Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тойота корола 160, двигатель 1.6. Пробег 119000км. С новья до 78000км лил тойота 0*20 у диллера с интервалом от 8000 до 9000км. С 78000 до 119000 км лил ликви моли азия америка 5*30 и ликви моли синтойл хай тек 5*30.  Интревалы замены сократил до 5000 км. Как говорится, ничего не понял, но очень интересно. )

20240329_165655.jpg

20240329_165648.jpg

20240329_165625.jpg

Изменено пользователем Dmitrbobr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта 8 клапанная 2016года,нашего бывшего бригадира, сейчас на пенсии. Брал новую, даже обмывали помню. Наездил 38000км за это время, масло меняет по старой привычке каждые 5000км, мото часов у него не будет много, зная его. Льет, как и в предыдущие авто Лукойл люкс 5w40 полусинтетику. Отдавал мне канистру еще белую старого Лукойла. А в двс вот так вот, сам говорит в шоке. 

IMG_20240426_113840_550.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Partizanen сказал:

сам говорит в шоке

Так и должно быть. Это 7 замен ширпотребного масла, более чем через 12 месяцев. Идеальные условия для такой картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SaintBeaver сказал:

Так и должно быть. Это 7 замен ширпотребного масла, более чем через 12 месяцев. Идеальные условия для такой картины.

У него до этого новая 2105 была карбюраторная из последних там был легкий налет темный, при таком же масле и интервалах. Говорит по этому и здесь так же менял. Может с температурой что не так, указателя то нет на гранте. А морочиться с маршрутником или прошивку приборки говорит не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partizanen ну зато наверное без масложера. 

WeR подтвердит.

Ибо:

 

9 часов назад, WeR сказал:

газпром  в светофоре ,10w40, 777 руб 4 литра, у нас...

отличная заготовка для опытов...

 

И как следствие;

8 часов назад, WeR сказал:

к нам,  с 40 вязкостью,  с масложором не приезжают машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Толстый Макс сказал:

Partizanen ну зато наверное без масложера. 

WeR подтвердит.

Ибо:

 

 

И как следствие;

Угар, по сравнению с 2105 говорит на глаз заметен, но там думается просто карбюратор наливал. Мотор он не крутит, и забыл упомянуть он не любитель греть двс,вот думаю недогрев плюс некоректная работа термостата. Ну и само масло для таких условий и срока замены не подходит. Дед жены перешёл с люкс полусинь на люкс синтетик по причине такого же налета, при похожих условиях, ВАЗ 2115.Говорит пачкать больше не стало и со временем чернота немного смылась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Partizanen сказал:

Гранта 8 клапанная 2016года,нашего бывшего бригадира, сейчас на пенсии. Брал новую, даже обмывали помню. Наездил 38000км за это время, масло меняет по старой привычке каждые 5000км, мото часов у него не будет много, зная его. Льет, как и в предыдущие авто Лукойл люкс 5w40 полусинтетику. Отдавал мне канистру еще белую старого Лукойла. А в двс вот так вот, сам говорит в шоке. 

IMG_20240426_113840_550.jpg

Подтверждаю, это параша. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Partizanen сказал:

Гранта 8 клапанная 2016года,нашего бывшего бригадира, сейчас на пенсии. Брал новую, даже обмывали помню. Наездил 38000км за это время, масло меняет по старой привычке каждые 5000км, мото часов у него не будет много, зная его. Льет, как и в предыдущие авто Лукойл люкс 5w40 полусинтетику. Отдавал мне канистру еще белую старого Лукойла. А в двс вот так вот, сам говорит в шоке. 

Катал это масло в вязкости 10w40 на интервале 5000 км - ничего необычного не заметил. +/- как и все масла на этом интервале.

Велика вероятность что дело не в масле, а в режимах работы именно в этом двигателе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Катал это масло в вязкости 10w40 на интервале 5000 км - ничего необычного не заметил. +/- как и все масла на этом интервале.

Велика вероятность что дело не в масле, а в режимах работы именно в этом двигателе.

 

Поэтому акцент на  отсутствие контроля температуры на этом авто и сделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2024 в 20:33, Partizanen сказал:

Гранта 8 клапанная 2016года

термостат должен открываться 83-84 градуса, на трассе работает отлично, в городе на 100 включаются вентиляторы, 98 выключаются, жарко ему. Ож надо менять через пару лет. нагар есть  не только  на дешевых маслах.

меняли термостат, мыли  СО, перешивали вентиляторы на 98 вкл, 94 выкл... стало лучше.

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...