Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Opel astra z18xer 40800км пробег.

Масло до 36000 км - GM 5W30 DEXOS2 (4 замены масла, к сожалению один интервал был 15000км (из которых 4000км-трасса)-не читал тогда еще этот форум..) В уголках, где плохо циркулирует масло, видны следы лака (как будто потеки), в остальном вроде чисто.

Масло  с 36000 км - Mobil 0w40 ESP DEXOS2.

Пробег на 80% нечто среднее между трассой и городом - до работы 15км по дороге без светофоров и почти без остановок, но скорость 60 км/час (соответственно автомат держит обороты на 4 передаче примерно всего лишь1750 об/мин).

у тебя еще чисто - посмотри на предыдущей странице z18xer . Сколько видел у всех запекается и не вымывается(даже с другими термостатами). Я хз от чего и как лечить... надеюсь кольцам это не свойственно.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Пробег 53000, последнее масло LM 5W40 SYNTOIL HIGH TECH/

До этого Mobil 1 0W40, канистра 5 литров+1 литр долил, пробег 15000 тысяч от ТО 30000-45200.

 

post-17197-0-28331300-1450443442_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Пробег 53000, последнее масло LM 5W40 SYNTOIL HIGH TECH/

До этого Mobil 1 0W40, канистра 5 литров+1 литр долил, пробег 15000 тысяч от ТО 30000-45200.

 

норм все.... как будешь менять маслоотделитель - сфоткай еще разок... 

Ссылка на сообщение

норм все.... как будешь менять маслоотделитель - сфоткай еще разок... 

Ок, скоро ТО, сниму и сфотографирую.

Ссылка на сообщение

Ок, скоро ТО, сниму и сфотографирую.

 

Я просто на таком же движке его поменял, ибо старой ревизии был. Несколькими страницами ранее есть фото. 

Ссылка на сообщение

Пежо 308 2008 г.в. с момента покупки в одних руках. Пробег 76 000 км. Масло менялось с интервалом 12-15 т.км. 80 % трассы.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Пробег 80% трассы, 2550 км на масле, угар полщупа. До этого один раз в начале заливал шелл ультра экстра 5w30, без доливки 0,5 л на 12 т. км не обошлось. 

После этого несколько раз заливал TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30, без долива 12-15 т. км спокойно проезжал.

Прошу совета:

1) куда уходит Шелл

2) как с этим угаром бороться

 

 

post-17040-0-50105500-1450779259_thumb.jpg

post-17040-0-01948400-1450779273_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как не вертелся вокруг заливной, как не пытался сфотографировать глубже или в стороны так и не вышло, черная "сетка" достаточно глубоко и относительно с мелкими дырками, что не даёт возможность сделать фото под углом. Спецы может что и разглядят, не смотря на то, что фотографировал на телефон.

ДВС L15A7 Honda, пробег на момент фото 36'500, фото делал на теплом ДВС (30минут по пробкам при -20С), масло недавно менял, отбегало почти 1т.км.

 

IMG2015122_4658032_19969541.jpg   IMG2015122_9987279_19969632.jpg   IMG2015122_6249049_19969642.jpg   IMG2015122_5930279_19969647.jpg

 

P.S. самое что интересное, всё блестит как "только что распаковано )))", а болты с явным слоем масла (на фото желтенькое), но это не налёт, я прям слой жидкого масла. Авто 2012г.в.

Оригиналы фото: 1   2   3   4

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Пежо 308 2008 г.в. с момента покупки в одних руках. Пробег 76 000 км. Масло менялось с интервалом 12-15 т.км. 80 % трассы.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Пробег 80% трассы, 2550 км на масле, угар полщупа. До этого один раз в начале заливал шелл ультра экстра 5w30, без доливки 0,5 л на 12 т. км не обошлось. 

После этого несколько раз заливал TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30, без долива 12-15 т. км спокойно проезжал.

Прошу совета:

1) куда уходит Шелл

2) как с этим угаром бороться

Разная рецептура масел, разная термостабильность, разный угар.

а ДВС прям золотой )))

Ссылка на сообщение

Пежо 308 2008 г.в. с момента покупки в одних руках. Пробег 76 000 км. Масло менялось с интервалом 12-15 т.км. 80 % трассы.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Пробег 80% трассы, 2550 км на масле, угар полщупа. До этого один раз в начале заливал шелл ультра экстра 5w30, без доливки 0,5 л на 12 т. км не обошлось. 

После этого несколько раз заливал TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30, без долива 12-15 т. км спокойно проезжал.

Прошу совета:

1) куда уходит Шелл

2) как с этим угаром бороться

0,5 л. на 12000 км - это не угар,это минимальный расход, предусмотренный производителем (или испарение) даже заморачиваться не стоило бы. Может, зависел расход от оборотов двигателя: выше средних или с редлайнами - расход будет. А шелл моторчик-то залачил не слабо!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Как не вертелся вокруг заливной, как не пытался сфотографировать глубже или в стороны так и не вышло, черная "сетка" достаточно глубоко и относительно с мелкими дырками, что не даёт возможность сделать фото под углом. Спецы может что и разглядят, не смотря на то, что фотографировал на телефон.

ДВС L15A7 Honda, пробег на момент фото 36'500, фото делал на теплом ДВС (30минут по пробкам при -20С), масло недавно менял, отбегало почти 1т.км.

 

IMG2015122_4658032_19969541.jpg   IMG2015122_9987279_19969632.jpg   IMG2015122_6249049_19969642.jpg   IMG2015122_5930279_19969647.jpg

 

P.S. самое что интересное, всё блестит как "только что распаковано )))", а болты с явным слоем масла (на фото желтенькое), но это не налёт, я прям слой жидкого масла. Авто 2012г.в.

Я лака не вижу...А что, масла в моторе не должно быть? Сменили бы масло с промывочным маслом, чтобы все старое черное удалить из мотора - не видели бы и масла на болтах: оно было бы еще прозрачное....

Ссылка на сообщение

Разная рецептура масел, разная термостабильность, разный угар.

а ДВС прям золотой )))

так вот и беда, что начал покрываться "золотом" :(

Ссылка на сообщение

так вот и беда, что начал покрываться "золотом" :(

Чаще менять надо, но сейчас уже поздно.

Ссылка на сообщение

0,5 л. на 12000 км - это не угар,это минимальный расход, предусмотренный производителем (или испарение) даже заморачиваться не стоило бы. Может, зависел расход от оборотов двигателя: выше средних или с редлайнами - расход будет. А шелл моторчик-то залачил не слабо!

Сливать Шелл при мин по щупу?

Ссылка на сообщение

Чаще менять надо, но сейчас уже поздно.

До Шелла был "серебрянным", сейчас "позолотили"  :facepalm:

Ссылка на сообщение

Я лака не вижу...А что, масла в моторе не должно быть? Сменили бы масло с промывочным маслом, чтобы все старое черное удалить из мотора - не видели бы и масла на болтах: оно было бы еще прозрачное....

не понял вашего сообщения.

по пунктам:

1. масло должно быть и оно есть, интересно, что капли масла (слоем) только на болтах, остальное всё блестит и это не налёт, просто масло!

2. зачем менять масло которое отбегало 1т.км. да еще и с промывкой?

3. где вы что увидели чёрное в моторе?

4. если сменить масло с промывкой на болтах больше не будет масла ))) ? :DD

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...