Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gravitara, на Sportage клубе не знаю как, а у нас многие льют 92-ой и ничего, уже много кто за 100000км. проехал. Я сам только 92-ой заливаю, меня всё устраиваетsmile.gif По трассе расход бензина у всех разный, кто-то едет спокойно 90-120км/ч. А кто-то с обгонами, притормаживанием и резким набором скорости, у таких заявленый производителем расход топлива по трассе никогда не получается и они очень удивляются, как же такbiggrin.gif

Ссылка на сообщение

Капот в сколах: как сами думаете, чья это заслуга, машины или водителя?

NSK, а ишо может быть "заслуга" рук неважнецкого маляра :DD Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

@Gravitara, на Sportage клубе не знаю как, а у нас многие льют 92-ой и ничего, уже много кто за 100000км. проехал. Я сам только 92-ой заливаю, меня всё устраиваетsmile.gif По трассе расход бензина у всех разный, кто-то едет спокойно 90-120км/ч. А кто-то с обгонами, притормаживанием и резким набором скорости, у таких заявленый производителем расход топлива по трассе никогда не получается и они очень удивляются, как же такbiggrin.gif

rex, на 92-м меня в принципе тоже все устраивает, но динамика=приемистость на нем ощутимо хуже и расход на нем ощутимо выше в сравнении с на 95-м, ведь все взаимосвязано. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@kam69, у нас многие на ix35 проводили эксперимент с 92-м и 95-м, и по поводу расхода и по поводу динамики, в итоге, большинство кто сравнивал, остановились на 92-ом. Вот такие они корейцыrolleyes.gif

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

@kam69, у нас многие на ix35 проводили эксперимент с 92-м и 95-м, и по поводу расхода и по поводу динамики, в итоге, большинство кто сравнивал, остановились на 92-ом. Вот такие они корейцыrolleyes.gif

rex, я не собираю слухи, не спорю, и не собираюсь этого делать (лично мне вот это как то все равно), но то что я написал Вам выше знаю точно.

п.с. между 92 и 95 разницы может не быть только в том случае, если они оба из одной бочки_хотя и из разных бензоколонок, все остальные случаи - вариации :D

И корейцы в этом не причем.

Ссылка на сообщение

@kam69, да нет никаких слухов и споров. Я как то тоже заправил на Лукойле 95 Экто(потому что бензавоз сливал 92-ой бензин) Бак у меня был совсем почти пустой, аж строчки показывал прибор в том месте, где показывается остаточный интервал топлива в км. И никакой разницы после заливки 95-го Экто на ix35 я не ощутил, расход в итоге был как всегда, динамика не улучшилась(но и не ухудшилась) Так за что платить большеrolleyes.gif

p.s. всё же мне думается, что зависит это от двигателя(производителя)

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

Это зависит от попомера, ну и возможно на АКПП все реакции на газ размазаны и не заметна особо разница.

На мкпп между 92-95-98 разница заметна.

Ссылка на сообщение

заправил на Лукойле 95 Экто. И никакой разницы не ощутил

Потому, что "тошнишь" по городу - это раз

ЭБУ "консервативен" и чтобы адаптироваться под более высокое ОЧ ему надо время - это два.

Как правило это пара баков, а не пара километров. И желательно "поддавать", чтобы ЭБУ чётче работал.

"Откатывает" УОЗ ЭБУ сразу, а назад - долго...

 

П.С. Замечено лично и не только мной, что если ездить по городу плавно, спокойно и не выше 60 км\ч, то на АИ-92 (если СЖ позволяет) расход ниже, нежели на АИ-95. Парадокс :unknw:

Ссылка на сообщение

Ради прояснения вопроса по обсуждаемому Санта Фе, заехал к дилерам посмотреть и пощупать вживую.

Много для себя узнал, как и то, что "корейцы" в бизнес и премиум-сегментах уже не уступают признанным брендам.

"Экус", Дженезис" 4х4 из легковушек, а Санта Фе в кроссоверах. Особенно те, что для Кореи, т.к. многие модели к нам не поставляются из-за наших налогов. С мотором 3.3 действительно "едет" и весьма шустро.

К примеру хорошая штука "изменяемое усилие на руле", розетка 220V, охлаждаемый бардачок, автоматическая система антизапотевания, автопарковка, подогревы руля и заднего ряда, кондиционеры для третьего(!) ряда и т.д. и т.п.

В общем что в итоге - корейцы догнали и японцев и европейцев по оснащению, комфорту, надёжности.

Предполагаю, что в плане надёжности корейцы гейропу всё-таки обгоняют.

 

Опции.jpg Опции 2.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

да это у всех болезнь, знаю примеры когда стоковые пружины меняли на Monroe, на Lesjofors и всё равно через пару лет проседало.

Даже если на заказ сделать в таких шарагах как VladSprings c гарантией от усадки на 5 лет, то всё равно проседает (:crazy: сверхбогатый личный опыт)

Проще купить ФОБОС или Барнаульские и поменять через пару лет. Теже яйца только дешевле.

 

Японские пружины NHK, UCHIDA, OBK KILEN религия поставить не позволяет)))

Ссылка на сообщение

@Legion777, да уж :) Жаль корейцы и стоят теперь на уровне японских авто. Скоро и китайцы так же будут делать лучше но и стоить как Хендэ :)

Вот этот Hyundai Grand Santa Fe 3.3 у нас в тюмени стоит от 2 200 000.

Ссылка на сообщение

Даже если на заказ сделать в таких шарагах как VladSprings c гарантией от усадки на 5 лет, то всё равно проседает (:crazy: .

 

Пара пружин на мою камри, сделанных неизвестно где стоят как оригинальные! НАХнаген!!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...