Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
madton

Cмазка KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52

Recommended Posts

ISOFLEX TOPAS NB 52

 

Chemical composition, thickener: barium complex soap

Chemical composition, type of oil: synthetic hydrocarbon oil

Lower service temperature: -50 °C

Upper service temperature: 120 °C

Colour space: beige

Texture: homogeneous

Texture: short-fibred

Density at 20 °C approx.: 0.96 g/cm³

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, lower limit value: 265 x 0.1 mm

Worked penetration, DIN ISO 2137, 25 °C, upper limit value: 295 x 0.1 mm

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, lower limit value): 4 000 mPas

Shear viscosity at 25 °C, shear rate 300 s-1, equipment(rotational viscometer, upper limit value): 8 000 mPas

Kinematic viscosity, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D7042, 100 °C: approx. 5.9 mm²/s

Kinematic viscosity of the base oil, DIN 51562 pt. 01/ASTM D-445/ASTM D 7042, 40 °C: approx. 30 mm²/s

Corrosion inhibiting properties of lubricating greases, DIN 51802,(SKF-EMCOR), test duration, 1 week, distilled water: 0 corrosion degree

Copper corrosion, DIN 51811, (lubricating grease), 24h/100 °C: 1 - 100 corrosion degree

Oil separation, ASTM D 6184 [FTMS 791 C 321], after 30 h/100 °C: <= 3 % by weight

Drop point, DIN ISO 2176: >= 240 °C

Oxidation stability of lubricating greases, DIN 51808, 100 h/99°C, pressure drop: <= 0.3 bar Speed factor (n x dm): approx. 1 000 000 mm/min

Water resistance, DIN 51807 pt. 01, 3 h/90 °C, rating: <= 1 - 90

Minimum shelf life from the date of manufacture - in a dry, frost-free place and in the unopened original container, approx.: 36 months

 

 

Чем можно заменить, так понимаю,TOTAL ALTIS SH2 не особо подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вы бы лучше написали где ета смазка будет изпользоватса и режимы работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,лучше бы "привязаться" к конкретному применению - количество вариантов возможных замен будет выше...Куда хотите использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно для подшипника ведущего шкива вариатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то так и подумал,что тема именно такая..Ещё уточняющий вопрос- а саму её почему не хотите приобрести..Долго ждать или цена не устриавает?..У каких поставщиков будете искать смазку? Варианты замены есть.Но не все одинаково доступны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе хотелось бы узнать, есть ли аналоги на нашем рынке, так сказать для общего развития. Ничего не мешает конечно из США или Европы привезти, но 25$ за 50 грамм все таки мне кажется немного переоцененная цена для этой смазки. Вообщем интересны любые аналоги на нашем и не нашем рынке. Я думаю попробовать altis заложить, но в этом месте периодически контакты с водой возможны, меня это и вязкость базового масла смущает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если взять TOTAL NEVASTANE SFG ? PAO, сульфанат кальциевый загуститель, вязкость базового масла при 40-ка градусах - 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ясно...Вырисовывается вообщем такая картина - для узла вариатора квадроциклов/снегоходов Bombardier(SkiDoo)(в том числе специальных подшипников "one-way clutch bearings) конечно не случайно выбрана высокоскоростная смазка для малых и средних нагрузок на термостабильной синтетической основе с вязкостью базы 30сСt без твёрдых добавок Kluber Isoflex Topas NB52 ( p/n 293550021 Bombardier)..Аналог должен соответствовать её параметрам или быть чуть лучше...Total Altis SH2 здесь не проходит в первую очередь по вязкости основы и во вторую - по причине того,что основа её всё-таки минеральная...Среди общеиндустриальных смазок известных производителей (Shell/Chevron/Total/Petro-Canada/Mobil), которые относительно легко можно купить у нас сегодня... продуктов с такими параметрами я не вижу..Близкие по вязкости смазки Chevron RPM arctic grease или Conoco Triton Low temp grease - это смазки на минеральной основе в такой узел лучше не применять.На мой взгляд,вполне подойдёт специальная cинтетическая подшипниковая смазка SKF LGLT2(если достаните её,при том,что смазки SKF не дёшевы)..Подойдут вполне Mobiltemp SHC32, Mobil/Esso Beacon 325,Fuchs Renolit S2...Из Kluber - Isoflex NBU 15, Isoflex NCA 15,Isoflex Topas L32,Isoflex Topas NCA 5051, Isoflex Topas AK-50(перечислил,что говорится для общего списка,хотя понимаю,что достать их "в розницу"маловероятно и крайне не дёшево)...Отличной заменой, по-моему,будет ещё Renolit JP 1619...её можно купить в любом интернет-магазине под p/n 83239407857(BMW)- (цена всё-таки, не такая "не реальная" как у самой "Kluber Isoflex Topas NB52" ...Да,забыл ещё отличный вариант Molykote G-2001 (хотя найти у нас маловероятно)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете насчет этой - СМАЗКА ВАРИАТОРА YAMALUBE (POLYUREA) код ACCPOLYGRS10 смазка для механических подшипников шкива вариатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если взять TOTAL NEVASTANE SFG ? PAO, сульфанат кальциевый загуститель, вязкость базового масла при 40-ка градусах - 46.
Тоже про неё думал,но не стал приводить как раз из-за вязкости..Насколько это не критично мне пока не понятно...
А что скажете насчет этой - СМАЗКА ВАРИАТОРА YAMALUBE (POLYUREA) код ACCPOLYGRS10 смазка для механических подшипников шкива вариатора?
По этой смазке не нашёл вязкости основы , да и мануал с примером её конкретного применения тоже пока не изучал(где-то мелькал ,но найти сейчас не могу)..Соответственно, в чём разница конструкции этих узлов в Ямахе и Бомбардье не ясно, а это важно..А просто по аналогии применения "записывать" её в заменители Клюбера , думаю,преждевременно.. Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл ещё один аналог смазки Kluber Isoflex Topas NB52 - ...Total Multis XLT2...PAO-based lithium thickened grease -60...+130 C, kinematic viscosity 40C - 18 cCt ...Speed factor- до 1000 000...Возможность "отовариться" этой смазкой есть,к сожалению,только в Питере...(кому "позарез" - "в личку").

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своим эксплуатационным свойствам TOTAL MULTIS XLT способна замещать такие продукты как:

 

- KLUBER ISOFLEX LDS 18 SPECIAL A

 

- KLUBER ISOFLEX ALLTIME SL2

 

- KLUBER ISOFLEX NBU 15

 

- Shell NERITA HV, Gadus S5 V42P 2,5

 

- смазка «СТАРТ» ВНИИ НП 505

 

- смазка ЛКС – 2

 

- смазка ЛКС- текстильная

 

- смазка СЭДА

 

- смазка Сиол

http://www.interoil-spb.ru/index.php?oil=1&id=16&idLeftPodmenu=-1&idNews=2662

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подскажите можно ли заменить 

ISOFLEX TOPAS NB 52

смазкой

Loctite 8102 LB ?

Понадобилась как всегда срочно, но в моей "деревне" никто про подобные смазки, предложенные в этой теме на замену,не слышал. Не говоря уже про именно Topas nb 52.

Нашёл только Loctite 8102 LB и 

 Motul tech grease 300

Всё остальное,предложенное продавцами не внушает доверия.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Небритый сказал:

Как думаете,

Nevastane XS320 можно заменить?

Можно ли заменить бариевую смазку с базовым маслом вязкостью 30 сульфонат-кальциевой смазкой с вязкостью 320? Хммм, сложный вопрос. Надо крепко подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...