Jump to content

Valvoline SynPower FE 0W-20 отработка на Geely Atlas 2025 после 6800км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хоть этот джилимотор бенз не льет. Но вот вспышка не ахти...

Link to post

Ссылка на свежее:


 

Link to post

Анализ свежего здесь не подойдет, видно что масло изменилось в рецептуре - уже другой пакет присадок с молибденом и магнием. Пакет теперь Infineum P6800 с очень крепким загустителем SV603. 

 

Link to post
30 минут назад, torcon сказал:

Анализ свежего здесь не подойдет, видно что масло изменилось в рецептуре - уже другой пакет присадок с молибденом и магнием. Пакет теперь Infineum P6800 с очень крепким загустителем SV603. 

 

Вместе с анализом следующей отработки такого же масла, но с большим накатом отправим и свежее.

Link to post

А почему молибден в индикаторы износа записан?

Link to post

Мотор - нормал, масло - тоже нормал, можно катать дольше. А моточасов здесь около 200

Link to post

мысли по анализу 

1) Вязкость у свежего масла здесь около 9cst потому что это Volvo RBS0 - у них вязкость обычно повыше, для HTHS = 2.75. 

2) В отработке вязкость упала с 9 до 7,94 - один сантисток. Загуститель здесь крепкий sv603, поэтому вряд ли виноват загуститель. Виновато топливо. Температура вспышки 208С - это только подтверждает.

3) Щелочные свойства масла еще не сработаны. Щелочное ASTM D2896 = 7,24, щелочное ASTM D 4739 = 4,26 - явно есть еще запас поработать до 250-300мч. НО в режиме много трассы - поэтому масло еще живое. Если катать его в городе 100% то спокойно окажется что на 200-250мч и сливать. По движку JLH-4G20TD информации у нас еще мало - убийца он или нет, не знаю. (судя по этому анализу таким не кажется, по 300мч можно катать, но лучше увидеть еще анализ после города...)

4) Пакет присадок теперь новый Infineum P6800 поддерживающий ACEA C5. В отработке бор немного просел, в свежем его 95-105ppm. 

5) По износу все отлично. Машина только сошла с конвейера, а двигатель уже по сути притерся. 4ppm меди это нормально - традиционно для китайских моторов. Пример. Железа уже мало, алюминий чуть повышен от притирки - он уменьшится в следующей отработке до 3-4ppm. В общем все идет штатно. 

6) Судя по нитрации 9 (по УРЦ это 10-11) - тут примерно моточасов 200. Что вверху автором и заявлено. 

7) pH - кислотность 5,9 очень свежая, говорит о том, что масло еще не приблизилось к сработке. Кислотное 2,8 - тоже не поднимается. Масло не сработано. 

 

В общем ждем следующий анализ. Вангую - увидим снижение элементов износа. Вязкость все равно снизится от топлива какое не лей - это турбодвижок. Интервалы я бы посоветовал выбрать 250мч - это золотая середина. Хотя конечно, хотелось бы еще увидеть отработку после города. По трассе трудно делать такие выводы.

Link to post
4 минуты назад, torcon сказал:

мысли по анализу 

1) Вязкость у свежего масла здесь около 9cst потому что это Volvo RBS0 - у них вязкость обычно повыше, для HTHS = 2.75. 

2) В отработке вязкость упала с 9 до 7,94 - один сантисток. Загуститель здесь крепкий sv603, поэтому вряд ли виноват загуститель. Виновато топливо. Температура вспышки 208С - это только подтверждает.

3) Щелочные свойства масла еще не сработаны. Щелочное ASTM D2896 = 7,24, щелочное ASTM D 4739 = 4,26 - явно есть еще запас поработать до 250-300мч. НО в режиме много трассы - поэтому масло еще живое. Если катать его в городе 100% то спокойно окажется что на 200-250мч и сливать. По движку JLH-4G20TD информации у нас еще мало - убийца он или нет, не знаю. (судя по этому анализу таким не кажется, по 300мч можно катать, но лучше увидеть еще анализ после города...)

4) Пакет присадок теперь новый Infineum P6800 поддерживающий ACEA C5. В отработке бор немного просел, в свежем его 95-105ppm. 

5) По износу все отлично. Машина только сошла с конвейера, а двигатель уже по сути притерся. 4ppm меди это нормально - традиционно для китайских моторов. Пример. Железа уже мало, алюминий чуть повышен от притирки - он уменьшится в следующей отработке до 3-4ppm. В общем все идет штатно. 

6) Судя по нитрации 9 (по УРЦ это 10-11) - тут примерно моточасов 200. Что вверху автором и заявлено. 

7) pH - кислотность 5,9 очень свежая, говорит о том, что масло еще не приблизилось к сработке. Кислотное 2,8 - тоже не поднимается. Масло не сработано. 

 

В общем ждем следующий анализ. Вангую - увидим снижение элементов износа. Вязкость все равно снизится от топлива какое не лей - это турбодвижок. Интервалы я бы посоветовал выбрать 250мч - это золотая середина. Хотя конечно, хотелось бы еще увидеть отработку после города. По трассе трудно делать такие выводы.

В след раз интервал замены будет 8-8,5т км. И города, к сожалению, не накатаем столько, но будем стремиться)

Link to post

Sn00pY ну значит и не надо вам интервалы по городу считать. Как есть по своему режиму и выбирать интервал. 

Link to post
3 часа назад, doktordugi сказал:

Хоть этот джилимотор бенз не льет. Но вот вспышка не ахти...

Дык получается что льет, как и все другие китайцы

Link to post

Очень интересное масло! Ждём анализ свежего. Наверно оно уже С6?

0в20, вольво допуск, магний, молибден, вязкость 9сст. 

Link to post
1 час назад, ByPon сказал:

Дык получается что льет, как и все другие китайцы

Льёт, еще как, особенно на высоких скоростях по трассе

Link to post

КМК, что масло не сдулось еще и той причине, что в маслообороте его цельных 6л на 2,0л мотор, пусть даже и турбированный. Этот обьем способен много дольше  вывезти нагрузки против того же более привычного до 5л на такой рабочий объем мотора.

Link to post
13 минут назад, VV"351 сказал:

КМК, что масло не сдулось еще и той причине, что в маслообороте его цельных 6л на 2,0л мотор, пусть даже и турбированный. Этот обьем способен много дольше  вывезти нагрузки против того же более привычного до 5л на такой рабочий объем мотора.

Владельцы Кулреев с мотором объемом 1.5 литра и картером в 6 литров, считают иначе)))

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...