Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

F/stratocaster

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о F/stratocaster

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  1. У ОД мотюль получается дешевле остальных, хотя эта разница для меня непринципиальна
  2. Эстеры и молибден - это, конечно, хорошо, но только, если верить результатам анализов отработок, у Мотюль смазывающие свойства как минимум не хуже Мобил. А то и лучше, не смотря на отсутствие эстеров и молибдена. Да и интервал замены будет щадящим (6500км). Поэтому больше исхожу из наибольшей пригодности конкретного масла к летнему/зимнему сезону.
  3. Прошу совета, у меня сутки для принятия решения. Mobil 1 New Life 0w-40 VS Motul Eco-Nergy 5w-35. Другого масла, к сожалению, не предлагается. Пробег 3500 км. Замена масла вызвана необходимостью прохождения ТО-0 , так как истекло три месяца эксплуатации. Поэтому интервал до следующей замены 12500 км, что мне кажется многовато, т.е. планирую перед зимой поменять еще раз. Как в данных условиях правильно расставить приоритеты? У мобила кинематическая вязкозть при 100 градусах выше, чем у мотюлЯ. Мне думается, что на летний период мотюль будет приоритетнее из-за более тонкой пленки, которая предположительно должна лучше отводить тепло от поверхностей камеры сгорания.Исходя из этой логики Мобил был бы уместнее зимой да и пакет присадок там соответствующий против замерзания. Или я неправильно расставляю приоритеты?
  4. Мой мотор его только понюхал, но не ездил. А у остальных индивидуально. Но 1 л на 2000 км считается максимально допускаемым потреблением.Кстати, а что на счет Idemitsu 5w-30? Был же анализ Idemitsu для дизельных моторов, вроде, там хорошие показатели.
  5. Хорошо, если так. Выберу масло, которое лучше защищает мотор, лучше моет двигатель и имеет больший ресурс вязкости. Я, вроде, об этом писал. Какое именно масло отвечает этим требования я не знаю. Думаю Motul 300 V точно отвечает. Но можно ли его лить в мой мотор и соответствует оно указанным в первом сообщении требованиям производителя, я не понимаю.
  6. Для того, чтобы заглянуть в классический рядник необязательно разбирать мотор, достаточно заглянуть по клапанную крышку. Либо снять крышку картера. А поршня видел , когда разобрал мотор. Это на Форде, а не на Форестере. Что сейчас с этими маслами представления не имею, поэтому и спрашиваю.ОД льет Subaru (Idemitsu) 0w20, которое мотор есть в больших количествах. Рано или поздно случится нагар на тарелочках клапанов, что естественным образом изменит тепловой зазор и фазу ГРМ, а это для оппозитника смерть. Вадим_69, спасибо за варианты! Интересно , что будет с Mоtul 5w35 до ТО-0, а там попробую возможные альтернативы.
  7. Да вроде уже объяснил. Моет плохо, как мне показалось и как показалось журналу За рулем. Если это не так или, что-то изменилось в составе этого масла, то так и напишите. Я рад любым советам.
  8. и... в пользу экологии?
  9. Что касается рекомендаций производителя по использованию маловязких масел, то, конечно, приходила такая мысль. Но для соблюдения гарантийных обязательств нужно следовать их условиям, естественно, с разумной долей скептицизма, чем я, собственно, и занят. Совершенно, очевидно, что обильное пожирание мотором масла не может в дальнейшем положительно сказаться на его самочувствии. Поэтому и попросил ОД залить наиболее подходящее масло по вязкости. PS Но как противовесы и облегчение поршневой группы с этим связано, понимания у меня нет.
  10. Именно поэтому и залил Motul. Но тут же всякие экспертизы и статьи говорят о том, что далеко не самое лучшее масло. Возможно времена меняются вместе с маслом. Тогда какое самое лучшее?Я и задумался над более дорогой серией 300V.
  11. Первое место потому, что они оценивают потребительские свойства, а именно соотношение цены и качества, о чем собственно, в статье указано.Меня же, в большей степени, интересует ультимативный вариант, но соответствующий рекомендациям производителя по классу и вязкости, которые я указал в первом сообщении.
  12. Если я правильно понимаю, то молибден все-таки есть в Eco-Nergy ?
  13. Масло еще более менее, а вот вал грязный постоянно, чего не могу скзать про ТНК, там вал всегда блестел в прямом смысле этого слова.Того же мнения За рулем http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40 Хочется хорошего масла, которое и моет и забодится, почему про Молибден спросил.
  14. За "балалайку" извиняюсь. Эта фраза касается слово "Нью" в названии масла? Если бы мне были интересны новшиства в названиях и рекламных слоганах, я бы не обращался к специалистам. Мне содержание интересно. Масло 0W-40, Ford Mondeo. Серию уже не помню за двностью событий, покупал самое дорогое, синтетическое, на протяжении 4,5 лет. Распред вал постоянно в грязном масле. Поршневая группа имела отложения.
  15. По личному опыту 7-8 лнтней давности помню, что Мобил 1 плохо мыло мотор. Если быть точнее практически не было. Даже ТНК мыло намного лучше. Может сейчас, что изменилось?

×