Jump to content

Аккумуляторы Exline AGM


Recommended Posts

Аккумуляторы Exline AGM

 

Линейка герметичных аккумуляторов по технологии AGM: электролит впитан в стекловолоконный сепаратор, батареи необслуживаемые, устойчивы к вибрациям и безопасны при наклоне.

 

Доступные ёмкости:

  • EXLINE AGM 60 А/ч , Артикул: EXAGM60 
  • EXLINE AGM 70 А/ч , Артикул: EXAGM70  
  • EXLINE AGM 80 А/ч , Артикул: EXAGM80 

 

Ключевые преимущества AGM:

  • Высокий пусковой ток и уверенный запуск в холод.

  • Повышенная стойкость к циклам и вибрациям (подходит в т.ч. для авто с большим числом систем энергопотребления и системами Start-Stop).

  • Полная необслуживаемость и контроль газовыделения за счёт VRLA-клапанов.

 

Технологии и патенты, применяемые при производстве EXLINE AGM
(патенты зарегистрированы в КНР; технологии используются при выпуске EXLINE AGM)

  1. Плюсовая решётка — композиция с графеном и добавками редкоземельных элементов (в т.ч. стронций) для повышения коррозионной стойкости и ресурса решётки.

  2. Минусовая пластина — четырёхкомпонентная активная масса: графен + углеродные нанотрубки + активированный уголь + графит для улучшенной приёмистости заряда, снижения внутреннего сопротивления и устойчивости к глубоким разрядам/частым пускам.

  3. Система заливки электролитавакуумная пропитка с адаптацией «профиля» под каждую партию пластин, что устраняет «сухие зоны» и обеспечивает равномерную работу по всему объёму.

  4. VRLA-клапанная система — стандарт двухуровневой защиты от избыточного давления и нештатного газовыделения, препятствует «вскипанию» при некорректной зарядке.

  5. Контроль производстваполная автоматизация с визуальной и тепловой инспекцией, статистическим контролем качества и NFC-маркировкой партий; это снижает вариативность и долю брака, повышает повторяемость характеристик.

Link to post
UnPinned posts

 

2014174871_3(2).thumb.png.61d761af21b66711fcf1f848b4395099.png

При покупке аккумуляторной батареи EXLINE в нашем официальном магазине Покупателю одновременно предоставляется скидка в размере 15% от розничной цены действующего прайс-листа на одно наименование продукта из ассортимента смазочных материалов под брендом EXLINE. Количество смазочных материалов, на которое распространяется скидка, определяется заправочными объёмами транспортного средства Покупателя.  

1.thumb.jpg.a8de67c55154628a9f4222ad6ca492ea.jpg 2.thumb.jpg.11d0ca99b18660a0cd125b99a1b4cae7.jpg 3.thumb.jpg.97e87b506123b352b5f4251e375cd870.jpg 4.thumb.jpg.78364aaac68711f3f4fed2014a06043c.jpg 5.thumb.jpg.4a1b0a4056537dea7f1ea6508ce3f3c1.jpg 

 

6.thumb.jpg.1c4f590091ca154980ec10e7620c6c6c.jpg 9.thumb.jpg.b0941148d85565cbef211a5cca0c5e4d.jpg

Edited by Bonker
Link to post

Про спецконструкцию "зонтичных" клапанов ничего нет)

А где завод находится?

А в четырехкомпонентный сплав кроме свинца что еще входит?

Edited by krufel
Link to post
14 часов назад, krufel сказал:

Про спецконструкцию "зонтичных" клапанов ничего нет)

А где завод находится?

А в четырехкомпонентный сплав кроме свинца что еще входит?

 

 

Здравствуйте!

 

1. Про «зонтичный» клапан.


Завод заявляет «специальную зонтичную конструкцию» клапана VRLA, нацеленную на повышение эффективности рекомбинации кислорода и минимизацию потерь воды. Цитата из брошюры: «Special Umbrella Valve Design: This design significantly improves oxygen recombination efficiency, minimizing water loss from the battery.» Как правило, такие клапаны — эластомерные обратные клапаны с точно заданной уставкой открытия/закрытия и низкой утечкой. Производитель не раскрывает число ступеней, но концентрирует внимание над работами точной настройки, герметичности и компоновке газоходов (включая ловушки тумана, пламегасители и т.п.).

 

2. Производство в КНР.

 

3. Четырёхкомпонентные составы.

  • Положительная решётка (четырёхкомпонентный сплав): базовая матрица Pb–Ca–Sn–Al, дополнительно заявлены модификаторы Sr, смесь редкоземельных элементов и модифицированный графен.
  • Отрицательная пластина (не сплав решётки, а углеродная добавка): четырёхкомпонентная углеродная рецептура — графен, углеродные нанотрубки, активированный уголь, специальный (высокочистый) графит.
Link to post

Спасибо.

1)+

В примесях смесь редкоземельных металлов, это круто)

2) на каком заводе?

3)все смешали под carbon bust.

В результате получился просто уголь)

Edited by krufel
Link to post
16 минут назад, krufel сказал:

Спасибо.

1)+

В примесях смесь редкоземельных металлов, это круто)

2) на каком заводе?

3)все смешали под carbon bust.

В результате получился просто уголь)

 

1. Завод не раскрываем. Подход бренда EXLINE в аккумуляторах тот же, что и в смазочных материалах: никаких компромиссов по технологии и качеству, только лучшее предложение по критерию цена/качество/технологии. Мы выбрали один из лучших заводов в Китае.

 

2. У Exide технология называется Carbon Boost — это углеродная добавка на отрицательные пластины. К сожалению, иных подробностей нет. Наша технология — четырёхкомпонентная и раскрытая (графен, углеродные нанотрубки, активированный уголь, высокочистый графит), что принципиально отличает подход и даёт предсказуемую воспроизводимость свойств. Более того, это технология запатентована, а значит корректно говорить не о «копии Carbon Boost», а о схожей концепции при ином составе и инженерии. 

 

 

Link to post

Дайте аккум на тест Виктору М, может поможет в продвижении акб

Link to post
8 часов назад, krufel сказал:

...В примесях смесь редкоземельных металлов, это круто)...

стронций в примесях тебя круто, а против серебра кипел круче акума...:sarcastic:

Edited by UrAnMoR
Link to post
20 минут назад, UrAnMoR сказал:

стронций

Напести можно сколько угодно , но вот до серебра они тоже не доросли)

Особенно впечатлили углеродные нанотрубки с графеном)

Самое главное, что не сказал про завод, тайна за 7ю печатями! Мы то все их знаем, но про стронций и редкозем ни у кого не слышали...

Только они везде есть...в примесях с серебром)

Edited by krufel
Link to post

интересное заявление про минимум трёхкратное увеличение срока службы))) т.е. 15 лет должны пахать))) - это как выявили, интересно?))) всё, Варте и прочим Баннерам с Фурукавой хана...

Edited by timkafenev
Link to post
40 минут назад, krufel сказал:

Напести можно сколько угодно , но вот до серебра они тоже не доросли)

Особенно впечатлили углеродные нанотрубки с графеном)

Самое главное, что не сказал про завод, тайна за 7ю печатями! Мы то все их знаем, но про стронций и редкозем ни у кого не слышали...

Только они везде есть...в примесях с серебром)

 

1. Название завода не озвучиваем по понятным причинам: мы не производитель, а заказчик.

2. По серебру. Оно действительно фигурирует в решёточном сплаве (Ag ~0,05–0,10%) и используется как реагент (нитрат серебра) при получении углеродной добавки.

 

Что касается всего остального. Понимаю скепсис. Я с 2010 года на форуме и придерживаюсь позиции «сказал — сделал» и на форуме это ценят. Данные и выводы, которые публикую все это время по маслам, соответствуют тому, что мы реально применяем и проверяем. Теперь это касается и наших АКБ.

Link to post
28 минут назад, timkafenev сказал:

интересное заявление про минимум трёхкратное увеличение срока службы))) т.е. 15 лет должны пахать))) - это как выявили, интересо?))) всё, Варте и прочим Баннерам с Фурукавой хана...

 

Здравствуйте!

 

Формулировка в буклете относится к сравнению AGM со стекловолоконными сепараторами и специальной запатентованной пастой против обычных WET-батарей. Увеличение «втрое» — это про циклическую стойкость и виброустойчивость в профильных тестах (типично режимы наподобие EN 50342/циклы частичного заряда), а не про календарный срок в годах. Реальный срок службы зависит от температуры, глубины разряда, режима «старт-стоп» и т. п. Поэтому это не обещание «15 лет», а указание, что AGM выдерживает в разы больше рабочих циклов, чем классический заливной аккумулятор.

Link to post

Bonker подскажите у меня на Шкоде стоит AGM 70 Ач, ваша 70 будет аналогом моего (немного глупый вопрос, но не все тонкости знаю во взаимозаменяемости аккумуляторов).

Проработает ваш АКБ как Варта :) ?

Link to post
1 час назад, Bonker сказал:

реально применяем и проверяем. Теперь это касается и наших АКБ

Так , а какие проблемы? Сделайте анализ, тогда и проверим, что вам китайцы наплели...

А так пойду почитаю, есть ли действительно ПАО и виэйчвиай в ваших маслах. Они тоже китайские?

1 час назад, timkafenev сказал:

всё, Варте и прочим Баннерам с Фурукавой хана...

Они тоже это заявляли, только опыт показывает, что это не совсем правда, а вернее совсем...

 

1 час назад, Bonker сказал:

заливной

Агм тоже "заливной". Электролит туда не из воздуха попадает)

Link to post
Только что, АлексейА сказал:

70 будет аналогом моего

Полный аналог, если этикетке верить.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...