Перейти к публикации

Посоветуйте масло в двигатель и ATF в Subaru Forester SH


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужен совет по выбору марки масла в двигатель и в АКПП, автомобиль SUBARU Forester, кузов SH5, двигатель EJ204. Есть мануал, прочитал весь, по марке нет указаний, по вязкости все понятно 5w30 круглый год. Теперь муки с выбором марки масла, раньше был залит Mobil 1 5w30,сейчас, пока я был в командировке, отец залил Idemitsu Zepro 0w20, ему посоветовали на станции, сказали типа то, что надо, он поверил. Но так как по работе мне необходимо ехать в Якутск, а там сейчас холодновато, решил поменять масло, да и срок подошел. Теперь вопрос какую марку взять для их холодов? Склоняюсь к PC SS 5w30, может еще какие марки подскажете. И еще вопрос по АКПП по мануалу там заливается жидкость Subaru atf-hp или Idemitsu hp, но ни того ни другого у нас практически нет, а если и есть то в малом количестве, искать времени нет уже, сам вопрос: можно ли залить ATF PC и есть ли еще варианты что залить в коробку? Спасибо.

P.S. На форуме все прочитал про масла в Subaru. Но так ничего конкретного не нашел, если есть ссылки киньте пожалуйста буду признателен. Спасибо

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kot028, Вам же сказали если не гоняете то можно и А5, если гоняете то А3

Васко лично мне сказал что для этого мотора надо А3 остальное дань экологии

 

Вот и выбирайте из А3.

Из А3 есть и нулевки, к примеру Аддинол 038 на зиму, особенно в якутские морозы самое то.

Из А3 есть и 5в-30 (перечислять не буду), так что место для маневра найдется.

По брендам определяйтесь сами, что доступнее и не сильно бъет по карману особенно если меняться 1 раз в 5 тык.

Если сильные морозы то менять все жидкости на морозоустойчивые и в диффах тоже.

 

По моему уже все разжевано до мелочей.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё Всем спасибо за советы, залью на днях Шеврон синтетику, потом отпишусь что да как.Как приеду с командировки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kot028, ну скажите хоть какое масло у ШЕВРОНА выбрали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетику, написал же laugh.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) дизайн шевроновский приглянулся?, - по-моему, здесь никто не решился предложить этот бренд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за дезинформацию, сегодня узнал у знакомого точно какое масло он мне предложил залить (бесплатно на пробу) это Texaco Havoline enerdgy 5W30 или Chevron Havoline 5w30, первый производство бельгия, канистра 5л., по руски только где производиться и разливается и для каких двигателей, второе производство америка по русски ни слова, только наклейка где, что да как, но в литрушках. Вот теперь думаю какой залить. :facepalm: Какой посоветуете залить? Если что есть фозможность заказать NGN Nord, если честно к нему и склоняюсь больше, так как о Havoline мало информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texaco и Chevron - одна контора, так что отличия наверняка минимальные...

Для Якутии, ессно, лучше Nord...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тексаки/шеврона пур поинт -42 градусп по Цельсию - хватит ли вам, непонятно.

С другой стороны было бы интересно посмотреть на uoa шеврона, в сравнение с идемитсу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имею аналогичный автомобиль, как в теме топика, только двигатель турбированный в 230 л.с. По совету предыдущего владельца лью Mobil1 5w50, но покурив про масла этот форум, понимаю, что делаю это зря. Подскажите, смещаться к А3 5w30? Проживаю в нижегородской области, пробег авто 75000, частенько люблю притопить, недавно обзавелся автозапуском. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, смещаться к А3 5w30?

ИМХО, смещаться :)

Ваша турба итак наверняка Мобил быстро до 5w40 "просаживает"... Зимой особенно легче мотору будет на 5w30... Набор лучших вариантов всё тот же ( :D ):

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 NGN Nord

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69

 

Спасибо. Производители в порядке предпочтения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kensarov, на зиму предпочтительнее NGN Nord :up:

на лето - без разницы, что доступнее/дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сунулся сегодня к одному условно знакомому продавцу масел - поинтересоваться озвученным ассортиментом. Возник спор, что лучше рекомендованного производителем под данный тип двигателя масла быть не может. Все они, мол, имеют более менее одинаковую основу и пакеты присадок заказываются строго под нужды производителя агрегата (заинтереованность в недолгой службе двигателя, сразу пошла лесом). А универсальность масел может сыграть злую шутку, типа там где кому-то определенная присадка в тему, тут она может быть лишней. Мол, масло надо подбирать исходя из рекомендаций производителя по допуску. Есть в этом рациональное звено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник спор, что лучше рекомендованного производителем под данный тип двигателя масла быть не может. Все они, мол, имеют более менее одинаковую основу и пакеты присадок заказываются строго под нужды производителя агрегата. А универсальность масел может сыграть злую шутку, типа там где кому-то определенная присадка в тему, тут она может быть лишней. Мол, масло надо подбирать исходя из рекомендаций производителя по допуску. Есть в этом рациональное звено?

Про "лучшесть" оригинального масла, мягко говоря, заблуждение... По крайней мере, по отношению к большинству японских моторов... ИМХО

1. У вас в мануале написан какой-то специфический допуск Subaru???

2. Что же такого в "оппозитниках" Субару, требующего специальных присадок?

3. Производителей присадок в мире можно сосчитать по пальцам одной руки ;) И в масле Субару используются те же присадки, что и в универсальных маслах

4. Недостаток какой-то присадки может "сказаться", но вот чтобы она была "лишней" - такого мы вроде не встречали :unknw: Бывает, избыток присадки негативно сказывается на зольности масла или на катализаторе (фосфор), но в таких случаях в мануале жёстко прописан "соответствующий" стандарт. Например, ACEA C2/C3 - у вас же такого нет?

5. Вот мы недавно протестировали масло 5w30 Lotos Quazar S, "разработанное" специально для Subaru - по присадкам оно кардинально отличается от 0w20 Idemitsu, которое льётся на заводе самим Subaru :D

6. Сколько мы не тестировали "оригинальных" азиатских масел (Toyota, Hyundai/Kia, Nissan, Mitsubishi), ничего экстравагантного там обнаружено не было. Кроме цены :D Та же Petro-Canada их зачастую обходит и по пакету присадок, и по щелочному, и по цене. А уж "универсальные" масла топовых линеек ведущих производителей (Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Mobil1 ESP, Valvoline SynPower) - и подавно ;)

7. А вот на допуск ACEA A3 обратите внимание! В ваш мотор он оптимален с вязкостью 5w30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69

 

Значит воду наливает, по большому счету. Допусков в мануале действительно нет. Разве что есть упоминание об использовании масел марок SN или SL по классификации API с надписью Energy Conserving или A1, A3, A5 (не хилый такой разброс) по ACEA, GF-3, GF-4 по ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...