Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      65

    • Публикаций

      709


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      64

    • Публикаций

      110 065


  3. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      4 725


  4. IvanRND

    IvanRND

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      3 837


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2025 в Сообщения

  1. Shell Helix Ultra X 0w-30 свежее Оман Всем доброго утра уважаемые форумчане. Сегодня спешим поделиться тестом нового продукта в нашем портфеле. Спешили сделать тест так быстро, что не дождались поступления товара на OZON, и сразу же в день приезда на наш склад отправили банку в УРЦ. Продукт уже есть на Ozon. ИК спектр Фурье Артикула для заказа: SHELL 550074391O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 209л SHELL 550061070O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 4л SHELL 550074391
    33 балла
  2. S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее за анализ спасибо всем Xorius, Smook, xDoDGeRx, fareastwood, mrdevilx, lastsetbestset, Nemo1980, Yera, Любознательный, Валент44, Микаэль. Образец на анализ закупал на Озоне у продавца Navistar-Oil. (это по моему наш IvanRND) Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; VW 502/505. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???
    22 балла
  3. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (VW 504.00/507.00) Автомобиль: Audi A5 Sportback quattro TDI 2.0 (2019 г.в.) Двигатель: DESA (R4 2.0 TDI EA288) 190 л.с., 400Nm Трансмиссия: DSG-7 (DL382) Общий пробег на одометре: 32 800 км Пробег на масле: 2 034 км Моточасы: ~65 м/ч Средняя скорость: 32,5 км/ч Израсходованное топливо: не следил (средний расход - 6,5 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не в
    13 баллов
  4. Я уже в одной теме S-Oil говорил, скажу и здесь. Нельзя сравнивать линейки RED и GOLD, они абсолютно разные. Линейка RED это азиатские ILSAC и просто API, т.е. относительно простые масла с простым загустителем и т.д. для коротких интервалов. GOLD же под свои задачи, эта линейка с европейскими спецификациями, под их длинные интервалы, с крепким загустителем и т.д. и т.п. Сабж и не должен быть "крутым", он сделан под простецкие европейские моторы, в основном "заточен" под старенькие (конструктивно) моторы VAG, куда требуется 502 допуск.
    9 баллов
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
  7. Hanguk Cworks Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks. Образец на анализ отправлял официальный представитель Cworks. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13HR1001 - HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 1L A13HR1004 - HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 4L A13HR1020 - HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 20L A13HR1200 - HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF, 200L
    7 баллов
  8. Phoenix Lubricants сразу начнем с косяков. Масло заявлено как MB 229.5, а значит должно быть NOACK =< 10%. Попросите лабораторию перемерить NOACK, он нереально выглядит на фоне того что это GTL по ИК (пусть и низковязкая), на канистре Pure Plus, и температура застывания -55С GTL. Ну либо завод Shell Оман пролетел с NOACK. По пакету присадок, видно что это оригинальный Shell Helix серии Ultra, мы тестировали Shell Helix Ultra 5W-40 в 2021 году, там такой же пакет присадок, совпадает по элементам, сере, золе итд.
    7 баллов
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
  11. Собственно вопрос: А что в хотите увидеть добавляя сторонние устройства к ЗУ? Мы со своей стороны всегда стремились сократить время пользователя при взаимодействии с ЗУ, основная концепция зарядных устройств серии BL (BL-1204, BL-1207, BL-1215 и их модификаций) удобство пользования ими. Достаточно просто подключить клеммы к батареи и включить устройство в сеть, кнопка выбора режима рассчитана на опытного пользователя (который хотя бы посмотрел инструкцию), но в большинстве случаев этого не требуется. Мы планируем сделать небольшую серию видеороликов о том как производятся наши заря
    6 баллов
  12. Что за набор букв? Насколько мне известно, в указанный Вами мотор VAG идёт 508 или 504, а некий "сложный" G4NA здесь вообще причём? Он, конечно, может и на сабже ездить, но линейка RED будет ему ближе.
    4 балла
  13. 4 балла
  14. 500р на Gazpromneft Premium L 10W-40 скоро лето.... с меня образец из 4л (закрытой отвезу в лабу, они отольют сколько надо) а так же с меня анализ отработки другой канистры этой же партии...
    4 балла
  15. Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7 Объявлена дата "первого разрешенного использования" (first allowable use - FAU) новой спецификации ILSAC GF-7 - 31 марта 2025 года. (Действие ILSAC GF-6 по традиции будет распространяться 1 год со дня FAU ILSAC GF-7, т.е. до 31 марта 2026 года) Заменяя своего предшественника GF-6, новая категория будет направлена на то, чтобы помочь производителям оригинального оборудования (OEM) соответствовать все более строгим целям экономии топлива, которые, как ожидается, будут введены в ближайшем будущем. Это включает в себя предложенные Аг
    3 балла
  16. много что в цене, прямо говорится: корзины сцепления, масла, акб (много тачек туда уехало - уазики, нивы, и банальные жигули) и прочее (от одноразовых бритвенных станков, до любых мелочей). Грубо говоря я от коробки сгущенки не обеднею, а ребятам приятно.
    3 балла
  17. Мои запасы Это уехало ребяткам, как и ранее пара двадцаток 5W40 от синтека.
    3 балла
  18. Заберу наверное себе эту запечатанную банку, нравятся мне просроченные минеральные масла. А то у меня ещё стоит 3 литра новокуйбышевского М-10ДМ Роснефть с 14,75 сСт, разбавлю этим до 11-12 сСт и на лето будет красота.
    3 балла
  19. У меня нет системы охлаждения смазки и не жалуюсь. На старых машинах многие от неё отказываются и проблем не замечают. На рабочем МАЗе теплообменник был выкинут ещё прошлым водителем и за 6 лет на М-10ДМ с мотором никаких проблем не было.
    3 балла
  20. Тебе не жениться на нем) залил и поехал. Евро масло без заморочек на оригинальность. Здесь и сейчас, без танцов с бубном какая сегодня рецептура. С- Стабильность.
    3 балла
  21. Архаичный немного пакет присадок, мы помню такие 10 лет назад еще видели в анализах, но масло по всем параметрам норм.
    3 балла
  22. на то были причины. Куча масел европейских брендов с 229.3 являются клонами данного масла. Автомобилей для которых разработана эта рецептура превеликое множество, даже в самой Германии.
    3 балла
  23. Летом такое масло с успехом заменит М-10ДМ Роснефть или Газпромнефть- и вязкость, и кальций, и зола аналогичные.
    3 балла
  24. семейство EA888 Gen 3.0B ну очень простые конструктивно моторы)))) То ли сложные корейские G4NA))))
    3 балла
  25. Классика жанра европейских масел 229.3.
    3 балла
  26. Заговор рептилоидов с экологами и маркетологами. Может где-то и стоит, но есть дешевле.
    3 балла
  27. Дальнейшее жертвованием ресурсом двигателя в угоду экологии.
    3 балла
  28. Shikadzu Внизу страницы строка поиска позволит найти и воплотить самые нескромные и тайные ваши желания )))
    3 балла
  29. Халявное предложение на это масло сейчас на WB. Масло моторное SEVEN RED #9 SP 10W-30 4л S-Oil https://wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx
    3 балла
  30. IvanRND Ты прям к Shell не ровно дышишь))) Вполне адекватных денег стоит. И кстати хотим сейчас его откатать в сравнении в Volvo VDS 5, на двигателях которые требуют VDS 5, по твоей же кстати инициативе ОЧень универсальное масло, даже API SN есть ))) TDS во вложении Rimula R6 LME Plus 5w-30.pdf Артикулы: 550070645 - канистра 20л. 550052713 - бочка 209л.
    3 балла
  31. А вы реально думаете, что там сидят торгаши с неполным средним образованием, потому что "дурак дурака видит издалека"?.. По вашей логике получается, везде, где можно что-то выгодно продать, должны сидеть сугубо такие вот шариковы и швондеры? Гаишники торгуют правами, врачи справками, космонавты диковинными железяками, работники морга органами, киллеры гильзами, проститутки... грязными трусами и другими сувенирами. А кто тогда выращивает булки и батоны - где-то ж они растут?.. Должны расти. Огурцы вон - растут. Сам видел девок, и как они с утра до вечера раком в поле стоят. Думал - клиентов зав
    2 балла
  32. Скорее 2 группа, тк вспышка низкая., была-бы на 3гр с 8сст то вспышка была-бы +235
    2 балла
  33. Как некоторые поговаривают, при коротких интервалах смысла в этих показателях нет. Кто-то любит 2 группу за свои свойства, кто-то любит 3 группу за красивые цифры. Каждому своё.
    2 балла
  34. Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carville Racing. Образец на анализ отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API:SN/CF; ACEA:A3/B4; Porsche A40; MB 226.5/229.3/229.5; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; BMW LL-01; PSA B71 2296. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00110 - Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 1L L1D00410 - Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 4L L1D20810 - Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 ст.бочка 208L L1D06010 - Carville Racing FS200 5W-40 A3/B4 ст.бочка 6
    2 балла
  35. Грусно все это. Значит возьму G-Energy.
    2 балла
  36. В продуктах питания контрафакт распространяется схожим образом. Через рынки и несетевые продуктовые магазины. Нарваться на контракт в Магните или Пятерочке сложнее в десятки раз. А вот на рынке этот шанс будет приближаться к 100%.
    2 балла
  37. Маркировку-то ввели давно уже, но потом на всяких новостных порталах, вполне благонадежных, писали, что до 80% всего сливочного масла это контрафакт... Эх, да! Ох уж эти честные предприниматели со своими социально ответственными бизнесАми, что бы мы без них делали, даже не знаю...))))
    2 балла
  38. Согласен. Синтек Премиум и лучше, и дешевле.
    2 балла
  39. ну дети ..что скажешь, все пошли и я пошёл, так что ли...а если все вешаться пойдут. такое почти во всех ниссанах, особенно температурная таблица лажёвая..нулёвки нет, а кто то и верит этому и ему насрать что на улке минус. п.с. лить то можно, но зачем...например мой ниссан на маловязком работает тише, моторишко счастлив что не гудрон залит, уши радуются... заливал многие бренды\ вязкости\допуски от 40 до 20 и всякие миксы, самое тихое было хтир 5-20. а например во втором авто форд эксплорер(3.5\249) самым тихим оказалось джитиэльное моли грин про эс 0-20,
    2 балла
  40. Снеговик84 Столь восторженных высказываний на форуме не видел. Возможно, это сравнение с подшипниковыми NLGI 2 смазками, которые, обычно, не подходят в редуктора. Возьмите любую смазку бош или макита по мануалу и инструмент "запоет". В редуктор, обычно, надо NLGI 0/00. В такой консистенции и подшипниковая смазка правильно сработает, если нет нюансов с редуктором. Если самому разводить смазку, то не всегда получается требуемый результат, масло может сильно отделятся. Феби хвалили когда совсем плохо с ассортиментом было, она скорее подойдет в редуктора вместо масла, если масло вытекает или в гер
    2 балла
  41. Там скорее связано с очень повышенными налогами и довольно дорогим обязательным ТО на поношенные авто, чем старше, тем очень -очень невыгодно становиться содержать, легче скинуть и в условно 0-ой кредит взять новую....
    2 балла
  42. Там 2 допуска: 1.Масло должно быть моторное 2. Масло должно быть
    2 балла
  43. 2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...