Jump to content

ZIC X9 5W-30 отработка на Лада Ларгус FL фургон (8кл) после 15000км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Тогда в масле топлива должно быть ведро!

нет не будет там впрыск 3-4 мксек, нет распыла хуже горит топливовоздушная смесь, жестче работа двса, такая же уйня при плохом бензе

Link to post
1 час назад, coronamark2 сказал:

не знаю, сомнительно уже то, что обычно иностранные бренды ввозят тайно, через параллельный импорт, а тут и сайт в РФ работает и официальных продавцов показывает, в условиях санкций странным не находите? Почитал отзывы на озоне у этих "представителей" (если отсортировать с плохих, очень много негатива с подозрением на подделку, можете проверить).

Link to post

oleg888 точно не знаю, но возможно у Ларгусов алюминиевый поддон. А вообще я в гранту себе выше максимума забахал 4,25 л и ничего (масло Polimerium xPro1 5w20 4l + AN8 250ml). Уже так 400 км проехал. Ничего криминального не происходит, даже мотор маслом не обоссался. Прокладка поддона потеет, но думаю она и раньше скорее всего потела, просто не видно было. Сегодня в КПП масло заменил. Тоже + 1л к заводскому объему, ато 5 передача уже хочет песни петь 

Link to post
1 час назад, oleg888 сказал:

не знаю, сомнительно уже то, что обычно иностранные бренды ввозят тайно, через параллельный импорт, а тут и сайт в РФ работает и официальных продавцов показывает, в условиях санкций странным не находите? Почитал отзывы на озоне у этих "представителей" (если отсортировать с плохих, очень много негатива с подозрением на подделку, можете проверить).

Вот так, значит? Т.е,. на Емексе продавцы все, значит, честные, а на Озоне все мошенники? Самому не смешно? 

Link to post
11 часов назад, oleg888 сказал:

нет, это фишка в основном французов (поддон 4л на ларгус и весты именно от них пошел), а так посмотрите на гранты/калины/приоры, корейцы типа рио, немцы (та джетта у Dimmy), у всех 3л.

У Шкоды ваговский 1.6 и 4л

Link to post

Роман 73 Там разговор про форсунки топливные, а не про масляные форсунки охоаждения поршней

Link to post
Скрытый текст

Где-то тихо плачет 1NZ...

 

Link to post
1 час назад, Grievous сказал:

Роман 73 Там разговор про форсунки топливные, а не про масляные форсунки охоаждения поршней

Ох, ё-моё))) :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Вот так, значит? Т.е,. на Емексе продавцы все, значит, честные, а на Озоне все мошенники? Самому не смешно? 

на емексе написано, что своя лаборатория по выявлению контрафакта есть, не знаю правда или нет, но тем не менее. И второй момент, на озоне castrol 5w30 по 900руб/литр, на емексе от 1500, при этом на озоне половина отзывов про контрафакт. Это я к тому что возможно цена не просто так настолько выше, и зик там дороже прилично.

Link to post
3 минуты назад, oleg888 сказал:

на емексе написано, что своя лаборатория по выявлению контрафакта есть, не знаю правда или нет, но тем не менее. И второй момент, на озоне castrol 5w30 по 900руб/литр, на емексе от 1500, при этом на озоне половина отзывов про контрафакт. Это я к тому что возможно цена не просто так настолько выше, и зик там дороже прилично.

А, т.е, Емексу вы верите, а другим нет? А чем емекс от Озона отличается? Т.е, на Емексе продаваны более жадные, им вы верите... Ну, удач вам всяческих... 

Edited by coronamark2
Link to post

Смотрю на результаты анализа и сначала не врубаюсь. Движок вроде как у меня, а масло на том же пакете Infineum P6780 отработало более чем в1,5 раза лучше (точнее с похожими результатами, но на пробеге более чем в 1,5 раза больше). И тут вижу: точно, здесь картер 4,5, а у меня 3-литровый! И тогда всё сходится. А так да, вот в каком случае сервисные интервалы замены оправданы.

Link to post

Павел-1966 

Скрытый текст

Значит поддоны взаимозаменяемые - меняйте на побольше. Температура масла и мотора упадет на пару градусов, ресурс и масла и движка вырастит

 

Link to post
20 часов назад, oleg888 сказал:

По зику пока что нет таких проверенных импортеров, если не ошибаюсь..

На официальном сайте zicoil.ru все официальные дистрибъюторы и многие продавцы указаны.

Link to post
2 часа назад, mixanix сказал:

Павел-1966 

  Скрыть содержимое

Значит поддоны взаимозаменяемые - меняйте на побольше. Температура масла и мотора упадет на пару градусов, ресурс и масла и движка вырастит

 

Скрытый текст

В моём случае смысла не вижу т.к. меняю масло сам на яме когда захочу и бесплатно. Поэтому, мне выгоднее просто менять масло почаще, чем заморачиваться с заменой поддона. Всё равно при более частой замене масла и двигатель будет чище, и ресурс выше.

 

Link to post

Щелочное тут высокое по причине того, что средняя скорость высокая 39км.ч. Трассовый режим присутствует, меньше старт-стопов... Но и масло, мало того что изначально с высоким щелочным 11, да еще на неубиваемом пакете присадок Infineum P6780.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...