да и только.
  2. КВ100 с poe100: 11.65 10.14 9.52 КВ100 с poe32: 9.98 И о каком тут меньшем кв100 с poe32 можно говорить? если только в первом анализе. Ага, двойное применение poe перед poe32 что то размягчило и намыло, а вот тройное перед poe100 почему то нет...
  3. Имею ввиду, что повышенного Fe в отработке с MOJ2 не будет, на форуме есть анализы и на чистом MOJ2 и как добавка к маслу. Нигде повышенного Fe не было.
  4. Я не говорю, что все маловязкие эстеры приводят к повышенному износу, говорю так именно про маловязкие холодильные POE.
  5. Mobil Jet Oil 2 это не ведь холодильное POE, так что проверки в этом плане не получится) Думаю все ОК будет по износу, если уж в реактивных двигателях все хорошо, то в обычных автомобильных тем более.
  6. Новый анализ отработки с POE 100 полявился: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80583-rosneft-m8-v-5-poe-100-otrabotka-na-subaru-forester-posle-9250-km/ Всего у ai_gelios уже 3 анализа с POE 100: в 3 бланке по ошибке указано POE 32 "в бланке сдачи на анализ добавку POE-32 указал ошибочно. по факту тот же Total, но POE-100" По железу: 4 - 7 - 7 И один анализ c POE 32: Железа 31 Масла конечно разные, но все же, даже по ICP анализу разница по Fe в несколько раз: 4-7 Fe с poe 100 против 31 Fe с poe 32. По анализам на одной машине пока п
  7. Еще раз: никто и не говорит, что тест на четырех шариковой машине трения имитирует трение в двигателе. Лично мне главное в нем - это сравнение масел в абсолютно одинаковых условиях, и при прочих равных я выберу масло, которое покажет износ ниже. А магнитную сливную пробку безусловно желательно иметь каждому, но сравнение масел по ней не всегда корректно, добиться одинаковых условий в реальной эксплуатации очень сложно, у меня скоростной режим и стиль вождения сильно зависит от времени года, да и сравнение даже 10 масел займет несколько лет.
  8. Все хорошо по износу у L-132, даже есть положительный эффект, от совсем небольшого, до нормального, зависит от масла. Главное что отрицательного нет. Хоть нагрузка у TRANSITPRO и у этого теста одинаковая, 400H, но сравнивать миллиметры напрямую у них нельзя, т.к. не написано сколько оборотов было у этой машины, как долго шел тест, сколько мл масла заливали, диаметр шариков и марка стали могут отличаться. А L-132 у TRANSITPRO есть, в прошлом видео с POE он вроде говорил с Синтолюксом тоже сделает тест.
  9. Написал автору канала TRANSITPRO по поводу сколько стоить тест с 2% концентрацией, обещал сделать бесплатно: Кому интересно будем ждать, будет тоже Shell High Mileage 5W-40 + 2% BC-POЕ N 46
  10. Поддерживаю, заливал в прошедшую зиму 50% на 50% 5w30 и 0w20, эффект понравился больше чем на 5w30+10% L-132 А что с синтолюксом было? Вроде сделали же тесты на чмш, все хорошо у него. Мобил плохого не посоветует) 2% возможно и правда безопасная концентрация без повышенного износа. Конечно было бы интересно узнать результаты на чмш с 2% poe46
  11. Мусье, что то логика мне ваша не понятна Во первых, отработки вы скинули, но что то не вижу среди них с добавкой POE, желательно жиденьких, разговор вроде про холодильные POE идет? Во вторых, не осуждаю, каждый волен добавлять в свой двигатель что захочет, тем более против густых POE ничего не имею, возможно сам залью. Если вы про ICP, то в плане износа он мне не интересен, вообще
  12. А у нее цель не имитировать работу ДВС, а сравнивать масла и присадки между собой в одинаковых условиях. Вы какое масло залили бы, которое показывает 0.7 мм, 1.2 мм или 2 мм износа? Выше тест свежего масла WOLF VITAL TECH A3/B4 5W30 и отработки свежее: 0.75 мм отработка 10 000 км: 1.9 мм А свежий Shell HM 5w40 + 5% BECOOL POE-46 уже показывает 1.97 мм, а сколько покажет отработка? Как то даже не хочется проверять.
  13. VladVovk 86maxim Спасибо за фото, думаю теперь можно с уверенность сказать, что ваши масла настоящие. И у автора видео на ЧМШ скорее всего тоже, а причина плохого результата в слишком высокой полярности жидких эстеров. Да да, все верно, я про это и писал, чтобы не было конкуренции с ZDDP нужны менее полярные эстеры, или по другому с большим индексом неполярности Non Polarity Index. Ссылка на документ содержащий ответы есть в шапке. "Об использовании эстеров в моторных маслах от Croda" Самый интересный скрин от туда: Чем больше вы добавляете
  14. По поводу конкуренции с ZDDP, не просто так же Mobil добавляет только 2% жидких POE Esterex NP434 с вязкостью при 100°C 4.3 cSt : Тогда получается в тесте на ЧМШ за счет сильной полярности даже 5% POE полностью вытеснили ZDDP, и не подпускали их при разрыве пленки. Выходит, нельзя добавлять POE выше 2%, либо использовать густые POE 100 или вообще POE 170, где сама вязкость может защитить. Цитата из старого доклада на конференции холодильного оборудования: "If the polyol ester base fluid is more polar than the additive, then the additive is least adsorbed onto the sur
  15. Еще вариант: 4. В канистре вместо POE оказалось PAG масло. На сайте производителя написано: "Масла BC-PAG N не совместимы с маслами на минеральной или синтетической основе."

×
×
  • Create New...