Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@coronamark2,

какая ?

Сарента...:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это аналог\вариант Camry для американского рынка. Toyota Avalon.

 

Я в курсе, поэтому и написал через слэш еще и Виндом, который вы бессовестно потеряли...Ибо по сути это одна и та же машина, кузовщина и оптика разная, салон разной фаршированности. Сюда еще можно Солару присоединить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виндом, который вы потеряли.
Мы его не теряли - мы его не знаем, так как в "косоруких" авто не сильны и ими не интересуемся. Хотя знаем, что они гораздо лучше упакованы, нежели леворульные. А Авалон - леворульный. Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы его не теряли - мы его не знаем, так как в "косоруких" авто не сильны и ими не интересуемся. Хотя знаем, что они гораздо лучше упакованы, нежели леворульные. А Авалон - леворульный.

 

Есть и праворульный Авалон...С нормальным рулем, а не в бардачке ! Гы! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и праворульный Авалон

Не знал, не видел, не возражаю. Пусть и у Авалона руль растёт из бардачка :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это аналог\вариант Camry для американского рынка. Toyota Avalon.

Это не аналог\вариант (не смотря на то, что использована платформа Камри), а автомобиль классом выше. Скорее аналог\вариант Марка2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fromin Оторвать\закрыть надпись Avalon - скажешь Camry. Только выглядит роскошнее.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее аналог\вариант Марка2.

да повыше он Марка позиционируется, последне поколение так вообще длиной как лексус LS и по начинке не отстаёт. не понимаю ниши этого автомобиля, если камри малопристижна, то покупать лексус со значком тойота как бы глупо. пиндосы их хрен поймешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк был как пример из прошлых островных машин, и из Лексуса уровень Авалона это GS (ES), а LS это уровень Крауна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравню немного. Kia Ceed у товарища 4 года с новья - не тянет он на японское качество 90х. Два раза прокладка ГБЦ прогарала, два раза перекрашивал, только скол и ржа пошла цвести под краску, сцепуха ролики меняна (ну это сам мог сжечь вычеркиваем), по подвеске шаровые меняны уже ржавые болты - еле открутили. Машина в целом достаточно надежна, но петь оды после тойоты 90х я бы ей не стал - поискал бы тойоту все же... Надежная - но не на столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да повыше он Марка позиционируется, последне поколение так вообще длиной как лексус LS и по начинке не отстаёт. не понимаю ниши этого автомобиля, если камри малопристижна, то покупать лексус со значком тойота как бы глупо. пиндосы их хрен поймешь...

Дело в том,что понятия о престижности автомобиля отличаються в Америке от Европы и Японии. Если в Европе и Японии вы видите большой автомобиль - 95%,что он престижной марки. В США же престижность автомобиля определялась всегда маркой,а не размерами.А большие машины американцы любят. Поэтому на американском рынке всегда было множество больших машин непрестижных марок. Самые яркие примеры Chevrolet Caprice, Ford Crown Victoria. Toyota же желая присутствовать во всех сегментах американского авторынка,создала Avalon на растянутой платформе Camry(так сказать малой кровью).Поэтому искать аналоги среди европейских или островных Тоет весьма затруднительно,этот автомобиль создавался конкретно под определенные условия американского рынка как конкурент таким автомобилям как Chevrolet Impala и Ford Taurus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что понятия о престижности автомобиля отличаються в Америке от Европы и Японии. Если в Европе и Японии вы видите большой автомобиль - 95%,что он престижной марки. В США же престижность автомобиля определялась всегда маркой,а не размерами.А большие машины американцы любят. Поэтому на американском рынке всегда было множество больших машин непрестижных марок. Самые яркие примеры Chevrolet Caprice, Ford Crown Victoria. Toyota же желая присутствовать во всех сегментах американского авторынка,создала Avalon на растянутой платформе Camry(так сказать малой кровью).Поэтому искать аналоги среди европейских или островных Тоет весьма затруднительно,этот автомобиль создавался конкретно под определенные условия американского рынка как конкурент таким автомобилям как Chevrolet Impala и Ford Taurus.

 

Авалон есть как с правильным рулем, так и с рулев в бардачке. И при этом они СОВЕРШЕННО одинаковы! Так же, как и камри 1997-2001 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avalon создавался как конкурент Chevrolet Impala

Если б ты хоть раз вживую видел Impala, Caprice, то про конкуренцию Avalon с ними в размерах не стал бы говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже немного сравню со своей колокольни. :)

Хундаи в свое время удачно скопировали митсу и выпустили галопера. Очень удачно я считаю, разве что гниют быстрее. В среднем галопер сейчас выглядит так же как и его прародитель от митсу :)

 

SY выпускает машинки не плохие. Если их использовать в режиме город/трасса и иногда срулить с асфальта, то их проблемными назвать рука не поднимается. Хотя приколы есть.

Однако есть еще любители их погонять по соревнованиям. Там конечно поломок выходит весьма солидно и с кондовыми японцами 90х не сравнить :(

 

Ну это про что знаю. Остальные корейские джипы российской сборки я встречал крайне редко, потому ничего про них сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундаи в свое время удачно скопировали митсу и выпустили галопера

Ничего они не копировали, а просто получили лицензию и права на производство старого Паджеро и мицубисевских моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...