Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот как выглядит маслозаливная горловина и крышка на пробеге 17700. Двигатель FB20D (прямой впрыск, атмосферник, СЖ 12.5).

 

Заливалось:

1. Завод - зеленое масло, видимо Idemitsu Zepro

2. ТО-1, 3.7 тыс - масло Subaru ж/б (Idemitsu желтое), фильтр Subaru AA160 (большой)

3. ТО-2, 9.7 тыс - масло Subaru белая канистра (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой)

4. ТО-3, 15.3 тыс - масло Subaru бочка (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой)

 

Как видим менял часто, уровень на щупе держится от замены до замены, но масло дает отложения. Причем появились они на Idemitsu, а Лукойл продолжил дело (по ощущениям менее рьяно чем Idemitsu, но это только ощущения). По звуку - на Лукойле двигатель работает тише, но возможно сказалась завершившаяся обкатка.

 

cqAAAgAvm-A-960.jpg

XKAAAgAvm-A-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри у тебя в движке чисто должно быть. Загляни туда эндоскопом. А когда в верхнюю часть двигателя - крышка, горловина залетают масляный туман и брызги создаются такие отложения это нормально.

У меня 1GR-FE такая картина. Горловина вся засрана, однако двигатель чистый (ну или почти чистый, в уголках немного лака.) 

 

Меняешь через 6000км как я понял? А сколько моточасов за это время? Старайся не больше 250мч. Твой двигатель убийца масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, torcon said:

Внутри у тебя в движке чисто должно быть. Загляни туда эндоскопом. А когда в верхнюю часть двигателя - крышка, горловина залетают масляный туман и брызги создаются такие отложения это нормально.

У меня 1GR-FE такая картина. Горловина вся засрана, однако двигатель чистый (ну или почти чистый, в уголках немного лака.) 

 

Меняешь через 6000км как я понял? А сколько моточасов за это время? Старайся не больше 250мч. Твой двигатель убийца масла. 

Приветствую, уважаемый torcon

 

На самом деле форум читаю давно, хоть и активничаю редко, поэтому советам бывалых следую. У меня обычно средняя скорость в пределах 20-25 км в час (чаще ближе к 25), что при расчете примерно раз в 5000-7000 тыс менять.  Тем более часто короткие пробеги и суровая зима, усугубляющиеся прямым впрыском. Стоимость масла subaru позволяет менять его с короткими интервалами (чего не скажешь о старой рецептуре от идемитсу). Дилер продает 5 литров (Subaru) за 2.9 тыс рублей, старое стоило стоило около 4 тыс. Мобил 1 ESP X2 стоит около 4.7 тыс,  но опасаюсь подделки. Считаю верным менять оригинал почаще как с точки зрения экономии, так и с точки зрения рисков навредить двигателю

 

Если присмотреться внимательно, то чуть-чуть видно в углу фото полость под клапанной крышкой и она чище чем горловина, это радует, но вместе с тем такое состояние горловины наводит на мысли что к 100 тыс нужно будет менять PVC как минимум и рассматривать промывку EGR. Когда по сервисной компании меняли PVC на 11 тыс пробега он был чистый, герметичность сохранил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, True_ull сказал:

но масло дает отложения. Причем появились они на Idemitsu

Скрытый текст

можно ли это назвать отложениями, у меня Идемитсу Зепро 0-20, на двух авто, "позолотила" горловины, через заливку всё ушло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48 горловину позолотило, но на резьбе и на крышке вполне сформировались небольшие черные крошки. Думаю поршни уже черные.

 

Радует что как указал torcon в участке под клапанной крышкой пока чисто на вид. Нужно купить эндоскоп для порядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя допустим 6000км смена, а ты ездишь со средней скоростью 20км.ч получается 300мч - это многовато для убийцы масла. :) Ты прав он к 100тыс км медленно и верно может подзасраться. Лучше наверное менять через 5000км. Это будет не более 250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

True_ull Реально нельзя приехать к дилеру со своим маслом?

@torcon Я на своем за 140 м/ч просадил  TBN на 7 у Kixx 0-20, при пенсионерском режиме. Понятно, что TBN снижается нелинейно, но тот же Кикс в 1NZ-FE держался лучше при 100% городе.

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Agnosto сказал:

Реально нельзя приехать к дилеру со своим маслом?

По закону можно.

11 минут назад, Agnosto сказал:

Я на своем за 140 м/ч просадил  TBN на 7 у Kixx 0-20, при пенсионерском режиме. Понятно, что TBN снижается нелинейно, но тот же Кикс в 1NZ-FE держался лучше при 100% городе.

Двигатель - убийца масел, давно не секрет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Agnosto можно конечно, но я больше доверяю подлинности масла Subaru, купленного у дилера, чем Mobil 1 у ретейлера (импортер занимается только оптовыми поставками, но ему тоже не особо доверяю). с европейского сайта мобил и шелл в Казахстане не находит авторизированных центров. Так что выбор не велик =)

 

P.S. Liqui Moly находит, но оно и не лучше Лукойловского Субару. еще есть надежный поставщик Red Line

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Да это понятно. Просто катать 250 м/ч на этом движке это реально много. Даже Амса 0-20 больше 200 м/ч не катал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Agnosto я анализа не делал, но вроде норм мотор. Масло не ест пока, сливается темное, но прозрачное на просвет, звук прогоева двигателя к 6 тыс не меняется на столько, чтоб при смене услышать разницу. Вот при смене производителя разницу услышал - на лукойле цепь меньше по времени бренчит или не бренчит вообще (значит давление быстрее набирает натяжитель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@True_ull данное масло - почти двойник того же Лукойла Армортек JP 0w-20. Думаю, в случае твоего мотора (современный, под маловязкие масла, прямовпрысковый и с цепью) идеально подойдут масла 0w-20 с новыми Api SP / ILSAC gf6a / GM Dexos 1g2 . У Лучка пока таких нет в вязкости именно 0w-20 , но также с пробегами не более 5000 км города или 7500км с хорошей долей трассы

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Zafira Tourer 2013г

Пробег 66400км

Двигатель A18XER, атмосферник 1.8л 140л.с.

Масло: до 59000км GM dexos2 5w30, сейчас CHAMPION ECO FLOW 0W30 FE (A3/B4-12, SM, LONGLIFE-01, 229.3, 502.00/505.00)

IMG_20191027_075425.jpg

IMG_20191027_075444.jpg

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...