Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эстеры и молибден - это, конечно, хорошо, но только, если верить результатам анализов отработок, у Мотюль смазывающие свойства как минимум не хуже Мобил. А то и лучше, не смотря на отсутствие эстеров и молибдена.

Да и интервал замены будет щадящим (6500км).

Поэтому больше исхожу из наибольшей пригодности конкретного масла к летнему/зимнему сезону.

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение

Эстеры и молибден - это, конечно, хорошо, но только, если верить результатам анализов отработок, у Мотюль смазывающие свойства как минимум не хуже Мобил. А то и лучше

Поэтому больше исхожу из наибольшей пригодности конкретного масла к летнему/зимнему сезону.

Да вот только анализы какие то разношерстные...Да и с противоизносным пакетом Мобил не хуже Мотюля. К тому же в этих двух анализах отработки Мобил работал в более тяжелых условиях нежели в остальных Мотюль (делаем выводы).

Не, мне тоже масла Мотюль нравятся всев них хорошо, просто когда сравниваешь по цене с другими схожими по параметрам как-то задумываешься...

Ссылка на сообщение

1. Упорно не понимаю, что имелось в виду, когда писалось "Оригинальное масло Subaru создано специально для оппозитных двигателей". Что, оппозитные двигатели выдвигают какие то уникальные требования к маслу? Зольность, молибден,... ? Есть мысли или ссылки на эту тему?

 

2. ОД (Major) заливает или Mobil-1 0W-40 (по умолчанию), или Subaru 0W-20 (по желанию). 0W-40 представляется чрезмерно вязким...

 

3. Откуда информация, что Subaru 5W-30 допускается в атмосферники FB25 без потери гарантии? В Руководстве однозначно написано именно ТОЛЬКО про 0W-20 у атмосферников...

Ссылка на сообщение

Тот же автомобиль, тот же двигатель. Смотрю что предлагает рынок, ближе к ТО поинтересуюсь у дилера письмами/допусками/опытом эксплуатации - т.е. что имеется в наличии, что льют и на что жалобы в нашем регионе. Т.к. "подбор масла" у производителей выдает только модели с 0w-20 (даже на североамериканском рынке, к примеру - http://lubematch.pennzoil.com/ ), то пока мыслей о смене рассматриваемой вязкости нет.

 

С момента последнего сообщения, прошло время и выбор масел данной вязкости стал больше.

http://idemitsu.ru/products/idemitsu-extreme-eco-0w-20-sn-sn-gf-5-fs-detail

http://idemitsu.ru/products/zepro-eco-medalist-0w-20-sn-ilsac-gf-5-detail

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-eco-synth-ecs-0w-20.html

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1368)/synpower_0w-20

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/motornoe-maslo-zic-0w-20.html

 

Характеристик субаровского SN масла не нашел. В тоже время "оригинальный" idemitsu дает два различных варианта :crazy: , т.е. наверняка для продукта в баночке "subaru original" третьи данные будут.

С точки зрения того, что более доступно в магазинах - это ZIC. Характеристики заявлены конкурентоспособные.

Valvoline по цифрам более вязкое, щелочное число выше (значит работать будет дольше), и CSS у него наименьшее - заводиться в морозы легче должен, однако, его труднее найти. В интернет-магазинах сегодня доступными нашел 4 литровых бутылки. Код 5 литровой банки, чтобы пробивался в наших магазинах, пока не нашел но она существует, по крайней мере в США - http://www.amazon.com/Valvoline-813460-SynPower-0W-20-Synthetic/dp/B00GZKC6EW Более вязкое, но будет ли гуще остальных в реальной жизни - как по цифрам ориентироваться, какая должна быть разница :pardon:

Ravenol 0w-20 лично меня пугает заявленным CCS. Склонен больше смотреть на данный параметр, однако, в реальности стоит ли полностью на него полагаться или больше обратить внимание на температуру застывания? CCS не всегда указывают. Эксплуатируемый Duratec 2.0 с Ravenol FO 5w-30 (указана температура застывания -39) проблем с холодным запуском не испытывает. В рассматриваемых вариантах для FB25 температура указана ниже 40.

post-9139-0-64463500-1420983569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите масло росснефть 5w40 синтетика пойдет для fb 25 ??

Сейчас лью тоже 5w40 A3/B4 полет нормальный просто что то многие хвалят мол потделок нет , да и цена вкусная ))))

Ссылка на сообщение

Почему 5W-40, а не 5W-30?

Откуда выводы, что в FB надо 40-ку?

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Лил сначало как и положено 0w20 потом как и у многих на этом масле застучали гидрокомпенсаторы (( перешел на 5w40 сразу все пропало во уже почти 30000 накатл полет нормальный , можно наверное и 5w30 главное я понял одно что в данный двигун нельзя лить энергосберегающее масло Имхо чисто из своих наблюдений и опытов

Ссылка на сообщение

Если недорогую 40-ку, тогда Shell Helix Ultra 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Даже молибден присутствует и вязкость невысокая, то что надо :up: Но сначала попробовал бы 5W-30

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

А как насчет потделок ? Много на рынке shell потделывают ?

Покупать через официалов http://www.eastpole.ru/where-buy.html

Ссылка на сообщение

В Приморье есть возможность покупать топовые масла Амсойл недорого (не реклама)

Не спеша искал 0W-30 на зиму, почти выбрал 0W-30 A5 Шелл, заехал глянуть на Амсойл СС, цена одинаковая, 2900. Купил Амсойл 5W-30 :good:

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

В Приморье есть возможность покупать топовые масла Амсойл недорого (не реклама)

Не спеша искал 0W-30 на зиму, почти выбрал 0W-30 A5 Шелл, заехал глянуть на Амсойл СС, цена одинаковая, 2900. Купил Амсойл 5W-30 :good:

Амсойл интересно первый раз слышу ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...