Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В -20, что Mobil 3000 5w-40, что Mobil1 5w-50 уже напоминают нечто гуталинообразное. В -15 до -20 авто лучше на Shell HX7 10w-40 себя вела, короче, не знаю что у них там намешано, но этого овнища в моих авто точно больше никогда не будет! Ну может New Life, хотя... за эти деньги, на кой хрен оно сдалось.

Трансмиссионка SHC(или как оно там) 75w-90 тоже по сравнению с TAF-X от кастрола - полная шляпа.

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x это Mobilube 1 SHC, pp в ней -54, т.е. такой-же, на горячую она лишь немного отличается по вязкости, а вот при 40 у нее уже 102 против 80, но не думаю что это минус - это скорее под нужды какой-либо коробки. Допуски от производителей я например не сравнивал по этим маслам, т.к. мне вообще любое gl4/4+/4-5 пойдет, возможно есть определенная система. Я например хочу залить именно ее в свою коробку под следующ4ую зиму, проверить утверждение, что густота гасит шум шестерней и валов - у калиновских коробок он есть на прогреве. Т.ч. кому-то возможно именно такое масло нужно в коробку. Total SYN FE к слову практически такой-же продукт выпускает, только там t вспышки и рр чуть меньше. Все масла - 75w90 gl4/5.

Про псинь - ты это уже перегнул, скорее особенность твоего личного восприятия. Если-бы речь шла не про 10-ку, то еще возможно, но тут - уж извини, ты надумываешь. Я знаю как по звуку пускается кряк мобиловский и обычная псинь в -20, уж извини не поверю. Если только синь не на улице держать, а псинь в гараже отапливаемом. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -20, что Mobil 3000 5w-40, что Mobil1 5w-50 уже напоминают нечто гуталинообразное.

5w50 не пользовал, а на 5W40 ездил прошлую зиму, не говорите глупости :fool:

 

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x это Mobilube 1 SHC, pp в ней -54, т.е. такой-же, на горячую она лишь немного отличается по вязкости, а вот при 40 у нее уже 102 против 80, но не думаю что это минус - это скорее под нужды какой-либо коробки.

При чем здесь горячая вязкость? 20% разность в вязкости при +40 весьма вероятно означает такую же или большую разницу в вязкости при -30, а это чувствуется. Mobilube 1 SHC начинает подтормаживать с -18-20, кастролом не пользовался, но Несте подтормаживает уже где-то с -28-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь горячая вязкость? 20% разность в вязкости при +40 весьма вероятно означает такую же или большую разницу в вязкости при -30, а это чувствуется. Mobilube 1 SHC начинает подтормаживать с -18-20, кастролом не пользовался, но Несте подтормаживает уже где-то с -28-30

Ну t замерзания у него та-же как я уже и указал - я про то, что эта густота возможно позволит убрать некоторые шумы с коробок, что изначально склонны к этому. То, что он будет гуще в некотором t диапазоне и в морозы его густение будет ощущаться ранее - это никто особо и не отрицал. Т.к. пока в коробках кроме кастрола-арала-lm я ничего более не лил - то это скорее теория, но на утверждение, что густота масла способна глушить некоторые шумы коробок как летом, так и зимой - натыкаюсь повсеместно, вот и хочется проверить данное утверждение. Т.к. pp у него ничем не отличается от остальных - то скорее всего густеть настолько, чтобы душить авто, он будет наравне с остальными. Не думаю что авто будет пытаться поехать на нем при отпуске сцепления как на обычной трансмиссионной псини. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, у меня автомат, а трансмиссионку я лью в дифф и задний мост, так что мне сложно что-то сказать о шумах в коробке. Мобилюбом, в диффе и заднем мосту, я пользовался на разных машинах, с перерывами, с 2001го и ушел перед НГ на несте только из-за желания сэкономить на расходе топлива зимой

Впрочем, это офф, если есть желание обсудить низкотемпературные свойства трансмиссионок, то можно продолжить в другом разделе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x

я 65т.км назт залил синтетику кастрол taf-x 75W90 просто на мобил цена была в 1.5-2раза больше.Как бы звук коробки родной остался но и плюсы появились лёгкость включения и не едет сама на нейтрале в мороз.Я на первых 7т.км слил заводское и залил тоже кастрол правда минеральный помойму 85W90 и наездил на нём 33т.км кпп на этой трансмиссионке работала шумно особенно пока масло холодное тугие передачи,а зимой казалось что в кпп солидол.Пришлось лить синтетику Изменено пользователем rol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, хватит про трансмиссионку, уже далеко от темы забрались... Уже чуть-чуть и за жизнь пойдем обсуждать. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tarantina, несколько раз посмотри в горловину что бы кулак остановился в том же месте где фото ДО. С разной стороны кулачка может быть разная картина. Возможно так же было и на PC. Тут главное не обманутся :) Если на том же месте кулачка появился этот след после ZIC, не хочется бросаться словами не аргументированными, но я бы нафиг сливал...

6d03df1eaa8b.jpg

вот сегодня. сразу как заглушил двигатель. небольшие следы конденсата от холодного воздуха. но абсолютно чистый кулак. но с другой стороны. острым углом наверх.

не знаю что и думать. с этой стороны все чисто.

 

извиняюсь за плохую видимость. но по отблеску на ребре видно, что кулак абсолютно чистый.

 

буду еще смотреть. со времени предыдущих фото перешел на 98-й бензин. ибо на нем лучше тянет и за ним не такие очереди, как за 95 на заправках РН в Хабаровске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять проверил.

заглянул - абсолютно чисто все. и блестит. те были на холодном двигателе. на морозе. возможно, что это масло конденсировалось и сжалось на поверхности.

может такое быть?

 

ну и на бензин другой перешел. может этот фактор тоже сыграл свою роль.

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз глянул. ну нет полосы этой! с чем связано ее возникновение-то?

 

сейчас вообще все ровно и блестит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сфоткал свою заливную, пробег на данной заливке 9800 км(скоро буду менять), масло 8100 X-cess 5W-40. Общий пробег 117900 км.

Так как внутри чисто думаю менять производителя масла пока не буду. Плюс разрезал старую канистру из под масла 2010 г.выпуска которая стояла в гараже 1,5 года. Никаких "страшных" згустков,осадка нет.

post-2580-0-95402200-1332149517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, А что по износу???

Какова оптическая плотность отработки? :shok:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья. опять полоса на кулаке. что это? термический след может какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локальный перегрев, видны микрозадиры.

Хреновое масло Мотул икс цэс. 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задиров особо не увидел, единственно что неполная площадь трения кулачка. Или такая особенность двигателя. А так все ОК! :good:

S@nych у меня такой же цвет под маслозаливной был, промыл один раз и все ушло (всмысле желтизна) можешь зайти и посмотреть в теме про пятиминутки по моиму на 44 стр. Пробег кстати у нас с тобой приблизительно одинаковый у меня минус 5тыс.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...