Перейти к публикации

Посоветуйте масло в двигатель и ATF в Subaru Forester SH


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужен совет по выбору марки масла в двигатель и в АКПП, автомобиль SUBARU Forester, кузов SH5, двигатель EJ204. Есть мануал, прочитал весь, по марке нет указаний, по вязкости все понятно 5w30 круглый год. Теперь муки с выбором марки масла, раньше был залит Mobil 1 5w30,сейчас, пока я был в командировке, отец залил Idemitsu Zepro 0w20, ему посоветовали на станции, сказали типа то, что надо, он поверил. Но так как по работе мне необходимо ехать в Якутск, а там сейчас холодновато, решил поменять масло, да и срок подошел. Теперь вопрос какую марку взять для их холодов? Склоняюсь к PC SS 5w30, может еще какие марки подскажете. И еще вопрос по АКПП по мануалу там заливается жидкость Subaru atf-hp или Idemitsu hp, но ни того ни другого у нас практически нет, а если и есть то в малом количестве, искать времени нет уже, сам вопрос: можно ли залить ATF PC и есть ли еще варианты что залить в коробку? Спасибо.

P.S. На форуме все прочитал про масла в Subaru. Но так ничего конкретного не нашел, если есть ссылки киньте пожалуйста буду признателен. Спасибо

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Картинки-то разные.

Мне под заказ обещали привезти хоть то хоть это но цены различаются.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю всего лишь новая этикетка у обоих емкость в квартах,в эмехе разница в цене 11 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТФ заказал оригинал ждемс, спасибо за совет всем. Теперь все таки направьте на путь истинный по марке масла в двс? То что оно должно быть вязкости как в мануале понял, то есть 5w30, теперь по марке, NGN пока у нас не видел, но сказали что скоро завезут. Что можно еще лить без ущерба для двигателя или тупо остаться на мобиле, или может оригинальное заливать? Как думаете? Я все также спрашиваю применимо именно к моей марке двигателя, а именно еж204, на данный момент спрашиваю для использования и летом и зимой, это если на север не поеду))

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kot028, помимо NGN присмотритесь также к маслам 5w30 A3:

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а что можете сказать про оригинальные мала субару и почему мобил не советуете? про кастрол и шелл не спрашиваю, не нравятся они мне))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, а что можете сказать про оригинальные мала субару и почему мобил не советуете?

Про оригиналы не знаю, ничего не могу сказать, но обычно за них просят неадекватную цену...

Про Мобил мы вам выше написали, у него HTHS=3.1. Вам же лучше лить масла 5w30 ACEA A3, т.е. с HTHS>3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. странно смотрел по мануалу к машине там написано что по АСАЕ А5 лить нужно 5w30, а по АСАЕ А3 лить от 0w30 до вроде 10w50, и как теперь быть? совсем запутался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригиналы не знаю, ничего не могу сказать, но обычно за них просят неадекватную цену...

Про Мобил мы вам выше написали, у него HTHS=3.1. Вам же лучше лить масла 5w30 ACEA A3, т.е. с HTHS>3.5

оригинал субару - продукт идемитсу, по цене не дороже мобил 1 получается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. странно смотрел по мануалу к машине там написано что по АСАЕ А5 лить нужно 5w30, а по АСАЕ А3 лить от 0w30 до вроде 10w50, и как теперь быть? совсем запутался

По-моему, мануал логичный и все просто как бы: не участвуете в гонках и не таскаете тяжелый прицеп - можно и на A5 топлива сэкономить, а ежели прицеп в постоянном дрифте - тут A3 уже пригодится.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, мануал логичный и все просто как бы: не участвуете в гонках и не таскаете тяжелый прицеп - можно и на A5 топлива сэкономить, а ежели прицеп в постоянном дрифте - тут A3 уже пригодится.

Согласен, но идемитсу 5w30 идет полу синтетика, а если рассматривать на зиму, то с нашими морозами лучше синтетику лить, а у идемитсу из синтетики 5w40,я смотрю линейку зеп про в железной банке.Вот и встал вопрос, что заливать в двигатель.

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..заливать надо то что доступнее и всегда можно найти в продаже или покупать масло не по пять литров на одну замену а литров по тридцать (одной проблемой меньше) и фильтры сразу - дабы не искать каждый раз нужные расходники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масел выбор большой, есть станции официальные, расходники есть везде (про фильтра), вопрос встал что лучше залить из масел(какого производителя) или тупо не париться взять недорогое но качественное масло и смену делать раз в 5 т. км.? Вот в чем встал вопрос после прочтения форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) выбор масла (бренд/вязкость) в машину - это вопрос больше религиозный, чем финансовый. Например, веришь ты, что кастрол едге непревзойденный лидер по защите от износа или мобил 1 и пеннзоил имеют суперновые базовые масла, а продукция конокофилипс имеет лучшее сочитание цена/качество - их и изаливаешь. Читай, не надо особенно париться по этому поводу, если у тебя стандартный мотор и условия эксплуатации неэкстремальные - выбирай культурный бренд и этикетку покрасивее и делай UOA, чтобы потешить свое чистолюбие и порадовать форумчан очередным анализом отработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не являюсь фанатом конкретной марки масла, просто нужен качественный продукт, на этикетку тоже все равно. а по отработки могу предоставить идемитсу 0w20 как накатаю, ))

 

Уже все перечитал, так и не понял какое масло надо именно для ежика 204, ну народ что именно можете посоветовать для таких двигателей, времени все меньше и меньше)

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ежели вас не удовлетворил совет вадим_69 (castrol edge 0W-30 или ngn nord 5w-30) - остается только ждать заключение торкона по вашему вопросу. ;)

Между прочим, товарищ васко как-то не отписался про любимую серию моторов и масло, которое им подходит, - интересно, чего посоветует при таких зимних минусах? :)

 

 

 

АКПП по мануалу там заливается жидкость Subaru atf-hp или Idemitsu hp, но ни того ни другого у нас практически нет

Мульжидкость культурную залей и делов - ту же петро-канаду или нгн - температура замерзания у них, как правило -48 или того ниже, и ее же в гур, если псфку негде купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...