Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам можно спокойно заливать Eco-Nergy 5-30 оно и подешевле будет! Вот его анализ на Subaru Forester XT, как видите за 5900 миль все в ажуре :good: Лично от себя советую посмотреть на Mobil 1 New Life 5w-30, более чем достойная замена мотюлю.

Ссылка на сообщение

Странно, почему анализы, которые тут выкладывали отличаются? Уже после 3000 км изменялась вязкость.

По личному опыту 7-8 лнтней давности помню, что Мобил 1 плохо мыло мотор. Если быть точнее практически не мыло.

Даже ТНК мыло намного лучше. Может сейчас, что изменилось?

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

По личному опыту 7-8 лнтней давности помню, что Мобил 1 плохо мыло мотор. Если быть точнее практически не мыло.

Какой именно мобил? На каком авто, после мобил 1 я грязных движков не видал...
Ссылка на сообщение

По личному опыту 7-8 лнтней давности помню, что Мобил 1 плохо мыло мотор. Если быть точнее практически не было.

Даже ТНК мыло намного лучше. Может сейчас, что изменилось?

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

Я думаю,что поклоннику гитар Фендор надо не столько о чистоте двигателя беспокоиться,сколько о безызносной работе оппозита :) Для этого надо исключить из употребления "нулевки" и маловязкие (илсак,А5) масла - я бы вообще летом в боксер лил бы 10w40,а зимой ниже 5w40 не опускался бы...

Ссылка на сообщение

Для этого надо исключить из употребления "нулевки" и маловязкие (илсак,А5) масла

Вы так считаете для данного двигателя,или для оппозитов?

Ссылка на сообщение

Мобил 5-30

Туто все сказано масло хорошее, щелочное около 8 на 5-6 тыщ в тяжелых условиях сойдет...но по качественным характеристикам уступает тому же 0-40 нью лайфу который и ПАО и эстеры содержит + гигантское щелочное, разница выходит даже очень не хилая при том что цена равная. Одно только пойдет ли оно в ваш субарь... тут только пробовать. Но машинка новая думаю двиглу еще вообще пофиг.

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

вы мои посты вдумчиво читаете?

За "балалайку" извиняюсь.

Эта фраза касается слово "Нью" в названии масла?

Если бы мне были интересны новшиства в названиях и рекламных слоганах, я бы не обращался к специалистам. Мне содержание интересно.

Масло 0W-40, Ford Mondeo. Серию уже не помню за двностью событий, покупал самое дорогое, синтетическое, на протяжении 4,5 лет. Распред вал постоянно в грязном масле. Поршневая группа имела отложения.

Ссылка на сообщение

Масло 0W-40, Ford Mondeo. Серию уже не помню за двностью событий, покупал самое дорогое, синтетическое, на протяжении 4,5 лет. Распред вал постоянно в грязном масле. Поршневая группа имела отложения.

Грязное масло или отложения на валу? А по факту не знаю что там за 0-40 был но на Мобил 0-40 не то чтобы грязь была, наоборот им загаженные движки подмывают, щелочное то за 12!!! Оно в принципе не может загрязнять...

А так если хочется 0-30 вот Кастрол Эдж - отличное масло щелка 10 и ПАО даже есть.

Ссылка на сообщение

Грязное масло или отложения на валу? А по факту не знаю что там за 0-40 был но на Мобил 0-40 не то чтобы грязь была, наоборот им загаженные движки подмывают, щелочное то за 12!!! Оно в принципе не может загрязнять...

А так если хочется 0-30 вот Кастрол Эдж - отличное масло щелка 10 и ПАО даже есть.

Масло еще более менее, а вот вал грязный постоянно, чего не могу скзать про ТНК, там вал всегда блестел в прямом смысле этого слова.

Того же мнения За рулем

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40

 

надо не столько о чистоте двигателя беспокоиться,сколько о безызносной работе оппозита :) ..

Хочется хорошего масла, которое и моет и забодится, почему про Молибден спросил. Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

Масло еще более менее, а вот вал грязный постоянно, чего не могу скзать про ТНК, там вал всегда блестел в прямом смысле этого слова.

Того же мнение За рулем

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40

Не знаю, исходя из их табличек Мобил почти везде первый-лучший, но почему у них грязные поршня..? Может мотор у них "отжатый" был, может в гонку "аццкую" залили его - это нам не известно так что их вывод субъективен, из всех что там были на тесте у Мобила самое высокое щелочное..или я ошибаюсь? Правда отмоет он мотор только после 2 замен тыщ через 6 каждая, следовательно их подопытний мотор был уже до мобила загажен...

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Eco-Nergy 5-30 оно и подешевле будет! Вот его анализ на Subaru Forester XT, как видите за 5900 миль все в ажуре

Если я правильно понимаю, то молибден все-таки есть в Eco-Nergy ?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...