Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не вижу парафина, просто перекаты на маслах.

белая фракция, не знаю как правильно ее назвать, где пузырек на крышке. вот эта белая масса, пластичная, похожа на парафин от свечи, чуть пожиже.Щуп в норме. 

Ссылка на сообщение

фото передаёт, как буд-то небольшой налёт. Ну мне по крайней мере так видеться. Возможно короткие поездки были и перепад температуры повлиял. Это нормально, как по мне. Скоей всего надо было использовать промывочное масло, после 10минутки от LM.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@rpi70,  я бы воздержался.

Плохое состояние, на двигателе экономили - много грязи: большие перекаты или лили весьма бюджетную минералку, может отжигали.

Если контрактный, то не исключено что масло не меняли вообще.

Возможно залегание м/с колец и, как следствие, жор.

Часом не 1JZ?

 

Ссылка на сообщение

@rpi70,  я бы воздержался.

Плохое состояние, на двигателе экономили - много грязи: большие перекаты или лили весьма бюджетную минералку, может отжигали.

Если контрактный, то не исключено что масло не меняли вообще.

Возможно залегание м/с колец и, как следствие, жор.

Часом не 1JZ?

1G-FE Beams. Что такое перекаты, как они выглядят и о чем говорят? Тоже есть подозрение, что либо масло дешевое либо сроки замены большие были. Будь там черный налет, да еще эдакий зернистый как сажа, который тяжело оттирается (видел такие), было бы сразу однозначно понятно, что мотор масло жрал. А тут именно темно темно коричневый, не толстый, и снимается легко, поэтому и подумалось, что может быть мотор неплохой. Может просто от долго лежания масло "подсохло"?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

 

 


Что такое перекаты

 

Перекатывали на масле, не меняли.... Двигатель в нехорошем состоянии, скажем так..., я бы не взял ИМХО...

Ссылка на сообщение

Перекатывали на масле, не меняли.... Двигатель в нехорошем состоянии, скажем так..., я бы не взял ИМХО...

Понятно :(

Ссылка на сообщение

@rpi70,

Перекаты - это местный сленг - езда на масле, сверх срока замены, т.е. которое уже давно надо поменять.

В шапке темы фото горловины двигателя, который немного подъедал масло и отложения там легко не оттираются

Возможно ваш случай это разовый перекат, поэтому отложения легко оттираются.

 

Сам наблюдал состояние двигателя на КИА - Спортейдж 2 на 28. 000 км после одной дилерской замене, ну, типа, раз в 15 тык.

Так там всё было покрыто (то что видно через горловину) коричневым налётом, как налёт в чашке после мелко молотого кофе.

После рекомендации уменьшить вязкость и менять хотя бы через 7,5 тык -  состояние улучшилось.

Частично налёт ушёл. А где масло хорошо циркулировало - проявился металл, с жёлтой "патиной".

Ссылка на сообщение

@rpi70,

Перекаты - это местный сленг - езда на масле, сверх срока замены, т.е. которое уже давно надо поменять.

В шапке темы фото горловины двигателя, который немного подъедал масло и отложения там легко не оттираются

Возможно ваш случай это разовый перекат, поэтому отложения легко оттираются.

 

Сам наблюдал состояние двигателя на КИА - Спортейдж 2 на 28. 000 км после одной дилерской замене, ну, типа, раз в 15 тык.

Так там всё было покрыто (то что видно через горловину) коричневым налётом, как налёт в чашке после мелко молотого кофе.

После рекомендации уменьшить вязкость и менять хотя бы через 7,5 тык -  состояние улучшилось.

Частично налёт ушёл. А где масло хорошо циркулировало - проявился металл, с жёлтой "патиной".

Получается, что случай может не такой уж и запущенный и все будет нормально? Просто этот мотор в наличии имеется, а у всех прочих только под заказ, причем многие даже фото не обещают показать перед покупкой, поэтому кто его знает, что они привезут. Сижу сейчас эту тему смотрю, попадается много похожих горловин, только "мокрых", а не "сухих", как у меня на фото )

Ссылка на сообщение

Может так и есть, всё будет нормально.

Отложения не прочные - на пластине в горловине начало отмывать, и частые замены помогут привести в нормальное состояние.

Но покупка двигла в таком состоянии та ещё лотерея, да и покупка контракта в целом тоже.

Ссылка на сообщение

Может так и есть, всё будет нормально.

Отложения не прочные - на пластине в горловине начало отмывать

Нет, на пластине это не отмывать начало, это отвалилось от контакта с тряпочным кляпом, которым горловина вместо крышки закрыта) Сам мотор снятый стоит.
Ссылка на сообщение

@rpi70, на твоем моторе какой то Бог менял масло раз в 12 000 -15 000км - отсюда и отложения. Переходи на смены не более чем 5000-7500км, криминала не будет со временем через сотню другую он посветлеет. Между сменами можешь промывки пятиминутки от нормальных брендов типа Wynns Liqui Moly Motul Shell использовать. 

 

Что бы понимать с чем имеешь дело прочти мою тему 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Двигатель Z18XER 49000 км

0-30000 км GM dexos2 (3*10000 км, предыдущий владелец)

30000-36000 км (250 м/ч) Тотек 5W40

36000-44000 (200 м/ч) Татнефть Люкс2 5W40

сейчас 5000 км (170 м/ч) Татнефть Люкс3 10W40 (то бочковое, что тут в лабе тестили )

post-20279-0-41509700-1477339654_thumb.jpg

Что это за гадость под крышкой обнаружилась? Не просто масло потемнело, а какая-то нерастворимая взвесь-грязь. Сервисмены  при последних заменах "ругались", что свежее масло сливаю, а тут заглянул под крышку и на тебе картинка при 170 м/ч... Подскажите пожалуйста, в чем причина? Масло? Может фильтр косяковый?

Масло конечно на днях сменю. Как лучше это сделать, чтобы грязь смыть-промывочное масло? 5ти минутка? Или просто  интервал смены сократить? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Люкс-3 то с эфирами, может он то и отмывает, но тем не менее особых перекатов то и не видно, окромя первых 30 т.км. Но там непонятно сколько м/Ч.

Я бы катал на люксе3 больше, он бы и отмывал потихоньку.

Ссылка на сообщение

@sergv, че то как то не айс у тебя масла отработали с нормальными интервалами. Кого винить Тотек Dexos2 или Татнефть - не знаю. Может все таки это было от предыдущего владельца? А ты раньше не обращал внимание? На Dexos2 после 10 тыс км в тяж условиях такое реально может быть... потому что это перекат для него. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...