Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Плохо то что у меня не шайбами это все регулируется а стаканами толкателями. Замерять то щупами и следить за клапанами можно малой кровью, а вот если нужно будет регулировать - это попадалово. :)

 

Даниил, а  можно поподробней о регулировке клапанов на 1GR-FE, пожалуйста

Ссылка на сообщение

@Euro, нам завод предписывает их осмотр раз в 110 тыс км по моему - в мануале написано. Но по факту там на бензине нечего делать в этот пробег...

 

Вот здесь подробно вполне 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9982-gbo/?p=631805

 

регулируются стаканчиками толкателями 

зазор впускных от 0.15 до 0.25

зазор выпускных от 0.29 до 0.39 

 

Никто лучше не скажет об этом чем репаер мануал 

http://www.moranbahweather.com/toyota/lc_trj12/rm/rm1017e/m_14_0007.pdf

 

На ГБО за зазорами надо следить каждые 50 тыс, если уйдут то ремонт. Плохо то что там не только клапана и стаканы, там направляющие подгарают - короче все на свалку и лучше ставить новый мотор. Вопрос только в том можно ли как то это обезопасить вариатором и сколько на этом газе можно проехать. 

 

 

Подсчитал 17500р на бензин потратил за 2 месяца - не так много, думал будет больше. На каррене хватило бы на 3 месяца... 

Ссылка на сообщение
На ГБО за зазорами надо следить каждые 50 тыс, если уйдут то ремонт. Плохо то что там не только клапана и стаканы, там направляющие подгарают - короче все на свалку и лучше ставить новый мотор. Вопрос только в том можно ли как то это обезопасить вариатором и сколько на этом газе можно проехать. 

 

С правильно настроенным оборудованием, как и на бензине, понадобится только контроль. Скажем, полный переход на бензин выше 3300PRM, обезопасит клапана от опасных режимов работы.

Ссылка на сообщение

 

Подсчитал 17500р на бензин потратил за 2 месяца - не так много, думал будет больше. На каррене хватило бы на 3 месяца... 

Я же говорил все не так страшно на бензин при твоих пробегах самый простой ремонт головы съест всю твою прибыль от газа + газ - колхоз, как бы не настраивал, в случае с отечественными мастерами всегда велик шанс кривых рук

Ссылка на сообщение

@pakhan74, так в том и прикол что 1GR-FE это 4.0 литра он 3300 оборотов с продолжительным временем работы - вообще не видит никогда. Только при разгоне кратковременно - вряд ли эти режимы влияют на клапана. Если я 100км.ч еду у меня стрелка тахометра 1800 где то  :laugh:

Чем поможет эта отсечка на 3300? Да ничем... :)

 

Вариатор который выставит зажигание раньше еще верю, что бы газ не догорал в выпуске.  :unknw:  

 

Поставил OBDII переходник который по блютузу показывает разные параметры машины на смартфоне. Увидел мгновенный расход наконец то - 12 литров на 100кмч по трассе при скорости 70км.ч. 

Температура ОЖ около 86С на прогретом двигателе в +23 +25. Температура воздуха на впуске +40С +50С (удивило - жарой дышит). 

Ссылка на сообщение

@pakhan74,......Температура воздуха на впуске +40С +50С (удивило - жарой дышит).

 

У меня,в пробках, до 60-70 доходит
Ссылка на сообщение

to torcon,

Вот, интересно, а на газе какие значения будут? ;)

По-моему, нужно самому пробовать с учётом имеющегося опыта и описывать личные впечатления, а не пересказывать сомнительные страшилки - это знаешь, как со своим делом(слушать наемных работников о том, как тяжко работать на себя). :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@pakhan74, так в том и прикол что 1GR-FE это 4.0 литра он 3300 оборотов с продолжительным временем работы - вообще не видит никогда. Только при разгоне кратковременно - вряд ли эти режимы влияют на клапана. Если я 100км.ч еду у меня стрелка тахометра 1800 где то  :laugh:

Чем поможет эта отсечка на 3300? Да ничем... :)

 

Вариатор который выставит зажигание раньше еще верю, что бы газ не догорал в выпуске.  :unknw:  

 

С такими оборотами вообще можно не вспоминать о клапанах.

Вариатор в помощь, +6° на газу и не париться ни о каких переходах на бензин.

Статистика у знакомого с дохлым рено К4М мотором такая, постоянно-долговременно 5-5,5тыщ оборотов с полной нагрузкой, правда на гидрокомпенсаторах, клапана померли при 250000км.

Все, что меньше 3000PRM, на выпуск влияет минимально либо вообще не влияет.

Ссылка на сообщение

тоже в теории так думаю, но черт его знает :) 

Gaffer да конечно лучше самому шишек набить и сделать выводы :) Не спорю такая правда самая правдивая :D 

Ссылка на сообщение

Не помню, говорил или нет о расходе на ТЛК 120 - 4.0

Снижаем его так

  1. 92 бензин
  2. 0в20 (5в20) в двигатель
  3. 75в85, а еще лучше 75в80 в мосты и раздатку
  4. Энергосберегающее АТФ ВС в коробку, с заменой фильтра внутри и промывкой магнитов, хотя бы частичное ( сколько слилось, столько залить)
  5. ТО тормозных суппортов, со съемом и переборкой и смазкой хорошей пастой(например от Вольво), ну любят поршня закисать
  6. Контроль свечей зажигания. Там никелевые с регламентом замены в 40 тыс. км, так вот у меня лично, после 25 тыс. Км. центральный электрод уже начинает “косить”
  7. Колеса – кованые диски и легкая резина, физику не обмануть, от неподрессоренной массы много что зависит.А то народ поставит “мудовую” (MT) 33’ резину и жалуется, почему машина начала жрать горючку ведрами.
  8. “Обучение” коробки

 

По теме – когда изучал вопрос ГБО на двигатель 5.7, для себя решил, если и ставить, то

- 4 поколение от голландского “Принца”

- либо 5 поколение

Реально ГРАМОТНЫХ установщиков 1-2-3 и обчелся(((

Так и езжу на бензине!

 

Подсчитал 17500р на бензин потратил за 2 месяца - не так много, думал будет больше. На каррене хватило бы на 3 месяца... 

Ссылка на сообщение

Он быстрее прогарает, чем 95. У меня на 95 расход больше, да и степень сжатия 1GR-FE туда позволяет лить РЕГУЛЯР, то есть наш 92.

Ссылка на сообщение

Все, что меньше 3000PRM, на выпуск влияет минимально либо вообще не влияет.

Ребята, у меня учебки ездят на холостом в основном плюс небольшие обороты, 3000 практически не бывает. А клапанам приходит конец на ВАЗах (грантах 8 кл) - через 100 тыс км, даже при регулировке через каждые 10 тыс км. Почему? разные установщики, разные системы, итог практически одинаков. На Ниссанах Альмерах дольше, регулирую клапана через 40 тыс км. Но на одном через 80 тыс км сгорели клапана. Другой правда уже 150 тыс км на газу прошёл, пока тарахтит.

Плюс на газу постоянно надо свечи в идеале держать, провода и т.д. Чуть просмотрел - пошли хлопки. Даже корпуса бывает воздушного разрывало на старых системах...

Про вариатор, как он поможет? ускорит горение газа? вряд ли. ну будет чуть зажигание раньше, это настолько мизерное "улучшение" что им можно пренебречь. Поверьте, разработчики Lovato, BRC, OMVL тоже не дураки, столько лет выпускают оборудование, наверняка повидали всякого. Уж наверняка если б вариатор был необходим комплектовали бы свои установки в принудительном порядке "вариатором".

 

П.С. для газа идеальны старые движки, большого объёма и мало оборотистые, типа УМЗ 4216. Объём 3 литра а сил 100 всего. Вот рай для газа, полное сгорание, клапана в идеале и т.д. Газели с такими движками на газу ездят много сотен тысяч

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...