Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

еще заедь в радиомагазин и купи бутылек ортофосфорной кислоты (применяется как раствор для пайки). Так же чуть чуть смочил и поерлозил по кулачку.

@DimDimych, если интересно можешь проделать тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще может быть и лак спокойно и ржавчина запросто. Ржавчина вообще могла образоваться за то время простоя пока машина сюда добиралась и стояла у автодиллера. Потом завел поехал стер ее следы в некоторых секторах соприкосновения с толкателем, в остальных местах ржа осталась. Вот так мы и получаем такие следы на свежем новом авто и заводском масле, и после PC всего на 1000км. Ибо лак не мог образоваться на свежем масле как мне кажется даже в тяжелых условиях эксплуатации - при исправном авто. Это моя теория.

 

Решил я сделать жене подарок ко дню рождения. Купить ей авто Opel Corsa 1.2MTA. Выбор 5 Door машин был не велик и мне предложили купить авто 2007 года выпуска. Это уже 5 Опель в моей жизни.

Небольшие сомнения были, но поскольку авто предполагалось на 4-5 лет, то разницы большой в ее дальнейшей реализации не должно быть никакой. Утверждалось, что автомобиль новый, не отличающийся по качеству от машин свежих, только разве что годом выпуска. Посмотреть его заранее было нельзя. Я всего-то хотел приобрести НОВЫЙ авто для жены в подарок. Машина кредитная, то есть все оформляется заранее, все договора и страховки. 15 июля все сложилось. Признаюсь, что дал маху. Каюсь. Но не смотрел я авто как довольно подержанное. Кузов нормальный, ржавые тормозные диски ерунда, я не придираюсь. Немного корродирован двигатель, да и вообще немного грязный, тоже не большая беда. Дождик собирался, взяли, Новый авто.

Потом неделю сидел на работе, а жена все это регистрировала и оформляла. В выходные посмотрел внимательно и удивился, в какой луже он у Вас находился? Довольно сильно коррозия на движке и коробке, на навесных агрегатах. Она правда очищается просто. Но вот посмотрел в масло-заливную горловину, а кулачки распредвалов ржавые. Не все, с одной стороны. Разумеется, в месте контакта уже все стерлось, тем более что гидро толкатели есть. Но ведь такая же картина и в чугунных цилиндрах, и, о боже, в кольцах поршневых. Кстати, номер двигателя заставили жену в ГАИ почистить!!!, на НОВОЙ машине.

 

Обещали НОВЫЙ, а вышло не очень. Хорошего подарка явно не получилось. GENSER, папу его...

 

Хранят машинки плохо, заводят на пол минуты, от этого конденсат скапливается. О консервации никакой речи не идет. Больше НИКОГДА не стану брать машину которая пережила зиму у дилера. Самое время покупки август - октябрь.

 

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=27825

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя поглядел, после 2 дней простоя никаких следов ржавчины. Да и не ржавчина это, лак. Масло видимо просто не подходит вашим двигателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как вы так четко фоткаете внутренности? Я через заливную если фокать ваще муть каку то получаю...глаз видит, а фотообъектив не ймет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, нужен фотоапарат а не телефон, фотик в режим макросьемки (значок или иконка цветочка), направляешь и фотаешь. Если света недостаточно то фиг получится я иногда в горловину подсвечиваю фонарем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно тогда, будем считать это XER'овой фичей от опеля.

"Оригинальный распредвал, вы можете узнать по легому рыжеватому налету...", защита от подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно тогда, будем считать это XER'овой фичей от опеля.

"Оригинальный распредвал, вы можете узнать по легому рыжеватому налету...", защита от подделок.

=))))))!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки проведите эксперимент, если есть желание выявить что это - коррозия кулачков легкая или лакообразование?

 

Я ставлю на коррозию за время выпуска с конвеера до продажи дилером.

 

Если авто оставить без заводки продолжительное время - на зиму. Можно и таких результатов добиться.

2757408271_3477aa7b07.jpg

5327751054_e451e2f5d1_b.jpg

IMG00154-20100301-14271.jpg

Вам и вашим одноклубникам по Опелю это может быть очень полезно. Вдруг кто решит оставить машину на долгий срок, или прав кого лишат. Обязательно пусть заводят машину раз в 2 недели хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае, залью на лето Вольвик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хоть в чём-то повезло. На своём Z18XE такого не видел. Правда у меня масляная пленка по всей площади размазана. Под маслом чистота до блеска металла. Но у нас и валы должны отличаться. Вернее ГБЦ полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grey_rnd, нужен фотоапарат а не телефон, фотик в режим макросьемки (значок или иконка цветочка), направляешь и фотаешь. Если света недостаточно то фиг получится я иногда в горловину подсвечиваю фонарем.

Я и на телефон фотаю вполне успешно, кнопка съемки двухпозиционная, если в "малом" нажатии палец задержать - идет точная фокусировка, потом дожимаешь на съемку. Правда, я пока узнал об этой фишке - столько хреновых фоток понаделал... :crazy:

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, Вашему обозрению моя горловина (прошу прощения за качесво, у меня мыльница)

История замен

1. 500-2000 Mobil new Life 0w40 (показался жидковат в летнюю жару)

2. 2000-8000 Castrol EDGE 0w40 (2 замены до 15 тыщ)

3. С 15000 Motul x-cess, общий пробег 104 т.км, на данном масле проехал 7 т.км через км 500 буду менять, фото сделано после 10 км езды.

Там обычно чище) особенно когда свежее масло зальещь) что то мне не нравиться этот золотой налет, может это масло не стекло, или лак уже?

post-2454-0-25689200-1327929037_thumb.jpg

post-2454-0-55770100-1327929371_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, давай еще раз каков общий пробег на Motul X-cess и с какими интервалами смены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, всё у тебя там ХОРОШО! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отлично все ИМХО, с таким маслом даже голову греть не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...