Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...я так понимаю в России такие фильтра не купить?

Exist, Emex, Академия, наконец раздел Купи-продай нашего форума.

 

 

Чет не пойму тогда в чем их смысл? Это же показатели целюлозы....

Purolator Boss и WIX XP (Napa Platinum) - ради повышенного ресурса и уменьшенного сопротивления потоку масла. Но, полагаю, наших форумчан это меньше всего волнует, которые рассматривают фильтры прежде всего ради повышенной эффективности фильтрации, а повышенный ресурс это обычно вторично.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

В этой рекламе упор делается именно на экстремальную защиту, но зараза не указывают ни каких параметров.. 

В другом видео, где есть распил этого фильтра, спросил про микроны, тк в инете нет ни где 99% 40 микрон.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что то делается (не делается), значит это кому то надо.

Вы можете запросить у изготовителя  документацию на любой фильтр.

Про PBL14461 я сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой пост про фильтры и их эффективность (на английском): http://garage.grumpysperformance.com/index.php?threads/yes-the-oil-filter-you-sellect-does-make-a-differance.117/

 

А для новичков - отличное видео: 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали мои синтетические пасочки!

Масляные Fram Ultra и Mobil 1 EP и воздушные фильтры Fram Extra Guard. Все производства США и отменного качества(насколько можно судить по внешнему и тактильному ощущению).кроме воздушника на CX-7.(там китай и сразу огрехи по материалу-с торцов неаккуратно материал приклеен)

Кстати из пары Fram Ultra или Mobil 1 EP чисто внешне и по исполнению больше понравился Fram

 

На фото для сравнения бумажный MANN производства Босния&Герцоговина:)

post-30015-0-99491800-1490457761_thumb.jpg

post-30015-0-75962400-1490457785_thumb.jpg

post-30015-0-08465500-1490457808_thumb.jpg

post-30015-0-27631800-1490457827_thumb.jpg

post-30015-0-00135400-1490457848_thumb.jpg

post-30015-0-71121500-1490457865_thumb.jpg

post-30015-0-88519800-1490457891_thumb.jpg

post-30015-0-83199800-1490457905_thumb.jpg

post-30015-0-07120900-1490457919_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: а такая неровнамерность в складках с одной стороны и должна быть?

post-30015-0-73246500-1490458988_thumb.jpg

post-30015-0-79295200-1490459010_thumb.jpg

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на "равномерность" складок хваленого нитто 111 того же ).. хотя там это можно назвать "равномерной неравномерностью"

 

закрывали бы фрам еще горловину пленкой, и было бы вообще хорошо:

c2cc4e1s-960.jpg

3acc4e1s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про motorcraft есть какая-нибудь информация? На ютубе есть ролик, в котором показываетс система типа базальта, те перепускной клапан неверху, а не внизу фильтра, как у большинства фильтров и на это делается упор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про motorcraft есть какая-нибудь информация? На ютубе есть ролик, в котором показываетс система типа базальта, те перепускной клапан неверху, а не внизу фильтра, как у большинства фильтров и на это делается упор.

 

Корректнее говорить "клапана около резьбы" или "клапан около купола".

 

Если про полусинтетические Motorcraft, то см. в шапке настоящей темы.

Если про АМЕРИКАНСКИЕ (не европейские) бумажные Motorcraft, сделанных Purolator-USA, то в них действительно встречается перепускной клапан около резьбы. 

Европейские фильтры, сделанные Mann, не смотрел.

 

Плюсы и минусы клапана у резьбы:

1) При таком расположении клапана (например у FL820S) действительно уменьшается вероятность смыва ранее задержанных частиц в масляную магистраль при холодном пуске.

2) Одновременно такая конструкция заметно усложняет (в т.ч. уменьшает надёжность) и удорожает общую конструкцию, поэтому основная масса брендовых фильтров идёт с клапаном у купола (это более простая и надёжная конструкция).

3) В синтетических и полусинтетических фильтрах это же уменьшение вероятности смыва частиц достигается объёмным удержанием частиц синтетической или полусинтетической шторой при любом расположении клапана.

4) У полусинтетических Fram Racing дополнительно клапан у купола защищён мелкой страховочной сеточкой (кроме наименьших типоразмеров, например HP17-аналога 15208AA160). Зато есть у широкого HP15 (аналог 15208AA130)

5) Наконец, использование фильтра увеличенного объёма (например удвоенной поверхности фильтровальной шторы) заметно уменьшает температуру открывания перепускного клапана.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда забьем на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото фильтра STI повышенной эффективности (вместо Subaru 15208AA130) http://www.sti.jp/parts/forester_sj/engine/ST15208ST000/, правда стоимостью около 2 тыс. рублей (то есть исключительно для энтузиастов брендов Subaru и STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL).

 

Штора с использованием синтетических нитей и металлическая решётка для поддержки шторы.

Обещают повышенную эффективность фильтрации и повышенную пропускную способность.

 

pic1.jpgpic2.jpgpic0.jpg

 

pic4.jpgpic5.jpg 

 

STI cutted.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не нашел где купить такоие фильтры в москве за приемлемый срок. срок в полгода считаю неприемлемым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не нашел где купить такоие фильтры в москве за приемлемый срок. срок в полгода считаю неприемлемым.

 

Есть в паре точек. Отписался в личку.

 

p.s. Проблема даже не в сроке (хотя. разумеется, обидно, когда в интернет-магазине держат несколько месяцев, а в последний день приходит отказ).

Вижу проблему в том, что одиночные фильтры слишком часто не доупаковываются дополнительно (кроме штатной бумажной коробчки) и перевозятся транспортной компанией или интернет-магазином в одной коробке с рычагами подвески и тормозными дисками, с прогнозируемыми последствием чего в виде вмятин многие уже столнулись.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брезгуют теплообменником и на субару)) скоро буду такой ставить)) от калибера SRT, даже не знаю что важнее) крутой фильтр,интервал,или хороший теплообменник) видимо победила дружба) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...